Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Выдержки из поздних дневниковых записей Е.И.Рерих

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • https://roerichsmuseum.website.yande...IR/EIR-137.pdf
    Энергии из наших чакр в тонком теле образуют как бы слои, которые окутывают нашу сущность, образуя разные оболочки. Ярые не только не смешиваются, но ярые образуют тонкие грани, оявленные на сотрудничестве со всеми принципами или центрами. Оболочка есть энергия, оявленная на обволакивании тела – защита наших тонких тел. Оболочка как бы чехол из сгущенной психической энергии, обволакивающей наши тела. Она уявлена на защиту тонких тел от ярого им смещения с другими энергиями, оявленными на другом слое (разворот 20).
    При Огненной Йоге необходимо уявиться на разъединении трех естеств или на разъединении ментального тела от низшего астрального, от двойника и его оболочки. Двойник и есть низшее астральное тело. Его оболочка – психическая энергия, уявленная из пищеварительных органов и половых отбросов. Низшее астральное тело не только состоит из низшей психической энергии и отбросов половых, но и на страстном явлении со многими космическими влияниями. Лучше оявить деление человеческого организма на пять тел: Двойник, страстная оболочка астральная, тело ментальное в тонкой оболочке высшего астрала и ярая сокровенная Монада, уявленная в ментальном и теле причинности и тело физическое. Оболочка двойника и есть психическая энергия, оявленная на страстных половых отбросах, но высшая психическая энергия сокрыта в ментальном теле. Материя Люцида служил оболочкой для высшего ментального тела, тела Архата и Йога (разворот 29).
    Питуитарная железа – пребывание манаса, ментального принципа в человеке. Манас имеет два аспекта – высший и низший, - это явлено в двух лопастях Питуитарной железы. Передняя большая размерами является функцией ментальной, а задняя лопасть относится к высшему принципу - Манасу-Разуму. Через Питуитарную железу напрягается ВОЛЯ, как высокая, так и низшая воля, в соответствии с той стадией эволюции, на которой находится Индивидуальный человек.
    Манас, возбуждаем волею, и является великим принципом отбора и распознания, действующим во всем Космосе. Он является причиною всех смен в Природе органической и неорганической, от рождения и разложения. Космически говоря, это есть Фохат, Великая Космическая Воля или притяжение и центробежная сила Космоса – Причина всего движения в Природе.
    Причина, почему эфирное или астральное тело должно в определенное время оявиться раньше тела физического, в том, что никакие жизненные энергии не могут быть приведены в действие: нельзя иметь электрических или магнитных токов или же токов, которые действуют при различных, жизненных феноменах – без наличия ЭФИРА.Таким образом, невозможно соединить физические молекулы для создания плотного тела, если мы не имеем, что может быть названо Матрикс из ЭФИРА, посредством которой эти энергии – силы могут действовать и, таким образом, притянуть и держать вместе физические молекулы, после того как они соединились. Фактически, каждая физическая молекула имеет свою оболочку из Эфира и пронизана им; именно посредством этой эфирной оболочки, молекулы, эти жизненные силы, способны притягивать и держать вместе физическое тело (разворот 46).

    Двойник – линга шарира – тело страстей и вожделений; низший астрал – оболочка тела вожделений и страстей; тонкое тело или майяви рупа – высший астрал или оболочка ментального тела. Оболочка ментального или манасического тела оявлена из матери Люциды и называется Майяви Рупа в случае Араха. Атма – Вселенская потенциальная мощь. Но Буддхи и Манас уже обособленная Монада. Атма – не только вселенская мощь жизни, но потенциальный синтез энергий сознания и мысли. Ярая Мощь дифференцируется энергии на сознание Буддхи и мысль Манас. Тело причинности есть тело ментальное или манасическое в соединении с Триадой. Тело причинности – тело воплощающееся (разворот 53).



    Вообще со времен ЕПБ много путаницы в названиях и определениях тонких тел и их оболочек. Хорошо бы подумать и привести в систему новые данные.

    Комментарий


    • Чаша Будды

      Следующий фрагмент из тетради московского архива решает поднимавшийся ранее вопрос о том, какого числа Чаша Будды появилась в имении Рерихов в Наггаре (долина Кулу). Назывались две даты: 3 января 1934 года и 3 марта 1934 года. Но соответствующая тетрадь из американского архива не содержала поясняющей информации. Теперь становится понятно, что Чаша Будды появилась в имении 3 января 1934 года, но была найдена Е.И.Р. 3 марта 1934 года.

