Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

О взаимоотношении Начал

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Re: О взаимоотношении Начал

    Сообщение от Мусаси
    Это не совсем то, что я утверждаю.
    Я утверждаю, что:
    1) Учение Агни-Йоги не содержит запрета на вступление в половой акт для Агни-Йога.
    А Вы, соответственно, вводите людей в заблуждение утверждением о том, что Агни-Йога запрещает в принципе половой акт (независимо от мотива и субъекта и контекста).
    2) При решении о том, можно ли вступать в половой акт или же нет, следует руководствоваться заповеданными Агни-Йогой принципами целесообразности и нерасточительности энергии.
    1.Содержит, но на этапе Агни Йога.
    Я уже держу в руках тома Учения. Покажите где??? может быть в письмах Рерих есть запрет??? Покажите! Подтвердите свои слова. (Только не стоит приводить то, на что уже сотню раз были даны ответы). И что такое этап Агни-Йога?

    2. Это верно для тех кто на Служении, а не на Пути Агни Йога.
    Целесообразность - это принцип для Агни-Йога. Служение - это служение Иерархии. Неужели Агни-Йог не должен руководствоваться целесообразностью?
    Радость есть особая мудрость!

    Комментарий


    • #47
      Re: О взаимоотношении Начал

      Сообщение от Мусаси
      Позвольте, все таки явить свое понимание, Кайвасату я явился не для того, что бы ходить по одному и тому же кругу, но мне честно говоря, поднадоела тема о разделенности Агни Йоги и практического оккультизма.
      Понимаете, Мусаси... Тут ведь вопрос не в том, является ли "практический оккультизм" практикой Агни-Йоги (ведь в каком-то смысле с этим утверждением в общем я согласен), но речь о том понимании "практического оккультизма", которое дается Блаватской. Эти особенности и контекст имеет важное значение именно для данной темы. Я уже приводил в теме цитату из вопросов-ответов Блаватской по этому самому "практическому оккультизму". Из нее явно видно требование к аскетическому образу жизни, который также явно отвергнут Агни-Йогой. Так что по крайней мере в этой области эти понятия не совпадают. А ведь запрет на половые контакты лежит как раз именно в этой области.
      Радость есть особая мудрость!

      Комментарий


      • #48
        Re: О взаимоотношении Начал

        [quote=Кайвасату]
        Сообщение от "Нараяма":2ydgg7oc
        Ошибки бывают разные.
        Те, о которых писал я - не прощаются.
        Вообще-то вы не назвали никакой конкретной ошибки.
        А насколько я помню позицию Махатм по вопросу прошения, изложенную и в УХ, и в ПМ, и в ГАЙ, и в АЙ - есть только одна стопроцентная вещь, за которую не прощают и за которой следует неминуемый разрыв отношений - это предательство.

        Но в тех ГАЙ Абрамову ставится ультиматум, что или он общается с одержимым другом "З.", который хочет вернуться через друга "А.П.", и тогда она перестаёт общаться с Иерархией, или - наоборот.
        Т.е. общение с Зубчинским приравнивалось к предательству Света и пресекалось в ультимативном порядке.
        Так что есть ошибки, которые не прощаются.

        Если бы Абрамов ошибся бы и продолжил бы общаться с З., то ГАЙ на этом бы прервались бы, как и его ученичество.
        Послушайте, если Вы не приведете немедленно доказательств тому, что под этим "З" имелся в виду именно Зубчинский (Уранов), то я вынужден буду считать эти слова в лучшем случае заблуждением и удалю его, иначе я буду вынужден считать его намеренной клеветой. [/quote:2ydgg7oc]
        Прикольно...
        В том параграфе говорится, что через А.П. пытается вернуться З., но он - одержимый и с ним общаться нельзя.

        Кайвасату, а вы случаем не подскажите, кто могли быть эти А.П. и З, кроме как Альфред Петрович и Зубчинский?
        Что-то в окружении Абрамова больше такой вот пары с инициалами А.П. и З. (при чём судя по параграфу, А.П. пытался примирить Абрамова с З., и ему это примирение запрещалось) нет в принципе.
        Или вы знаете, кто эти таинственные А.П. и З.?

