Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Рингсэ в Агни Йоге и Буддизме

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Рингсэ в Агни Йоге и Буддизме

    Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	ringsel.jpg* Просмотров:	0* Размер:	52.3 Кб* ID:	90484






    Агни Йога говорит о "веществе благодати" или "веществе радости" - рингсэ, которое является физическим отложением психической энергии в организме йога.

    Из Учения
    Тибетское «рингсэ» имеет глубокое значение, как кристалл, отлагаемый явлением благодати. Конечно трудно исследовать вещество благодати при жизни, ибо нельзя затрагивать сердце и мозг. Иерархия, 422 У Нас отмечают, как сокровище, когда сердце, уже без напряжения, всегда готово звучать на окружающее. Нелегко это показать пока не претворятся энергии в созвучные кристаллы; когда образуется «Рингсэ», так верно отмеченное Тибетом на Завете Гималаев. Сердце, 32 Можно помнить, что, уже помянутое, Рингсэ содержит отложение психической энергии, которая обладает качеством неразрушимости и жизненности. Сердце, 120 С Нашей точки зрения всякое вивисекционное действие над сердцем недопустимо; да оно и почти невозможно, так же, как в живом организме отыскивать рингсэ. Сердце, 354


    Из Писем Е.И.Рерих
    Что есть рингсэ? Для этого нужно рассказать маленькую историйку, кажется, Вы до них охотник. В Тибете, как, может быть, Вам известно, существует два способа посмертного ритуала. Один, который применяется для всех и даже для простых монахов, состоит в том, что тело умершего разрубают на куски и затем бросают их на съедение коршунам (при этом присутствующие монахи учатся на этих трупах анатомии и узнают причину болезни), другой, для высоких лиц и лам, состоит с сожжении тела. После сожжения высокого ламы ближайшие ученики его немедленно начинают искать в куче пепла так называемое рингсэ. Рингсэ это походит на зернышко янтаря необычайной твердости, и чем больше оно, тем считается лучше, ибо по размерам его ученики судят о степени духовности своего Учителя. Теперь исключительно для Вашего сведения. Рингсэ образуется из особых отложений двух желез – шишковидной и мокротной. Вы, конечно, знаете о том светящемся веществе, как бы песке, наблюдаемом на поверхности шишковидной железы у развитого человека и который совершенно отсутствует у детей до семилетнего возраста и прирожденных идиотов, а также при глубокой дряхлости. Этот песок и есть таинственное вещество рингсэ, или отложение психической энергии. Но сведение это только для Вас. Вы можете сказать вопрошающим, что это есть отложение психической энергии, но не говорить, где и как оно находится, тем более что отложения психической энергии могут быть находимы во многих органах и нервных каналах. Также должна огорчить Вас и просить не передавать способ нахождения рингсэ, ибо об этом в Тибете не говорят. 01.08.1934 Е.И.Рерих А.М.Асееву


    Ниже будет приведена информация о Рингсэ из буддийской традиции. На удивление обнаружил в изложении и вкрапления цитат из Учения и письма Е.И.Рерих, но без указания авторства.

    РИНГСЕЛ

    Рингселы ( с тибетского) , представляют собой субстанции, оставшиеся после кремации великих буддийских мастеров.

    Похожие на кристаллы жемчужины или драгоценные камни, пятицветные или белого цвета, «рингселы» извлекаются из пепла духовных учителей буддизма, после того как их тела в соответствии с традицией были преданы огню. Тибетцы считают, что их проявление в пепле свидетельствует о высочайших духовных достижениях, сострадании и мудрости оставивших тело наставников. В Тибете рингселы всегда были символом святости и просветленности. Иногда особо почитаемые реликвии сами собой производят рингсел (Статуи Будды) . Иногда они самопроизвольно увеличиваются в количестве.

    Прана, жизненная сила, Энергия Жизни, Свет — имеет свое физическое проявление в теле. Прана может скапливается в виде мельчайших кристаллов в нервных каналах, кроме того в виде различимых или крупных кристаллов в сердечной сумке и в третьем глазе, очевидно в местах ее наибольшей концентрации.

    Рингселы имеют различную форму и цвет, они извлекаются из пепла после кремации высокореализованных монахов и являются зримым свидетельством духовных достижений земной жизни буддийских лам.

    Крошечные шары напоминающие бусины, прозрачные или различного цвета (зеленые, белые, желтые, коричневые) – имеют сильнейшее энергетическое воздействие и традиция их созерцания для гармонизация пространства и внутреннего состояния не только духовная практика для верующих, но и благоприятствующее всем, кто с этим соприкоснется - чудо.