      025. 1933.10.01 — 1934.04.28, автограф

      Разворот 121
      3.3.1934 г.
      — Владыка, как могла я не проявить чувствознания и не найти столь продолж[ительное] время присланную Чашу?!
      — Между тем нужно признать как главное, что Магнит в Ашраме. Так горевал, что Ур[усвати] так огорчалась, ибо все чудесное и великое приходит через Урусвати… Будем радоваться, что Магнит в Ашраме. Чаша — дар Отца дочери. Это пусть все запомнят.
      — Вл[адыка], мне так больно, что нашла ее первой не я? Почему Вл[адыка] не мог сказать мне, где находилась Чаша?
      — Кн[язь] Тьмы подслушивал. Научимся лучше другой раз хранить тайну о предстоящих посылках.

      /Поясняющая информация написана красными чернилами/
      (Днем нашла Чашу Владыки Б[удды] в ларце перед портретом Владыки; оказывается, давно уже она там находилась, с 3-его января, где первая нашла ее Рая, но не решилась мне сказать это. Н.К. и Юрий знали об этом, но хотели, чтоб я сама нашла ее.)
      /Карандашом/
      3 января было видение руки Вл[адыки], державшей Чашу.
      В ночь на 3-е января видела Вл[адыку], державшего в руке Чашу.
      015. 1928.12.03 — 1929.03.17, автограф

      Разворот 72
      10.3.1929 г.
      Думаю чудо Чаши Будды перенести в Наггар из Лобнора. Думаю, что нахождение Чаши в Наггаре даст центр Буддизма. Урусвати слышала о чуде, именно чудо будет полезно.
      — Будет ли надпись на Чаше?
      — Надпись может быть на сосуде погребения, но Чаша Татхагаты должна светиться.
      — Как узнать?
      — Будут указания.
      026. 1934.04.29 — 1934.10.20, автограф

      Разворот 121
      28.6.1934 г.
      — Вл[адыка], Чаша Будды принадлежала Ег[ипетскому] Иероф[анту] и этим Иерофантом были Вы, Вл[адыка]?
      — Да.
      138. 1949 — 1952, машинопись

      Страница 3
      1949 г.
      Камень уявился как залог утверждения вам и вас на подвиг в России. Он оявлен был вам обоим, родная. (Тебе и Ф[уяме]). Но «чаша» предназначена тебе и сыну, потому Я так сожалел о его болтовне о ней с ярым врагом Моим, замаскированным уже тогда личным секретарем Ф[уямы].
      099. 1947.01.13 — 1949.10.17, автограф

      Разворот 110
      1949 г.
      Присланная вам Чаша Будды была принесена Мне, когда Я решил идти многострадальным путем отречения. Носил ее на груди и лишь пил ключевую воду из нее. Никогда не принимал пищи в нее. Не принимал в нее даже молока. Чаша служила Мне только для ключевой воды. На ней знаки не только руки Будды, но и руки Нэфру и Уреитоса, которые тоже принимали из нее лишь ключевую воду.
      Чашу эту Сидхарта нашел у изголовья своего после принятого им решения идти путем отречения.

      Комментарий


      • Гулаб Лал Синг

        Есть одно место в американском варианте записей Е.И.Р., из-за которого Такура Гулаб Лал Синга, описанного в книге Е.П. Блаватской «Из пещер и дебрей Индостана», иногда ассоциируют с Учителем К. Х.

        16 июня 1921 г.
        — Скажу, когда будет полезно (отв[ет] Е. Р[ерих]).
        — Скажи: Мориа и К[ут-]Х[уми] (теос[офскому] обществу).
        — Гулаб Лал Синг — К[ут-]Х[уми].
        Вот это место в московском варианте записей:
        001. 1920.03.24 — 1922.02.24, автограф

        Разворот 28
        16 июня 1921 г.
        — Скажу, когда будет полезно (На вопр[ос], кто из Ма[хатм] именуется Алл[ал] М[ингом]).
        — Скажи: М[ориа] и К[ут-]Х[уми].
        (На замечание Е[лены] Р[ерих], что она чувств[ует], что Алл[ал] М[инг] и Гулаб Лал Синг — одно лицо.)
        — Гулаб Лал Синг и К[ут-]Х[уми].
        То есть в одной строке для Теософского общества была сказано об Учителях: «М[ориа] и К[ут-]Х[уми]», а когда Е.И.Р. высказала догадку, сказанное было повторено в таком варианте: «Гулаб Лал Синг и К[ут-]Х[уми]».