        Комментарий


        • #49
          Re: О взаимоотношении Начал

          Сообщение от Кайвасату
          Сообщение от Мусаси
          Позвольте, все таки явить свое понимание, Кайвасату я явился не для того, что бы ходить по одному и тому же кругу, но мне честно говоря, поднадоела тема о разделенности Агни Йоги и практического оккультизма.
          Понимаете, Мусаси... Тут ведь вопрос не в том, является ли "практический оккультизм" практикой Агни-Йоги (ведь в каком-то смысле с этим утверждением в общем я согласен), но речь о том понимании "практического оккультизма", которое дается Блаватской. Эти особенности и контекст имеет важное значение именно для данной темы. Я уже приводил в теме цитату из вопросов-ответов Блаватской по этому самому "практическому оккультизму". Из нее явно видно требование к аскетическому образу жизни, который также явно отвергнут Агни-Йогой. Так что по крайней мере в этой области эти понятия не совпадают. А ведь запрет на половые контакты лежит как раз именно в этой области.
          На первых этапах АЙ действительно многое разрешает для только что подошедших.
          Но это подошедшие не являются Агни Йогами. Они просто подошедшие.
          Справедливости ради надо сказать, что Агни Йогом можно называть не всех, кто симпатизирует АЙ, но только тех, кто приступил к освоению Агни.
          Т.е. стал Йогом в процессе освоения Агни.

          И вот тут на этого Агни Йога и накладываются множество ограничений, которые накладывает уже Гуру этого Агни Йога лично.

          Об этом есть в АЙ, а именно что развитие и освоение огненных свойств и способностей Агни Йога может происходить только при непосредственном участии его Гуру.

          И неудивительно, что вот об этих ограничениях в самом Учении так мало.
          Но это тем не менее не отменяет того факта, что истинное освоение Огня (т.е. Практика АЙ) и есть освоение тончайших энергий, т.е. и есть Тайноведение (оккультизм), как его всегда понимали и преподавали Махатмы и адепты по всему миру.

          Вы можете найти в АЙ параграфы о том, как в Вавилоне и Египте и Индии жрецы и жрицы открывали огненные центры.
          Законы оккультизма не изменились, как энергии, которые этим Законам подвластны.
          Смягчились условия приближения, но сам Огонь и овладение им так же опасны для профанов, как и тысячи лет назад.

          В одном месте ЕИР, описывая открытие центра солнечного сплетения у актрисы (их сотрудницы, забыл имя) говорит, что это открытие - йогическое и йога отличается от агни йоги тем, что Агни Йога более напряжена и более опасна, когда центры начинаются открываться именно не по Йоге, а по Агни Йоге.
          Т.е. различие в том, что Агни Йога несёт бОльшую мощь, но и бОльшую опасность.
          ЕИР пишет, что по АЙ должно произойти агнийогическое преображение на большой высоте (как было у неё).
          Но вот мы задаём вопрос - а как же НКР?
          Он же не прошёл этого преображения.

          Описывается, что его обучал Лама Дордже и открывал у него способности, приходя ночью и уходя утром.

          Но без Гуру и без ограничений, налагаемых Гуру, Агни Йогом не стать, это точно.

          Если это не так - много ли вы знаете Агни Йогов?

          Вам об этом говорилось много раз, вы же постоянно уходите от этого, утверждая, что супружеские отношения (секс) даже способствуют духовному развитию
          Я такого не говорил. Хотя при определенных условиях я допуская это возможным (хотя и продвинуться этим далеко не удастся).
          Это утверждал Зубчинский - а именно, что секс помогает на пути духовного развития.
          Так же считаете и вы.
          ЕИР считала иначе и Мусаси много раз это приводил.
          Более того, есть письмо ЕИР, где она утверждает, что среди рижских сотрудников появилось много одержимых на эротическую тему. И это печально.
          Думаю, что это именно эксперименты вроде тантрического секса (который якобы развивает центры) к этому и приводят. Ну или половая несдержанность в процессе изучения АЙ, когда Огни просыпаются, а регулярная половая жизнь вопреки Законам Тайноведения (которая есть суть АЙ, как это описывала ЕИР) не исчезает - так и становятся люди эротически одержимыми.
          Разве нет, или вы знаете как-то иначе?

