[Администратор: к сожалению тема была потеряна, но теперь восстановлена из бэкапов по сообщению]
Клизовский при взаимодействии с Е.И.Рерих в своей книге приводит строки из Зогар:"Прежде чем прийти в этот мир,каждая душа и каждый дух образовывает мужчину и женщину,объединенных в одно существо;нисходя на землю,эти две половины разделяются и оживляют различные тела.Когда время брака настает,Святой,да будет он благословен,который знает все души и все духи,их объединяет,как раньше,и тогда они составляют,как и ранее,одно тело и одну душу...". Ученик Е.И. пишет,что сущность мужчины есть Любовь,а сущность женщины - Премудрость,и что без всестороннего слияния друг с другом они являются половинчатыми неполноценными существами,пишет ,что всестороннее творческое их слияние в конце манвантары приведет к истинному равновесию.Клизовский называет этот вопрос самым страшным и дает понять,что игнорировать решение этого вопроса нельзя,да и,в конечном счете,никому не подсилу.С другой стороны этот вопрос нельзя отделять от практики на Общее Благо,а раз так,значит тут принимает участие Владыка,Позвавший,нужные звенья Иерархии,Учитель и выше упомянутый Святой(очевидно это не святой Валентин).Нахождение и практическая реализация путей по взаимодействию двух начал может только выражаться в действенных отношениях конкретного человека и окружающего его физического и надземного миров.Взависимости от всех обстоятельств человек выстраивает свою жизненно важную практику так,что в одном случае он решает этот вопрос в Надземном мире,а в другом - опирается на оба мира вместе.В практике должна проявляться Любовь и Премудрость одновременно у конкретного человека,чтобы явлением магнетизма привлеч из Надземного Пространства Любовь или Премудрость лица противоположного пола.Сочетание этих двух качеств в человеке определяет его индивидуальность,а в конечном счете,в процессе взаимодействия,определяет индивидуальность партнера,а значит и конкретное лицо противоположного пола.И того,надо всего лишь увязать свою любовь с объектом своей мудрости,сделать это состояние устойчивым,и нужные обстоятельства привлекутся сами собой.
Клизовский при взаимодействии с Е.И.Рерих в своей книге приводит строки из Зогар:"Прежде чем прийти в этот мир,каждая душа и каждый дух образовывает мужчину и женщину,объединенных в одно существо;нисходя на землю,эти две половины разделяются и оживляют различные тела.Когда время брака настает,Святой,да будет он благословен,который знает все души и все духи,их объединяет,как раньше,и тогда они составляют,как и ранее,одно тело и одну душу...". Ученик Е.И. пишет,что сущность мужчины есть Любовь,а сущность женщины - Премудрость,и что без всестороннего слияния друг с другом они являются половинчатыми неполноценными существами,пишет ,что всестороннее творческое их слияние в конце манвантары приведет к истинному равновесию.Клизовский называет этот вопрос самым страшным и дает понять,что игнорировать решение этого вопроса нельзя,да и,в конечном счете,никому не подсилу.С другой стороны этот вопрос нельзя отделять от практики на Общее Благо,а раз так,значит тут принимает участие Владыка,Позвавший,нужные звенья Иерархии,Учитель и выше упомянутый Святой(очевидно это не святой Валентин).Нахождение и практическая реализация путей по взаимодействию двух начал может только выражаться в действенных отношениях конкретного человека и окружающего его физического и надземного миров.Взависимости от всех обстоятельств человек выстраивает свою жизненно важную практику так,что в одном случае он решает этот вопрос в Надземном мире,а в другом - опирается на оба мира вместе.В практике должна проявляться Любовь и Премудрость одновременно у конкретного человека,чтобы явлением магнетизма привлеч из Надземного Пространства Любовь или Премудрость лица противоположного пола.Сочетание этих двух качеств в человеке определяет его индивидуальность,а в конечном счете,в процессе взаимодействия,определяет индивидуальность партнера,а значит и конкретное лицо противоположного пола.И того,надо всего лишь увязать свою любовь с объектом своей мудрости,сделать это состояние устойчивым,и нужные обстоятельства привлекутся сами собой.
Комментарий