Хотелось бы услышать мнение Каббалы по вопросу существования "я".
Есть ли что-то такое, что мы можем назвать "я"? Является ли это "я" постоянным и неизменным, неделимым? Если я является составным, т.е. совокупностью, причем изменяющейся, то можно ли назвать это "я"? Чем одно "я" в таком случае будет отличаться от другого "я"?
PS С неокторым освещением этой темы в Буддизме можно познакомиться в слеюующей теме: Атман и Аттавада
Есть ли что-то такое, что мы можем назвать "я"? Является ли это "я" постоянным и неизменным, неделимым? Если я является составным, т.е. совокупностью, причем изменяющейся, то можно ли назвать это "я"? Чем одно "я" в таком случае будет отличаться от другого "я"?
PS С неокторым освещением этой темы в Буддизме можно познакомиться в слеюующей теме: Атман и Аттавада
Комментарий