          Вот опять эти фишки типа "вы не знали?". Это все на показуху, я понимаю...
          Неа, это искреннее удивление тому, что такие простые истины не поняты.
          Вмещение сознанием Учителя сознания ученика означает их объединение и соответственно то, что есть в сознании ученика начинает проникать в сознание Учителя.
          Внешне это напоминает, как если бы на человека положили бы бетонную плиту - такая тяжесть.
          И если ещё в сознании неофита есть вожделение или неутихшие страсти, т.е. астральные явления не парализованы - то они буквально заполняют и обрушивают сознание Учителя.
          Именно поэтому учеников так мало - не может человек в одиночку различить, что в нём есть астральное, а что - нет. Вот и не становятся люди годными к ученичеству.
          Так я это понимаю.

          Сознание учителя шире, оно всегда может вместить сознание ученика. Насчет принятия учителем ученика в свое сознание согласен. Но это отнюдь не означает того, что состоялся процесс слияния сознаний. Слияние - это двусторонний процесс. Для него требуется не только принятие Учителем ученика в свое сознание, но и принятие учеником в свое сознание Учителя. Слияние - это единение. Полнота слияния зависит от ученика, от степени заполненности его сознания Учителем. Если степень неполная, то соответственно сознания еще не слились.
          Да, полнота слияния зависит от ученика, от степени его расширения сознания, от готовности его духовных тел и центров, от много чего. Это и есть духовное развитие во время ученичества.
          Но для развития ученик должен быть чист, освобождён от астральных явлений, от страстей другими словами.
          Обуянный страстями к ученичеству не допускается.

          Комментарий


          • #50
            Re: О взаимоотношении Начал

            [quote:1v7di3h2][quote:1v7di3h2]супружеские отношения препятствуют духовному развитию.
            Даже приведённая вами выдержка об этом говорит.
            Разве нет?[/quote:1v7di3h2]
            Абсолютно нет.[/quote:1v7di3h2]
            Была такая тема в рерихкоме - Тайноведение как скрытая часть Агни Йоги и там все эти вопросы рассматривались, пока Чернявский не решил, что уж слишком бледно он выглядит на моём фоне и тему не закрыли.

            Так вот там были выдержки из ПЕИР об этом.
            И из них следует, что об этом эта фраза и говорит, а ваше "Абсолютно нет" противоречит ЕИР.
            Подумайте об этом.

            [quote:1v7di3h2]В тех же ГАЙ упоминается, что ученик должен всяко избегать волны астральных чувств, потому что эта волна может захлестнуть и сознание Учителя и не допускается к ученичеству те, на чувства которых не наброшена уже узда Духа, что бы смогли они эти волны парализовывать.
            А кто спорит? Это не тот тезис, по поводу которому мы спорим. [/quote:1v7di3h2]
            Это именно он.
            Вы считаете, что секс не опасен, так как в случае возвышенных чувств он рождает высокие ощущения, страсти, неастрального свойства.
            Я говорю вам, что они все астральны, и как таковые, препятствуют духовному развитию.
            Об том и спор.

            [quote:1v7di3h2]Кайвасату, это - азы, основы, база, начало, то, с чего начинается изучение АЙ. А вы преподносите противоречие этим азам как новое откровение...
            Скажите, в чем именно я противоречу основам Агни-Йоги? (а не "Ваши азам")[/quote:1v7di3h2]
            см.на 4 строчки выше.

            [quote:1v7di3h2]Я наоборот, встречал только обратные утверждения.
            Вся книга ГАЙ напитана утверждениями о необходимости борьбы с астралом и победы над ним.
            Вся практика духовного восхождения насыщены именно отказом от астрала.