    Самопроявленные реликвии рингсел ─ это магические субстанции, которые не является ни алхимической смесью, ни панацеей, составленной из одних только трав. Эти крошечные белые, похожие на бусинки шарики, выпадающие из чортенов (ступ), находят на земле вокруг них одиночно или в неисчислимых количествах. Их также обнаруживают среди останков йогина, который реализо-вал радужное тело, оставив после себя лишь несколько реликвий рингсел, или после сожжения тела в кремационной ступе. Особенное качество реликвий рингсел заключается в том, что после помещения их в священное место, они могут самопроизвольно репродуцироваться и умножаться в количестве.

    Хотя воистину проявляются священные рингсел, они тоже могут быть трёх сортов: высшие, средние и обычные рингселы. Высшие рингселы проявляются из останков Арья-бодхисаттвы, достигшего прямого постижения пустоты. Они прочны, тверды и нерушимы, и если вы хотите проверить таковы ли они на самом деле, то нужно поместить их в ступку из металла и плавно, не стуча, нажать на них, приложив весьма свирепое усилие. Если они оставят свой след на пестике, не поломавшись, то это знаки того, что рингселы принадлежали Будде, Пратьекабудде или Архату - Победившему своих врагов. Они могут быть пяти цветов: белые, жёлтые, красные, цвета зелёной травы, а также небесного цвета, и их называют «шарирам», «чурирам», «мерирам», «няриям», «панчарам», - всего пять сортов. Эти рингселы пяти сортов из останков святых предназначены для обозрения и прикасания с верой.

    Хотя в некоторых писаниях говорится, что чёрные рингселы есть причины ада, а рингселы красно-чёрного, бурого и дымчатого цветов означают рождение в виде демона или ракшаса, вообще-то нельзя быть твёрдо уверенным в этом, ведь даже великий Атиша в далёком прошлом явил при сожжении много чёрных рингселов. А также много людей, которых не считали святыми, являли рингселы пяти цветов, круглые шарики маленького размера, блестящего вида, легко разрушающиеся при ударе. Поэтому будь аккуратен при обращении с ними. В солнечное утро собери их с помощью ложки из меди и верёвки в чистый сосуд. Всё это знаки рингселов, имеющих благодать. Рингселы, сделанные из камня и других материалов, не нужно собирать в медную коробку для реликвий.
    Теперь, что касается ложных рингселов из останков обычных людей, имевших множество препятствий к Освобождению. Они являются из останков тех, кто совершил пять тягчайших проступков, ведущих прямо в ад. Кроме того, когда огню предают тело человека - эманации Мары, обладателя дурной кармы, то огню не даёт разгореться, препятствует сам Пехар Гьялпо - Могучий Царь из мира духов. Из останков такого человека являются множество неподходящих рингселов. В дурную участь попадёт тот, кто будет хранить их, поклоняясь и благоговея перед ними. Кроме того, при сожжении останков рингселы являет любой человек, который в течение семи своих жизней непрерывно рождался в мире людей без промежуточных существований в виде свиньи, птицы, рыбы и прочих животных. Эти останки называют «ценма зэи ги рингсел». Если, тайно убив, отведать плоти человека, после кремации которого могут явиться рингселы, то это путь, ведущий прямо в адский мир. Это знают все в Тибете .

    Тот, кто семь своих жизней имел драгоценное рождение человеком и встречался с Дхармой Будды, тоже, конечно, являет рингселы. Плоть и кости такого семь раз рождённого называют «Рурзий Зэ». Хотя из них нет нужды создавать реликвии, всё же не будет ошибкой их сделать, если проявятся формы божеств или буквы и слоги священных мантр. Если же в месте, где была голова, останутся образы «бумбы», «рилбу» или образы белой раковины, что закручена вправо, то, конечно же, не будет ошибкой сделать из них объекты поклонения - ведь это очень хороший знак! Что касается оставшихся не сгоревшими в пламени кремации сердца, глаз и языка, то это очень известное явление, и всё же будьте внимательны, ведь всё зависит от силы и жара огня. В наше время сердцем, глазами и языком, что не сгорели во время сожжения тела, называют то, что лепят помощники из золы и пепла, оставшихся в конце. Конечно же, это большая ошибка! Здесь очень важен толковый помощник, который всё сделает правильно со священными останками, явившими реликвии после огня.

