Бывают ситуации в жизни, когда ты настолько сострадаешь совершенно незнакомому тебе человеку, что готов сделать всё, чтобы помочь ему, но при этом понимаешь, что, возможно, ты и можешь помочь молитвой или словом, но кардинально и принципиально что-то поменять не можешь! И от этого чувства бурлят ещё сильнее.
В таки моменты особо осознаёшь своё бессилие, незнание и неумение оказать помощь, и понимаешь, что, только совершенствуясь сам, сможешь стать тем, кто сможет в любой ситуации и любых обстоятельствах явить лучшее действие и помочь наилучшим образом...
ЕИ (25.03.1935) упоминает о "злосчастной Марии Антуанетте", которую Сен-Жермен неоднократно письмами и лично предупреждал о грозящем роке Франции, королевскому дому и многим близким. И все Его советы и предупреждения принимались за обман и оскорбление.
"Невежды утверждают, что Мы начинаем революции и смуты. Но мы много раз пытались предупредить и предотвратить убийства и разрушения. Сам Брат Раккоци исполнил высшую меру человеколюбия и был отвергнут теми, о ком Он заботился. Остались записи, уже общеизвестные, но некоторые лжецы называют Его отцом французской революции" (Надз., 6).
Я читал большие цитаты из воспоминаний графини д'Адемар и некоторую литературу по этому сюжету (предупреждения Сен-Жермена Франции). Некогда пока собрать цельным дайджестом, подитожу сложившимся впечатлением.
Представить трагизм ситуации, когда Граф Сен-Жермен Предупреждает о страшнейших событиях, с точными сроками и подробностями ужасной судьбы предупреждаемым, если они не прислушаются. Карма и Промысел ставит во главе государства даже Его Половинку, - тоесть максимально благоприятствующее условие, какое только возможно, чтобы избежать пропасти. Может это и была миссия жизни Антуанетты - распознать и прислушаться. Но Мария Антуанетта не распознает и пренебрегает.
Обращения Сен-Жермена воспринимаются легкомысленно и враждебно. Воспоминания д'Адемар описывают ужасные детали. Сен-Жермен в точности предрекает казнь Марии Антуанетты, просит повлиять и прислушаться, но все втуне. И сделать ничего невозможно.
При этом, по литературе есть версия, что даже тогда, когда указанные революционные бунты произошли, именно Граф С-Жермен стоял за организацией попытки бегства и спасения королевского дома, которую предпринял любивший Марию Антуанетту известный шведский офицер. Попытки, тем не менее, провалившейся из-за случайности с выглянувшим в окно кареты Людовиком, опознанным по профилю на монетах революционной толпой. И предуказанное свершилось.
Как переживать ТАКУЮ безысходность, когда видишь гибель - и страны и ближайшего человека, пытаешься предотвратить, рискуешь им же быть выданным на пытки и гибель в застенки...