            Как выяснилось, мы можем говорить о разных чувствах. Я говорю об астральных (кама-рупа), а Вы, возможно об эфирных. Есть чувства животные, есть присущие лишь человеку. Я говорю, что можно (да очень трудно, но можно) при половом акте парализовать страсти и не испытывать высшие чувства.[/quote:1v7di3h2]
            Всё это - ваши домыслы и к АЙ отношения не имеют вообще.
            Где в АЙ, ГАЙ, ПЕИР есть об этом?
            И как вы себе представляете секс без чувств?
            Это уже перебор...
            Нет, я конечно же слышал, что в супружеских парах люди бывают так друг другу противеют, что ощущения у них пропадают, они становятся как брёвна.
            Но что бы такое пожелать Агни Йогу???...
            И зачем нужно бороться со страстью, что бы не испытывать ничего время секса?
            И зачем нужен секс, если во время него ничего не испытывать???

            Я в недоумении от ваших утверждений, чесслово

            Есть в ПЕИР, что секс в случае посвящённых приводит к чёрной магии или болезням.
            Но нет там, что секс у Агни Йога есть гуд.
            Это невозможно в принципе.
            Если возможно - представьте, плиз.

            О телах.
            Да, я знаю о трёх - двойник, тонкое и ментальное.
            А вы знаете о бОльшем количестве тел?
            Будхическое? Атмическое?
            А что вы о них знаете?
            И где есть об этом упоминания?
            Как это практически применимо и кто с ними сталкивался?

            Да, Мория говорит, что Дхиани Будда есть луч, и что это не понять
            Да, Дхиани Будда сознателен внутри Буддхи.
            Но луч не есть тело и в нашем мире Дхиани Будда пользуется Менталом.
            Т.е. выше ментального тела не существует.

            Поэтому я и говорю о трёх духовных телах.
            Если я не прав - расскажите иное

            Ну почему же, я бы Агни-Йогом назвал уже внемлющего.
            Агни Йог - по определению - тот, кто овладевает Огненными энергиями.
            Внемлющий же по определению лишь очищает своё сознание от шелухи неверных представлений, внимая своему руководителю, Гуру.

            Практика приобщения к Огню начинается позже.

            Комментарий


            • #51
              Re: О взаимоотношении Начал

              Сообщение от Нараяма
              Кайвасату, а вы случаем не подскажите, кто могли быть эти А.П. и З, кроме как Альфред Петрович и Зубчинский? Что-то в окружении Абрамова больше такой вот пары с инициалами А.П. и З. (при чём судя по параграфу, А.П. пытался примирить Абрамова с З., и ему это примирение запрещалось) нет в принципе.
              Или вы знаете, кто эти таинственные А.П. и З.?
              Этим Вы доказали, что не имеете доказательств Вашему заявлению о том, что под "З" понимался Зубчинский (Уранов). Не важно кто это мог или не мог быть, но Ваши слова являются клеветой на человека, т.е. несут оскорбительную о нем суждение, доказать правдивость которого Вы не можете.

              Вам выносится строгое предупреждение за нарушение п. 7.16. правил форума.

              Три и более предупреждений грозят отключением от форума.
              Радость есть особая мудрость!

              Комментарий


              • #52
                Re: О взаимоотношении Начал

                Сообщение от Нараяма
                Ну почему же, я бы Агни-Йогом назвал уже внемлющего.
                Агни Йог - по определению - тот, кто овладевает Огненными энергиями.
                Внемлющий же по определению лишь очищает своё сознание от шелухи неверных представлений, внимая своему руководителю, Гуру.
                Йога начинается с сознательной и целенаправленной работы над собой. Очистка своего сознания от шелухи, вмещение новых понятий - это и есть такая работа. Процесс овладения психической энергией начинается с ее осознания.
                "опять сущность вопроса лежит в сознании. Покуда тонкие энергии не осознаны, они не будут полезны людям. Нужно понять, что не принятая в сознание энергия может быть даже разрушительна. Как необузданная стихия, может подавить все окружающее неосознанная энергия. Ведь осознание уже есть почти овладение и, во всяком случае, уже соизмерение. Пока человечество не начнет осознавать сущность энергии, необходимо настаивать на основании руками человеческими" (Агни-Йога, 258)
                Радость есть особая мудрость!