    Затем выполняйте обряд «Омовения нектаром» для новых реликвий, совершите их освящение. Если же вы не поступите так, то буквы и образы, явленные на этих мощах, могут быстро исчезнуть, хотя ясно были видны, а рингселы могут стать меньше и раствориться. Почему не явиться как священной реликвии горлу человека, сохранившего веру и чистоту своих клятв? На кусочках его костей являются слоги мантр и священные образы божеств созерцания. Точно также могут явиться рингсел, которых как будто бы не было раньше.

    В высшем своем проявлении – она просто свет. Вот эта энергия в высшем плане центрируется в теле в виде мельчайших кристаллов в каналах или нейронных зонах (центрах) в теле человека. Эти кристаллы в тибете называются Рингселы.
    После кремации великих буддийских мастеров, святых – остаются эти кристаллы. Одни из них похожи на кристаллы, некоторые из напоминают жемчужины или драгоценные камни, пятицветные или белого цвета. Тибетцы считают, что их проявление в пепле свидетельствует о высочайших духовных достижениях, сострадании и мудрости оставивших тело наставников. В Тибете считается, что люди, в чьем пепле нашли эти кристаллы, достигли особого состояния сознания.

    Иногда их находят в сердечной сумке и даже в надбровье, в области третьего глаза (где эпифиз). Это места наибольшей концентрации.

    Самое удивительное, как считается, что есть статуи, которые производят эти Рингселы. А некоторые из рингселов могут самопроизвольно увеличиваться в колличестве. Живая энергия, поток, который продолжает кристаллизоваться даже самопроизвольно.

    Тибетское «рингсэ» имеет глубокое значение, как кристалл, отлагаемый явлением благодати. Конечно трудно исследовать вещество благодати при жизни

    С Нашей точки зрения всякое вивисекционное действие над сердцем недопустимо; да оно и почти невозможно, так же, как в живом организме отыскивать рингсэ.

    Рингсэ содержит отложение психической энергии, которая обладает качеством неразрушимости и жизненности.

    Что есть Рингсэ? Для этого нужно рассказать маленькую историйку, кажется, Вы до них охотник? В Тибете, как, может быть, Вам известно, существует два способа посмертного ритуала. Один, который применяется для всех и даже для простых монахов, состоит в том, что тело умершего разрубают на куски и затем бросают их на съедение коршунам (при этом присутствующие монахи учатся на этих трупах анатомии и узнают причину болезни), другой – для высоких лиц и лам – состоит в сожжении тела. После сожжения высокого ламы ближайшие ученики его немедленно начинают искать в куче пепла так называемое Рингсэ. Рингсэ это походит на зернышко янтаря, необычайной твердости, и чем больше оно, тем считается лучше, ибо по размерам его ученики судят о степени духовности своего Учителя. Теперь исключительно для Вашего сведения. Рингсэ образуется из особых отложений двух желёз – шишковидной и мокротной. Вы, конечно, знаете о том светящемся веществе, как бы песке, наблюдаемом на поверхности шишковидной железы у развитого человека и который совершенно отсутствует у детей до семилетнего возраста и прирожденных идиотов, а также при глубокой дряхлости. Этот песок и есть таинственное вещество Рингсэ, или отложение психической энергии. Но сведение это только для Вас. Вы можете сказать вопрошающим, что это есть отложение психической энергии, но не говорить, где и как оно находится, тем более, что отложения психической энергии могут быть находимы во многих органах и нервных каналах. Также должна огорчить Вас и просить не передавать способ нахождения Рингсэ, ибо об этом в Тибете не говорят.

    О Реликвиях

    Многим людям Реликвии представляются как нечто лишённое привлекательности, как например одежда, кости и осколки зубов. Реликвии, о которых здесь идёт речь совсем иные.

    После кремации великих Духовных Мастеров в пепле часто находят бесценные реликвии. Большая часть Реликвий похожа на прекрасные бусины из хрусталя или жемчуга. По тибетски они называются Рингсел. Рингселы свидетельствуют о высшей духовной чистоте и совершенстве Мастера и о его глубочайших качествах сострадания и мудрости.
    Благоприятное воздействие от встречи с Реликвиями

    Реликвии порождают уникальную возможность установить духовную связь с пробуждёнными мастерами, которые сознательно оставили за собой Реликвии, этим создавая кармические причины для нашего счастья, духовного совершенствования и очищения от неблагой кармы.

    Вы имеете редкую и замечательную возможность соединиться с мощной энергией милосердия и сердечной доброты, эманирующей от священных буддийских Реликвий.

