Г.А.Й. Вчера после обеда подняли с постели неприятными вещами. Не оградился. Испытание страхованиями. Сегодня утром опять дрожь была, но уже от радостного известия. Плохо оградился. Со сна многое пропустил. Мысли о распятии самости записал совсем не в той мощи выражения, как воспринял. Записанное появилось о распятии самости потом.
1951 г. 107. (Фев. 14). Самость. Самость. Так распни ее на кресте жизни. В преображении нужно усилить действие. Говорю, ибо Вижу. Где же труд, труд преображения, да еще в поте лица? Все преодолеешь силою Моею. Я воин в тебе, а не ты. Я, Я — это ты, а не твое кривляющееся ничтожество. Дай им, оболочкам твоим, покривляться, если еще не в силах обуздать. Но смотри, всею силою духа смотри, как они нарушают твое достоинство и предают тебя позорной смерти, распиная все лучшее и высшее, что имеешь и что ты обрел такою страшной ценой. Сколько слез, кровавого пота на плодах твоих достижений, сколько усилий и труда. И это сокровище отдать им на растерзание, лишь бы прокривляться и усладиться? Распни, распни ее, эту негодную ветошь ….. Вот и храни свое сокровище огнем и мечом. На внешние условия и обстоятельства смотри, как на удары молота, кующего панцирь духа, и радуйся возможности укрепления брони духа. Я, Я силу Дам, Я Укреплю мощь. Я, Я — победитель мира. Так смелым сердцем в бой. С буйной радостью, с восторгом духа вырвем нашу победу из цепких когтей смерти. Танец скелетов предоставим сынам смерти Я — жизнь. Узка тропинка, и немногие идут ею. Мой возлюбленный, сын Мой любимый. Не внешние обстоятельства, но ты сам — твой самый страшный враг. Пойми: они лишь проявители (индикаторы) твоей самости. Оставь неуверенность. Веру надо укрепить как непреложность.
Ешь с разбором, и тебе пришло время. Давно пришло, не замечал только.
Когда отдаешь себя всего — ничего не страшно.
Нарушение внутреннего спокойствия изнутри и снаружи сократило восприятия и внесло неясность даже в почерк.
Во сне в огромном здании [под] куполом летал. Потом играл: начал с вальса, а потом вызвал величественную симфонию, и это мне подчинилось и играло. Симфония была очень полная, и красивая, и величественная. Я играл на невидимом оркестре.
1951 г. 107. (Фев. 14). Самость. Самость. Так распни ее на кресте жизни. В преображении нужно усилить действие. Говорю, ибо Вижу. Где же труд, труд преображения, да еще в поте лица? Все преодолеешь силою Моею. Я воин в тебе, а не ты. Я, Я — это ты, а не твое кривляющееся ничтожество. Дай им, оболочкам твоим, покривляться, если еще не в силах обуздать. Но смотри, всею силою духа смотри, как они нарушают твое достоинство и предают тебя позорной смерти, распиная все лучшее и высшее, что имеешь и что ты обрел такою страшной ценой. Сколько слез, кровавого пота на плодах твоих достижений, сколько усилий и труда. И это сокровище отдать им на растерзание, лишь бы прокривляться и усладиться? Распни, распни ее, эту негодную ветошь ….. Вот и храни свое сокровище огнем и мечом. На внешние условия и обстоятельства смотри, как на удары молота, кующего панцирь духа, и радуйся возможности укрепления брони духа. Я, Я силу Дам, Я Укреплю мощь. Я, Я — победитель мира. Так смелым сердцем в бой. С буйной радостью, с восторгом духа вырвем нашу победу из цепких когтей смерти. Танец скелетов предоставим сынам смерти Я — жизнь. Узка тропинка, и немногие идут ею. Мой возлюбленный, сын Мой любимый. Не внешние обстоятельства, но ты сам — твой самый страшный враг. Пойми: они лишь проявители (индикаторы) твоей самости. Оставь неуверенность. Веру надо укрепить как непреложность.
Ешь с разбором, и тебе пришло время. Давно пришло, не замечал только.
Когда отдаешь себя всего — ничего не страшно.
Нарушение внутреннего спокойствия изнутри и снаружи сократило восприятия и внесло неясность даже в почерк.
Во сне в огромном здании [под] куполом летал. Потом играл: начал с вальса, а потом вызвал величественную симфонию, и это мне подчинилось и играло. Симфония была очень полная, и красивая, и величественная. Я играл на невидимом оркестре.
Комментарий