                Комментарий


                • #53
                  Re: О взаимоотношении Начал

                  [quote=Кайвасату]
                  Сообщение от "Мусаси":wxforylb
                  Позвольте, все таки явить свое понимание, Кайвасату я явился не для того, что бы ходить по одному и тому же кругу, но мне честно говоря, поднадоела тема о разделенности Агни Йоги и практического оккультизма.
                  Понимаете, Мусаси... Тут ведь вопрос не в том, является ли "практический оккультизм" практикой Агни-Йоги (ведь в каком-то смысле с этим утверждением в общем я согласен), но речь о том понимании "практического оккультизма", которое дается Блаватской. Эти особенности и контекст имеет важное значение именно для данной темы. Я уже приводил в теме цитату из вопросов-ответов Блаватской по этому самому "практическому оккультизму". Из нее явно видно требование к аскетическому образу жизни, который также явно отвергнут Агни-Йогой. Так что по крайней мере в этой области эти понятия не совпадают. А ведь запрет на половые контакты лежит как раз именно в этой области.[/quote:wxforylb]
                  Ну что ж, вот мы пришли хоть к какому то общему знаменателю, итак, Кайвасату, вы признаете что "практический оккультизм" и практическое овладение тонкими энергиями одно и то же?
                  Или мне снова повторить свой пост, где я привожу слова ЕИР на сей счет?
                  Двигаемся дальше, если мы понимаем Агни Йогу, как путь практического овладения тонкими энергиями, тогда мы видим что никаких противоречий с описанным ЕПБ нет.
                  Но если отойти от слов ЕПБ, и обратиться к свидетельству ЕИР, то мы увидим следующее:
                  Итак взгляд Е.И.Рерих на вопрос воздержания в браке :
                  Сообщение от т. 2. 1934 г. (МЦР), стр. 066. // №24. Л.А.Иогансон. 17.04.1934
                  « Конечно, женщина не может превратиться лишь в родильницу, у нее есть и другие высокие обязанности. И для этого в семейной жизни есть самое естественное воздержание, которое вполне можно урегулировать и тем дать норму росту семьи. Это вполне возможно, когда высокие интересы занимают голову и сердце. Конечно, на это предвижу много возражений, но тем не менее буду стоять на своем. Также несомненно, что при настоящем нравственном состоянии общества это трудно, но все же имеются такие семьи, а в будущем они умножатся.»
                  Е.И. Рерих четко указывает на необходимость воздержания, и пишет что оно станет естественным когда высокие интересы будут занимать голову и сердце.
                  Так же она пишет:
                  т. 1. 1919-1933 гг. (МЦР), стр. 403. // №170. А.М.Асееву. 1.10.1933
                  Сообщение от т. 1. 1919-1933 гг. (МЦР), стр. 403. // №170. А.М.Асееву. 1.10.1933
                  «Сексуальная энергия должна быть направлена вверх, к мозговым центрам, и тогда воздержание становится вполне естественным. Во второй книге «Листов Сада М.» имеется страница об этом.»
                  Теперь же стоит обратить внимание на то, что пишет Е.И.Рерих о тех кто уже идет по пути практического освоения тонких энергий:
                  Сообщение от В 2-х тт. Том 1, стр. 400. // 31.05.35
                  « В Учении сказано: «Лингам – сосуд мудрости» в том смысле, что эта жизненная субстанция заключает в себе важные качества. Именно, нерасточением этой субстанции мы накопляем жизненные силы и тем поддерживаем в себе творческую мощь. Потому требовалось и требуется от каждого, изучающего практический оккультизм, полное воздержание. Лишь позднее знание это превратилось в безобразные фаллические культы. Вот почему и Архаты ведут жизнь в полном соответствии со строгими правилами всякого воздержания.»
                  Итак мы видим, что ЕИР указывает два положения, для обычных семей - это именно то о чем вы так часто упоминаете, Кайвасату- нерасточение понапрасну.
                  А для тех кто идет по пути практического овладения, для того - воздержание, рано или поздно, причем полное.
                  Законы не меняются под прихоти людские....