    Многие посетители, независимо от своих религиозных убеждений, рассказывают об ощущении вдохновения, исцеления от недугов и мирного душевного состояния, находясь рядом с Реликвиями. Каждый посетитель соприкасается со своими внутренними качествами святости и просветлённости, изначально присущими всем живым существам.

    Реликвии, входящие в коллекцию

    Большая часть Реликвий - Будды Шакьямуни, родившегося в 563 году до н.э. Есть Реликвии Будды Кашьяпы и наиболее известных учеников Будды Шакьямуни - Ананды, Шарипутры и Маудгальяяны. В коллекцию входит также большое количество Реликвий других просветлённых учителей, таких как Арья Нагарджуна, Лама Атиша, Лама Цонкапа, Лама Пабонка Ринпоче, Еше Цогьял, Миларепа и Кармапа Первый.

    Выражение почтения священным Реликвиям

    По традиции следует обходить Реликвии, делать простирания и пожертвования, но это не строгая формальность. Самое существенное это что бы посетитель, независимо от религиозного убеждения, относился к Реликвиям с почтением и внимательностью. Многие люди просто молятся за то, что бы любящая доброта и сострадание способствовали укреплению мира и гармонии на всей планете.

    Священные субстанции

    Существуют определенные субстанции, которые паломник стремится по-лучить в месте назначения своего паломничества и которые наделяют различного рода благословениями. Некоторые из них ─ это природные вещества, вода, камень или глина. К ним также могут относиться алхимические составы, изготовленные ламой-тантриком при строгом соблюдении всех ритуальных условий. Ими могут быть самопроявленнные субстанции, обладающие магической силой. Некоторые дают избавление от болезни, другие ─ даруют духовные благосло-вения ламы или буддийского божества.

    Самой распространенной священной субстанцией является камень. Пропитанный энергией священной горы он приносится паломником домой и служит зарядным устройством, генерирующим энергию места силы, из которого он был принесен. Или же он может быть привезен на родину и заложен в фундамент или в реликварий строящегося чортена, который таким образом преобразуется в ту священную гору, частью которой этот камень когда-то являлся. По маршруту корры вокруг Амнье Мачен, на перевале Дрокду Ньякха Ла есть каменоломня для добычи таких камней. Многие места силы обладают особыми месторождениями священной земли (сане), которая также может использоваться в строительстве чортенов и изготовлении цаца. Цаца представляют собой маленькие глиняные изображения высотой в несколько сантиметров с рельефным изображением будды. Или же это могут быть объемные фигурки, символизирующие чортен. Глиняные оттиски изготавливают с помощью бронзовых матриц, после чего высушивают на солнце. Глину, из которой делают цаца, часто смешивают с реликвиями ушедшего ламы и закладывают в чортен или в специально выстроенный реликварий. Когда цаца смешивают с останками мирянина, их могут оставить в ближайшем месте силы, священном для определенного охранителя, с которым сознание умершего таким образом устанавливает связь. Неприемлемым считается уносить цаца с того места, куда они были принесены во время ритуала.

    Есть еще лечебная земля ─ как в сыром виде, в котором ее извлекают из почвы, так и прошедшая процесс обработки или приготовленная доктором. На большинстве горных маршрутов корры по местам силы есть места (нэса), где паломник может раздобыть лечебную землю, предназначаемую для лечения раз-личных заболеваний.

    Воду из священного источника или озера также можно забрать домой для того, чтобы те, кто не смог совершить паломничество, тоже извлекли пользу через ритуальное окропление, что по сути равнозначно омовению в источнике, или, получив каплю на кончик языка, что равнозначно выпитой фляжке воды из источника. Вода, взятая из пещеры для медитации или ее окрестностей, то есть из источника, которым пользовался реализованный йогин и который, возможно, возник чудесным образом, обладает особой силой. Она называется друбчу, вода реализации.

    К категории «священных субстанций» прежде всего относятся вещества, приготовленные во время тантрического ритуала специально для распространения среди верующих. В тантрической церемонии подношения используются две важнейшие субстанции, символизирующие мужские и женские сексуальные жидкости ─ кровь и сперму (ракта и дудци), красную и белую. Их могут представлять различные вещества, особенно красные и белые жидкости. Мужской аспект может быть представлен алкоголем, иногда содержащим в себе немного менструальной крови и спермы. Женский аспекта может быть представлен мя-сом. Божество и его свиту символизирует сакральный конус из ячменной муки и патоки, иногда готовящийся с добавлением алкоголя. Такой конус называется торма, «субстанция для разбрасывания и распространения». Однажды освященные и поднесенные божествам все эти субстанции, будучи источниками благословения, сохраняются для распространения среди паломников.