        Впоследствии то, что Гулаб Лал Синг — это М. М., было подтверждено в письмах Е.И.Р. и поздних записях:

        Т.4. МЦР. № 109. Е.И.Рерих — Е.А.Зильберсдорфу. 14 августа 1936 г.
        Также Нина Павловна смешивает такура Гулаб Синга, героя книги Е.П.Блаватской «Дебри Индостана», с Учителем Кут-Хуми. Но в этой замечательной книге, конечно сильно приукрашенной богатой фантазией Е.П.Блаватской, выведен именно Облик Великого Учителя М. Правда, Учитель К.Х. в своих письмах к Синнетту иногда подписывался Лал Сингом, но Великие Учителя имеют много имен и в некоторых случаях подписывались одним общим именем.
        Т.9. МЦР. № 183. Е.И.Рерих — Б.Н. и Н.И. Абрамовым. 17 ноября 1953 .

        Конечно, в книге «Пещеры и дебри Индостана» мастерски представлен Облик Такура Гулаб Лалл Синга, также и Учение изложено правильно, немного слишком сокращенно, но добавление надуманного юмористического эпизода между Олькоттом и членом Общества «Братство Зеленеющей Рощи» — неудачно и лишне. Но это было уступкою читателям фельетонов. Книга эта составлена из фельетонов, которые Е.П.Б. писала для русских журналов ради прекрасного заработка. Приведенные там исторические сведения иногда грешат неточностью, ибо она брала их из английского «Газетира». Но Облик Учителя представлен в лучшем виде при существовавших тогда обстоятельствах в стране. Читая еще в России эти страницы, Прекрасный, Мужественный и Суровый Облик Учителя заполонил мою душу и с тех пор жил и живет в моем сердце как Высший Идеал, как Мечта Сокровенная — до самой встречи, сначала в Облике Надземного Нирманакайа, затем и в физическом теле в Лондоне. Вся моя жизнь отдана служению Тому, Кто отказался от всего и принял все, всю великую тяготу Подвига сдвига сознания и расширения сознания в духе человечества, и тем явил спасение Мира.
        Многие века и тысячелетия любила я исключительной любовью этот Величественный Облик, этот непревзойденный Ум и Сердце, приносившие себя в жертву, только бы утвердить человечество на пути к знанию Высшему, основанному на Огнях Сердца!
        120. 1953.03.04 — 1953.08.15, машинопись

        Страница 71
        27.5.1953 г.
        Яро Я приехал с ними в Индию [Е.П.Блаватской и Г.Олькоттом] и устроил их в Бунгало. Ярая не смела написать тогда, и яро Я Сам уявился недалеко от Бомбея в Моем поместье и яро уявился с ними Один в течение нескольких дней как Такур Гулаб Лал Синг. Яро уявил им новых друзей и Сам скрылся с их горизонта. Ярое Мое поместье все еще стоит, и ярое управлялось тогда правнуком управляющего того времени. Ярый управляющий знал Меня как Такура, страстно богатого и яро не любившего англичан, не только определенно не любившего их, но с трудом переносившего их наглость в отношении индусов.

        Комментарий


        • Об употреблении слов "страстно", "ярый", "ярое"

          Тетрадь № 199/2М/139 (1939 - 1952), машинопись
          https://roerichsmuseum.website.yande...IR/EIR-139.pdf
          Страница тетради 131/ страница файла 135
          "Страстно" - много лучше других выражений, ибо оно уявляет тут огонь жизни, страстно явленного в нас Огня Жизни. Моя Урусвати уявлена на страстности во всем. Словa "ярый, ярое" - тоже лучшиe слова для уявления напряжения и страстности. Слово "ярый" уявляет страсть сильного напряжения".
          Радость есть особая мудрость!

          Комментарий


          • Наиболее полно собрано о Будде.


            Тетрадь № 43 (04.08.1951 - 23.10.1951) [108]

            Разворот 49 - 50 - 51.