                  Комментарий


                  • #54
                    Re: О взаимоотношении Начал

                    Сообщение от Нараяма
                    Справедливости ради надо сказать, что Агни Йогом можно называть не всех, кто симпатизирует АЙ, но только тех, кто приступил к освоению Агни.
                    Т.е. стал Йогом в процессе освоения Агни.
                    И вот тут на этого Агни Йога и накладываются множество ограничений, которые накладывает уже Гуру этого Агни Йога лично.
                    Об этом есть в АЙ, а именно что развитие и освоение огненных свойств и способностей Агни Йога может происходить только при непосредственном участии его Гуру.
                    Но начинающий Агни-Йог может еще не знать своего учителя, он может уже осознавать и применять психическую энергию и устремляться сердцем к Владыке, но не знать своего еще гуру. Я не знаю, почему такого человека нельзя назвать Агни-Йогом.
                    Про Гуру Вы верно говорите. Если непосредственный учитель даст какое-то указание, то его нужно выполнять. Если он наложит запрет на половые контакты, то значит ученику следует хранить полное воздержание. Это бесспорно. Я лишь говорю, что само Учение АЙ не содержит таких ограничений, в то время как конкретный учитель Агни-Йоги может наложить на ученика такое ограничение, исходя из особенностей его развития.
                    Так Учитель одному сказал бросить дом и богатство, а другому сказал, что в этом нет для него необходимости. Подход индивидуален, учитель оценивает то, насколько ученик привязан к тому или иному объекту и насколько это мешает конкретному ученику в практике.

                    Описывается, что его обучал Лама Дордже и открывал у него способности, приходя ночью и уходя утром.
                    Но без Гуру и без ограничений, налагаемых Гуру, Агни Йогом не стать, это точно.
                    Если это не так - много ли вы знаете Агни Йогов?
                    Н.К.Рерих был воплощением Луча Владыки.
                    Радость есть особая мудрость!

                    Комментарий


                    • #55
                      Re: О взаимоотношении Начал

                      Сообщение от Нараяма
                      Это утверждал Зубчинский - а именно, что секс помогает на пути духовного развития.
                      Нет, такого он не утверждал. Это оффтоп уже на двух форумах, этом и рёрихкоме. На обеих было ясно показано, что Зубчинский не утверждал того, что ему приписывалось другими и теперь приписывается Вами.
                      (http://forum.roerich.info/showthread.php?t=354)
                      Радость есть особая мудрость!

                      Комментарий


                      • #56
                        Re: О взаимоотношении Начал

                        Сообщение от Нараяма
                        Вот опять эти фишки типа "вы не знали?". Это все на показуху, я понимаю...
                        Неа, это искреннее удивление тому, что такие простые истины не поняты.
                        Позвольте не поверить. Тем более, что я не давал повода считать, что они не поняты.

                        Да, полнота слияния зависит от ученика, от степени его расширения сознания, от готовности его духовных тел и центров, от много чего. Это и есть духовное развитие во время ученичества.
                        Но для развития ученик должен быть чист, освобождён от астральных явлений, от страстей другими словами.
                        Обуянный страстями к ученичеству не допускается.
                        С этим никто не спорит
                        Радость есть особая мудрость!

                        Комментарий


                        • #57
                          Re: О взаимоотношении Начал

                          Сообщение удалено администратором за оффтопик.

                          Комментарий


                          • #58
                            Re: О взаимоотношении Начал

                            Сообщение от Нараяма
                            [quote:bi7w4j1s]В тех же ГАЙ упоминается, что ученик должен всяко избегать волны астральных чувств, потому что эта волна может захлестнуть и сознание Учителя и не допускается к ученичеству те, на чувства которых не наброшена уже узда Духа, что бы смогли они эти волны парализовывать.
                            А кто спорит? Это не тот тезис, по поводу которому мы спорим.
                            Это именно он.[/quote:bi7w4j1s]
                            Нет, не он. Я никогда не утверждал, что ученик не должен усмирить свои страсти.
                            Вы считаете, что секс не опасен, так как в случае возвышенных чувств он рождает высокие ощущения, страсти, неастрального свойства.
                            Я говорю вам, что они все астральны, и как таковые, препятствуют духовному развитию.
                            Об том и спор.
                            Я не говорил, что они не астральны. Я говорил о том, что они астральны, (имея в виду каму) но астральные чувства бывают низшего порядке (содержатся в эфирном проводнике, согласно Рерих), а бывают высшего порядка (высшего на уровне астрала, ясно, что не в целом)