    Главный алхимический препарат называется «божественным дхармическим лекарством» (дуци чомен). Он включает в себя растительные и минеральные смеси, которые готовятся во время тщательно разработанного ритуала. Его проведение зависит от фазы луны, расположения планет и звезд, а также ритуальной чистоты участников церемонии, в особенности ламы, который проводит такое освящение. Изготовление данной субстанции иногда занимает много дней, в течение которых она проходит процесс от клейкой массы до очень маленьких темноокрашенных шариков. Зачастую сразу готовят множество килограммов таких пилюль, ведь они изготавливаются редко и могут храниться в запасниках долгие годы. Различные тантры описывают разные рецепты изготовления этой амброзии для тех или иных целей. Если с их помощью распространяется благословение ныне живущего ламы, тогда жидкости тела этого ламы будут особым священным ингредиентом, входящим в состав таких пилюль. Если лама уже умер и обрел другое рождение, то пилюли могут содержать его измельченные в порошок останки. Особые растительные компоненты могут привнести в изготавливаемый состав силу божества местности, где они были собраны. Например, растения, собранные на горе Цари, могут содержать в себе особые благословения обитающих там небесных танцовщиц. Эти растения могут представлять собой универсальное медицинское средство, а также обладать психоделическими свойствами. Фармакологические свойства этих растений напрямую связаны с впитанной ими энергетикой места силы, где они произрастали. В действительности, их лечебные свойства служат отражением качеств самих небесных танцовщиц (кхандрома), так что невозможно провести границу между присутствием энергии будды и активным химическим веществом. Большинство таких божественных субстанций изготавливаются по гомеопатическому принципу чем лучше качества субстанции, тем действенней ее эффект. Безусловно, сила субстанции не зависит от ее количества. Мельчайшей доли компонента бывает вполне достаточно. Таким образом, небесная субстанция, заявленная как останки великого эрудита-мистика Лонгчена Рабчжампы, умершего более 600 лет назад, и предлагаемая ученику современным ламой, содержит мельчайшую долю исходной субстанции, которая сама содержала в себе лишь крохотную часть реликвий, и чем дальше, тем меньше становится пропорция священных останков. Но это никоим образом не уменьшает силу источника благословения в сравнении с исходными реликвиями.

    Такие волшебные компоненты эффективны прежде всего для устранения завесы эмоций и умопостроений во время медитации. Кроме того, они могут создавать гармоничную вибрацию в тонком теле и химический баланс, то есть здоровье, в физическом теле. Растения, которые одновременно служат и медицинскими и психотропными ингредиентами, иногда собираются йогинами в местах силы для аллопатического лечения с использованием соответствующих дозировок.

    Тайное знание приготовления магических компонентов передается изустно в йогической линии преемственности. Однако даже для посвященных в тантру, где описывается этот рецепт, трудно получить наставления по некоторым алхимическим аспектам йоги. Этот метод называется чулен, «извлечение сущности». Различные диеты, включающие чулен, предписываются йогинам для развития медитации. Например, чонгжи, известняковый минерал представляет собой универсальное средство и может заменять собою весь рацион питания. Ашвадудх, выделение черного цвета, проступающее из камней, увеличивает жизненную силу и сексуальную энергию. Растение лингчен, растущее на высокогорных лугах склонов горы Цари, может вызывать состояния эйфории и радости, в которых возможно реализовать левитацию и другие сверхъестественные йогические способности. Луду дордже, самое ценное психотропное растение, также растет на склонах горы Цари. Шарообразные пилюли, рильбу, еще более ценные чем чомен, включают высокоактивные вещества из этих субстанций.

    Самопроявленные реликвии рингсел ─ это магические субстанции, которые не является ни алхимической смесью, ни панацеей, составленной из одних только трав. Эти крошечные белые, похожие на бусинки шарики, выпадающие из чортенов (ступ), находят на земле вокруг них одиночно или в неисчислимых количествах. Их также обнаруживают среди останков йогина, который реализо-вал радужное тело, оставив после себя лишь несколько реликвий рингсел, или после сожжения тела в кремационной ступе. Особенное качество реликвий рингсел заключается в том, что после помещения их в священное место, они могут самопроизвольно репродуцироваться и умножаться в количестве.
    Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	ringsel2.jpg* Просмотров:	0* Размер:	29.1 Кб* ID:	90485


    Последний раз редактировалось Канефер; 03-04-2019, 14:29 PM.
    Радость есть особая мудрость!

Agni-Yoga Top Sites
Обработка...
X