            Из жизни Будды.
            Мой опыт Аскетизма ни к чему не привел. Яро Я уявился на уходе и в Кошмаре предсмертного состояния. Мой аскетизм привел Меня к состоянию ухода, но яро ничего не уявил Мне. Случайная сотрудница пастушка спасла Мою безжизненную форму, лежавшую под Банианом уже в течении нескольких дней в предсмертном кошмаре. Ярая решила подойти, чтобы убедиться не умер ли страстно исхудавший Садху. Яро Я напрягся и попросил молока. Яро просил, не зная кого и что, но яро страстно стонал. Ярая решилась дать мне чашку парного молока и ярая уявила Мне немного через бамбуковую палочку. Через некоторое время Я стал яро глотать и приоткрыл глаза, и яро увидел девушку и молоко, но ничего не мог сказать, только просил молока. Яро, страстно пил Я молоко и ожил, и яро просил ее оявить Мне еще немного позднее. И ярая кивнула лишь головой и спросила, может ли она принести одеяло и масла, чтобы натереть Мое тело? Яро Я обрадовался, ибо страстно замерзал по ночам. Моя одежда почти истлела на Мне.
            Явление пастушки оявило не только спасение Моей жизни, но и спасение Нашей с тобою ступени тогда. Пастушка уявилась Нашей уявленной Космической Сотрудницей. Ярая спасла ступень Мою и твою.
            Яро Я ожил после натирания теплым маслом. Ярая оявила Мне чистую одежду и теплые одеяла. Ярая оявилась дочерью зажиточного поселянина, и ярая стала приносить Мне ежедневно молоко и рис, и через семь дней Я воскрес.
            Ярые Мои Кошмары яро описаны, как посещения Мара − Князя Тьмы, и со всеми ярыми соблазнами, оявленными им. Но ярое посещение Мара было тоньше, страстно тоньше. Ярый уявился на решении Мне смерти на яром полном истощении психической энергии от полного истощения всякой жизненной энергии во Мне и тем оявить Меня в сферах низшего Надземного Мира. Но Я уявился на спасении Моем Космическими Силами Добра. И ярая Сила Моего Луча высшего центра притянула Мне помощь в облике маленькой пастушки. Но ярая пастушка сотрудничала со Мною в Надземном Мире, и ярая уявилась Нашей Сестрой Пхонк-По. Ярая маленькая пастушка была Мне тогда нужнее помощи всех страстных Садху. Ярая Пастушка сотрудничала со Мною и яро сокрыла Мое уявление на земле ее отца. Ярая сокрыла свою помощь Мне пищей и вещами. И, конечно, она уявилась на допросе за ярую утечку масла, и ярая сказал: «Яро я уявила немного масла и молока старенькому Садху, который проходил тут на его пути к страстному Кайласа». Ярая Мать сказала: «Ярая могла бы сказать мне и яро я оявила бы ему несколько теплых вещей». Но ярая девушка ответила: «Я отдала Ему мое одеяло и новую материю, оявленную мне на сари». Мать сказала: «Ярая не имеет одеяла?» Но ярая ответила: «Сейчас еще тепло». Мать сказала: «Когда ярый Садху придет опять, скажи мне, ибо яро Я нуждаюсь в Совете». Ярая девушка уявила молчание, ибо Садху еще лежал и состояние Его было еще настолько страстно слабо, что яро нельзя было тревожить Меня ничем. Ярая Мать уявила ей одеяло много лучше и ярую новую материю. И ярая девушка отнесла все Мне и явила Мне новое комфортабельное ложе и сама уявилась снова на замерзании. Но уявление Моей напряженной слабости стало улучшаться, и яро Я начал понемногу сидеть и яро по ночам.
