Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Йога сновидений и сна

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Сообщение от Nord Ost
    Если бы эти "два учителя дзогчен" говорили бы о том же что сказал я
    Я бы не смог этого не заметить и оценить..
    Отчего Вы полагаете, что Ваша оценка вообще важна?
    Вы бы безусловно заметили, если бы во-первых были внимательны, а во-вторых читали работы по этой теме Намакая Норбу Ринпоче или Тензина Вагьяла Ринпоче, или слушали их лекции на этот счёт.

    А Йога Сновидений ценится только среди наших, западных профанов.
    На Тибете о ней мало кто знает и в серьёз не воспринимает..
    И это сведения абсолютно компетентные и бесспорные..
    Пока я вижу, что Вы, судя по всему продвинутый практик в йоге пестования ЧСВ...
    Радость есть особая мудрость!

    Комментарий


    • #32
      Как я и предполагал, Тенерифе не выдержал. Ведь я ущемил его в главном - в его желании самоизвергать то, что он самопровозгласил мудростью. Он обещал, что уйдет навсегда и больше не вернется, но необузданная гордыня сильнее его и он в третий раз решил поучить всех уму разуму, теперь под ником норд оста. Будучи быстро распознанным, вновь был публично ткун носом в отсутствие знаний фактического материала и быстро перешел режим премодерации из-за оскорблений. Он написал мне в ЛС письмо, обвиняя в непросветной тупоголовости, неспособности понять и т.д. и т. п. ну, в общем повторяется. Уважаемый, тебя слишком легко распознать, т.к. твоя гордыня смердит за километр, какой бы ник ты не выбрал, поэтому лучше будь последователен - попрощался - уходи. А чтобы назад не влекло - лечи гордыню...
      PS Кстати я второй раз чувствую твои низкие энергии, сознательно направленные не на благо... побойся кармического воздаяния...
      Радость есть особая мудрость!

      Комментарий


      • #33
        Сообщение от Nord Ost
        Если бы эти "два учителя дзогчен" говорили бы о том же что сказал я
        Я бы не смог этого не заметить и оценить..
        Дзогчен это Великое Совершенство. Практика Слияния двух Сияний. И Пхова - перенос сознания..

        А Йога Сновидений ценится только среди наших, западных профанов.
        На Тибете о ней мало кто знает и в серьёз не воспринимает..
        И это сведения абсолютно компетентные и бесспорные..
        Каких нафиг сияний? О чем вы? Что еще придумали о том чего нет в буддизме?
        Йога сновидения достаточно хорошо известна в Тибете. В циклах разных тантр это учение вполне себе передается. Даже в комментах калачакра-тантру оно считается вполне заменяющим собой другие методы, поскольку может использоваться даже без особой специальной подготовки зачастую. плюс данное учение входит в цикл шести йог Наропы, что также весьма распространено в Тибете. Взять хотя бы таких матеров прошлого как Миларепа, Марпа, Гампопа, Цонкапа (он кстати хорошо знал йогу иллюзорного тела, да и йога ясного света для него не была большой тайной) и много других.
        dharmalib.ru

        Комментарий


        • #34
          А как сделать так, чтобы было легче запомнить сны?

          Комментарий


          • #35
            Сообщение от lastochka
            А как сделать так, чтобы было легче запомнить сны?
            Когда у вас осознавание начнет проявляться и в состоянии сновидения, будет легче запоминать сны или ими манипулировать.
            dharmalib.ru

            Комментарий


            • #36
              Сообщение от lastochka
              А как сделать так, чтобы было легче запомнить сны?
              Больше осознанности днем - больше осознанности будет и ночью.
              Запомнить - это одно, а увеличить степень осознанности в них - другое. И то и другое необходимо.
              В теме упоминались несколько книг, в которых Вы можете найти способы увеличения яркости, ясности и осознанности сновидений...
              Радость есть особая мудрость!

              Комментарий


              • #37
                Все ли сны вещие? Нужно ли записывать сны?

                Комментарий


                • #38
                  Сообщение от Ирина Бантикова
                  Все ли сны вещие?
                  Есть. Также, как и полностью ничего не значащие.
                  Нужно ли записывать сны?
                  Думаю, что Вы сами должны определиться для себя с ответом на этот вопрос.
                  Радость есть особая мудрость!