                            [quote:bi7w4j1s]Скажите, в чем именно я противоречу основам Агни-Йоги? (а не "Ваши азам")
                            см.на 4 строчки выше.[/quote:bi7w4j1s]
                            Знаете, не увидел. Не увидел ни того своего тезиса, против которого Вы говорите (т.к. мой тезис был извращен), ни цитаты из Учения, которой бы мой тезис противоречил.
                            Радость есть особая мудрость!

                            Комментарий


                            • #59
                              Re: О взаимоотношении Начал

                              Я предупреждал о строгой модерации этой темы!

                              сообщение удалено администратором за нарушение п. 7.10 правил форума (оффтопик)

                              Комментарий


                              • #60
                                Re: О взаимоотношении Начал

                                Сообщение от Нараяма
                                [quote:2koijcsd]Я наоборот, встречал только обратные утверждения.
                                Вся книга ГАЙ напитана утверждениями о необходимости борьбы с астралом и победы над ним.
                                Вся практика духовного восхождения насыщены именно отказом от астрала.

                                Как выяснилось, мы можем говорить о разных чувствах. Я говорю об астральных (кама-рупа), а Вы, возможно об эфирных. Есть чувства животные, есть присущие лишь человеку. Я говорю, что можно (да очень трудно, но можно) при половом акте парализовать страсти и не испытывать высшие чувства.
                                Всё это - ваши домыслы и к АЙ отношения не имеют вообще.[/quote:2koijcsd]
                                Агни-Йога не говорит, что это невозможно, а буддийские монаха утверждают, что возможно в тантре.

                                И как вы себе представляете секс без чувств?
                                Кто сказал без чувств? Не я.
                                Я говорил, много раз повторял об устранении эгоистического мотива.

                                Но нет там, что секс у Агни Йога есть гуд.
                                Это невозможно в принципе.
                                Если возможно - представьте, плиз.
                                Факт по прежнему пока заключается в том, что на протяжении всей темы, а также поддерживающими Вашу позицию в других немалых по объему темах не было приведено ни одного доказательства того, что Учение Агни-Йоги запрещает йогу совершение полового акта. Ни одной цитаты, ясно и четко запрещающей: ни из АЙ, ни из писем Е.И.Рерих, ни из дневниковых записей, ни из ГАЙ...

                                О телах.
                                Да, я знаю о трёх - двойник, тонкое и ментальное.
                                А вы знаете о бОльшем количестве тел?
                                Да, я еще знаю физическое, жаль Вы про него не знаете. Возможно Вы его не носите?
                                Будхическое? Атмическое?
                                Я уже дважды сказал, что Атман - не тело.
                                А что вы о них знаете?
                                И где есть об этом упоминания?
                                Как это практически применимо и кто с ними сталкивался?
                                Оно встречается в теософской литературе. Например у Ледбитера.
                                Думаю, что еще о работе с буддхиальным телом можно почитать у Буддистов, хотя оно там по другому называется.
                                Без выделения буддхиального тела не получится и достигнуть просветления по наставлениям Шри Шанкарачарьи, который говорил о последовательной разотождествлении со своими проводниками. Кстати аналогичная методика присутствует и в ГАЙ 1959.

                                Да, Мория говорит, что Дхиани Будда есть луч, и что это не понять
                                Да, Дхиани Будда сознателен внутри Буддхи.
                                Но луч не есть тело
                                Почему? Луч есть форма, а стало быть есть тело.

                                Вы хотите, чтобы я рассказал про другие тела? Почитайте о них у Махатм, у Рерих, у Блаватской, их учеников.
                                Радость есть особая мудрость!

                                Комментарий


                                Agni-Yoga Top Sites
                                Обработка...
                                X