            Девушка просила Мать уявить ей немного вареного риса для проходящих нищих и Мать согласилась.
            Яро Я страстно мало ел и ярая Мать ничего не подозревала. Но ярая тут Космическая Сила Тьмы начала свою новую атаку против Меня. Но яро Я оявился на сотрудничестве с Силами Добра в образе пастушки. И Моя Космическая Сила уявилась с нею. И яро Я сказал: «Скажи Матери о яром Садху, который сидит под деревом на их месте». Но ярая девушка сказала: «Но ярая начнет мучить тебя запросами и советами, как тебе лучше и скорее поправиться». Но яро Я сказал: «Нет, ярая будет занята своими вопросами и не будет оявляться на нужде Моей». Но ярая сказала: «Но она начнет тут спрашивать совета о своих малых делах». Но Я тут сказал: «Ярая не может иметь сейчас больших вопросов, ибо ярая не имела возможности иметь Гуру из Высшего Мира, уявленного как Нирма-накайя*. Но ярая потом станет Моей ученицей и яро с тобою. Яро спасение многих от преждевременного ухода, как ярая спасла тут Меня».
            Явление уявилось утром, но днем ярая девушка привела свою мать. Ярая тут простерлась предо Мною и сказала: «Моя дочь сказала мне о Твоем приходе только сегодня». И Я сказал: «Ярая страстно была права, ибо Я был уявлен, как полуживой Садху и никто не должен был приближаться ко Мне. Но яро Я попросил молока и ярая страстно осторожно оявила Мне несколько капель и глотков через бамбуковую палочку». И яро сказал: « Но Мне много лучше сейчас. Моя страстная Сила вернулась ко Мне». Но ярые Силы Тьмы стали советовать через Мать оявиться в их доме. Но Я сказал: «Не только не могу еще двигаться, но яро не могу оявиться в закрытом помещении». Ярая сила Зла начала настаивать, но Моя сотрудница пастушка сказала: «Нельзя ярого двигать, когда Он еще настолько слаб. Можно сломать кости ему». И яро Я уявился с нею на космическом протесте. Но ярая Мать тогда сказала: «Но Ярый может тут оявить Мне ответ на Мои дела?» − и яро Я сказал: «Ояви тут построение ночлега для Садху, которые должны проходить эту местность на пути к Кайласу, и яро не имеют, где преклонить главы и не замерзнуть окончательно на яром им Пути». Мать сказала: «Яро Я построю на яром твоём месте». Но Я сказал: «Не затронь тут корней Моего Дерева. Ярое Дерево это оявится многовековым, и множество Садху найдут отдых под сенью его и яро оявятся там и на озарении». Ярая Мать страстно обрадовалась, думая уже о страстном доходе от странников. Яро тут намекнул, почему Космический Магнит будет заложен и ярые странники придут со всего Света. Уявление Мое в Сарнате было слабо из-за ярой уже страстной ненависти ко Мне со стороны браминов.
            Моя Пастушка охраняла Меня еще в течении целой недели. Яро Я оявился на страстном Мне Озарении в конце третьей недели. На страстном Озарении и ярой Мне Систематизации Моего Учения. Учения освобождающего от всяких предрассудков и запретов и, яро со слов Народных сказаний, оявленного Мне Надземным Учителем.