                  Комментарий


                  • #39
                    Сообщение от Ирина Бантикова
                    Все ли сны вещие? Нужно ли записывать сны?
                    Не все. Записывать - на ваше усмотрение
                    Есть кстати интересная дхарани или заклинание, которое также может поспособствовать появлению имеющих смысл снов. Это можно назвать - звонком по телефону Ваджрапани.
                    Вот ссылка:
                    http://www.dharmalib.ru/ru-ru/215-li...716-w010020956
                    dharmalib.ru

                    Комментарий


                    • #40
                      Благодарю за ответ.

                      Комментарий


                      • #41
                        Если осознанность ночью, зависит от осознанности днем, как днем быть более осознанным, есть какой-то ключ?

                        Комментарий


                        • #42
                          Сообщение от Ирина Бантикова
                          Если осознанность ночью, зависит от осознанности днем, как днем быть более осознанным, есть какой-то ключ?
                          Ключ в том, чтобы ощутить, что есть осознанность и стремиться к воссозданию этого состояния.
                          Радость есть особая мудрость!

                          Комментарий


                          • #43
                            Сообщение от Ирина Бантикова
                            Если осознанность ночью, зависит от осознанности днем, как днем быть более осознанным, есть какой-то ключ?
                            Есть несколько вариантов практик чтобы осознанность увеличивалась и днём и ночью.
                            В частности в одном из циклов терма говорится что днём например надо осознавать что всё вокруг - иллюзия и сон. тогда переход в осознанность при сновидении будет сравнительно спокойным. В Тибете практиковалась и другая метода. Более жесткая. Например человек мог не спать дней десять. А потом рядом с ним садился кто-нибудь и когда он засыпает - слегка его тревожил. Человек при этом переходил в осознанное сновидение, путая бодрствование и сон. Правда перед этим также надо много медитировать, используя соответствующие практики.

                            Есть еще вариант, который используется в джонанг. Но там идет работа с чакрами и ветрами (собственно энергией). В этом случае хорошо будет если вы освоите например туммо и некоторые дополнительные практики, поскольку работать с каналами, ветрами вначале будет трудно.

                            осознанность днём еще хорошо развивать с помощью простой шаматхи со счетом дыхания. Вначале правда возможны трудности, поскольку может возникать сонливость или блуждание ума в разные стороны. Через какое-то время может сильно полегчать
                            dharmalib.ru

                            Комментарий


                            • #44
                              Благодарю за столь развернутый ответ. Что такое шаматхи со счетом дыхания? И джонанг, мне тоже не знаком.

                              Комментарий


                              • #45
                                Сообщение от Ирина Бантикова
                                Благодарю за столь развернутый ответ. Что такое шаматхи со счетом дыхания? И джонанг, мне тоже не знаком.
                                Шаматха - медитация, в которой осуществляется умиротворение ума. Также в ней нарабатывается навык пребывания ума в объекте, то есть однонаправленная концентрация без колебаний и отклонений. Один из простейших способов осуществления данной практики может быть такой - счет вдохов и выдохов с концентрацией на кончике носа и дыхании. С включением осознавания дыхания. Счет ведет до 21 (лучше всего). В таком варианте вам надо также осознавать счет, поскольку через какое-то время можете начать сбиваться. То есть так:
                                - вдох - 1
                                - выдох - 2
                                - вдох - 3
                                ...
                                - вдох - 21
                                - выдох - 1
                                ...
                                - выдох 21
                                - вдох 1

                                и так далее.
                                При этом полезно наблюдать немного за своим умом. Причина проста. Ум весьма инертен, хотя и может казаться что он быстр. Он подвержен влиянию привычек (привычных тенденций). Поэтому могут возникать и образы и мысли. В таком случае не стоит их специально прерывать, но с помощью осознавания лучше возвращаться к объекту концентрации (дыхание) и счету. Потом, когда ум будет более менее спокоен и ясен при сидячей медитации, такое можно делать и на ходу. Как заметные результаты - увеличение ясности в уме, большая осознанность, лучше видны обычные действия ума (то есть возникает понимание с чем можно работать), успокоение ума, успокоение дыхания. НО если вы почувствуете что впадаете в спячку - это ошибка. К состоянию покоя также привязываться не стоит.

                                Джонанг - одна из школ тибетского буддизма, что сейчас старается отделиться от Сакья и стать отдельной линией. Лини в которой в основном и передается калачакра-тантра, так любимая последователями АЙ
                                dharmalib.ru

                                Комментарий


                                Обработка...
                                X