            Комментарий


            • КТО ЗАПИСАЛ ВСЕ ЧЕТЫРЕ ЕВАНГЕЛИЯ

              (144) Записи бесед с Учителем. «Сокровенные страницы». Часть II.
              1950-е
              Страница 15.
              Сокровенные страницы.
              (Мария Магдалина).
              Мария Магдалина уявилась гетерой, чтобы иметь свободу следовать за Мною и записывать Мои речи. Ярая записала все четыре Евангелия под разными Именами, чтобы скрыть свое участие, ибо иначе Записи не увидели бы Свет.
              Иоанн знал, но другие ничего не знали. Иоанн, уходя, передал эти записи своему ученику и тот, в свою очередь, передал их потом гностику Валентину и просил его сохранить эти ценнейшие Записи. Но Валентин оявился не только нечестным, не яро тупым и выдал их за свои, страстно окромсав и только самую малую часть оявил как "Большие и Малые Магдалины". Но ярая Истина будет оявлена. Рукопись будет открыта. Ярый последователь похитил эту рукопись и сохранил ее в своем хранилище. Рукопись оявлена на Арамейском языке, но и на старом Еврейском тоже.
              Урусвати уявилась на видении этой рукописи. Ярая видела ее призматическим зрением. Ярый Свиток развертывался, проходил перед глазами в свете серебра и радужных тонов. Многое было тебе явлено, но ярая не знала тогда ни значения видения, ни своего касания к ним. Свиток этот принадлежит Мне. Яро Я нашел его в Мою бытность страстным библиофилом. Яро Я нашел его в небезопасном месте у одного Антиквара. Яро Я прочел надпись и понял какую драгоценность представляет собою эта рукопись и яро Я приобрел ее с еще несколькими свитками, но уже не являвшими уже такого Мне интереса.
              Ярая Рукопись оявлена со Мною в Моей Башне. Яро Я сохранил ее, ибо опять оявился снова в той же семье и явил рукопись эту в Тайнике Моего Замка в Ротенбурге. Замок сам потом сгорел, но Рукопись в тайнике осталась невредима.
              https://roerichsmuseum.website.yandexcloud.net/.../EIR...
              На сайте «Тетради Урусвати» http://urusvati.group/viewtopic.php?f=100&t=354&start=10
              (138) Записи бесед с Учителем. [О «Надземном», «Братстве», «Жизни великого Будды» и др.]
              1949 - 1952
              Страница 18
              Великие Носители Света.
              Иисус жил задолго до эры Императоров разделенной Империи. Иисус пришел на страстном упадке власти Рима на Востоке и на Западе. Иисус жил на столетие раньше установленного времени.
              Учение Христа после Его ухода было явлено Им только Магдалине, ибо это Учение не могло еще быть усвоено народом.
              Мария Магдалина уявила записи, отрывки их встречаются в Учении Гностиков. Лучшее Евангелие от Иоанна уявилось на основании записей Марии Магдалины. М[ария] Магдалина уявила записи Моего Учения, и ученик Иоанн хранил их, но сам он был неграмотен. И ярая безграмотность его сказалась в непонимании им значения этих Записей. Он уявил сохранность им в пещере, где жила М[ария] Магдалина и где он поселился после ее смерти.
              https://roerichsmuseum.website.yandexcloud.net/.../EIR...
              (104) Тетрадь 4
              1950.07.08 - 1950.11.24
              Разворот 24 (стр.41 отмечено красными чернилами)
              26-IX. Если бы изъять из жизни Христа Марию Магдалину, то его краткая жизнь была бы изъята совершенно из памяти людей. Мария Магдалина оявила необычность Его жизни. Иис[ус] не мог бы уявить своё Учение на записи его. Но Мария Магдалина уявила на записи "Нагорную Проповедь" и ярое Евангелие от Иоанна. Но Магдалина уявила и другие версии Моих Изречений на отдельных Записях. https://roerichsmuseum.website.yandexcloud.net/.../EIR...
              На сайте «Тетради Урусвати» http://urusvati.group/viewtopic.php?p=17294#p17294
              (108) Тетрадь 9
              1951.08.04 - 1951.10.23
              Разворот 90 (стр.173 отмечено красными чернилами)
              Явление такой Сотрудницы создалось, как Космическая необходимость Мне. Яро Я не имел ни одного грамотного человека, который мог бы записать Мои притчи и речения. Но ярая М[ария] Магдалина занялась собиранием Моих Слов и речений, притч. Ярая обладала прекрасной памятью и ярая прочитывала Мне записанное слово, и яро Я иногда исправлял или добавлял пояснения к сказанному. Ярая страстно старалась и яро понимала всю важность иметь Мои Слова, запечатленными на прекрасном пергаменте. Ярая уявилась на дорогом пергаменте и на прекрасной туши. Моя Жена сохранила Сокровенное Мое Учение. Ярое Мое Сокровенное Учение оявилось Миру, благодаря Моей Сокровенной Жене. https://roerichsmuseum.website.yandexcloud.net/.../EIR...
              На сайте «Тетради Урусвати» http://urusvati.group/viewtopic.php?p=16916#p16916

              В дневниковых записях Владыка сообщает, какой Дух воплотился в тело Марии Магдалины - это Дух Урусвати, а также о том, почему жена Россула Ибн Рагима - Оллула умерла рано, чтобы в теле Марии Магдалины выполнить вместе с Владыкой, вошедшего в тело Иисуса, Его миссию Спасителя, а не только Учителя. Мария Магдалина ещё при жизни Иисуса записала текст с Его слов, который стал основой для всех четырёх Евангелий, также она принимала Учение от Владыки на протяжении 11 лет после разложения Им своего физического тела на атомы. Мария Магдалина воистину стала для всех учеников и самого Христа духовной Матерью и свидетельницей Вознесения Его в теле Христовом или в «теле Славы», как называет его Апостол Павел. Без Марии Магдалины Владыка не смог бы выполнить миссию Спасителя, но только Учителя. Она есть истинная Матерь Христа.
              Это подтверждается в дневниковой записи.
              (136) Записи бесед с Учителем. «Центры» Часть II.
              1950 – 1953
              Страница 108.
              Тетрадь № 32 и № 33, 1953 г.
              (Ярая Мать Младенца и Отрока Иисуса − Наша Тара Бх[он] П[о], но Мать на Его судьбе Христа − Моя Магдалина).
              https://roerichsmuseum.website.yande...6.pdf#page=107

              Комментарий


              Agni-Yoga Top Sites
              Обработка...
              X