Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Махатма Ленин

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Махатма Ленин

    ИЗ ДНЕВНИКОВЫХ ЗАПИСЕЙ Е.И.РЕРИХ.


    О СВЯЗИ КОММУНИЗМА С ИМЕНЕМ МАЙТРЕЙИ.
    МАХАТМА ЛЕНИН – БАТУР-БАКША – ИМОСУД-КЕШЕД.

    (76) Тетрадь 4
    1925.12.28 - 1928.02.02
    Разворот 38
    Советую надпись: «Ленин – Великий Учитель» на семи языках.


    (58) Тетрадь 11
    1930.11.15 - 1931.02.22
    Разворот 34 (стр.33 отмечено карандашом)
    Читаю сочинения Ленина, нахожу в них многие мысли, тождественными с Учением Владыки.


    (11) Тетрадь 11
    1926.12.05 - 1927.11.19
    Разворот 55
    13.III.1927. [Урга]
    …Запишите восточное сказание о Ленине для напечатания в разных журналах. Батур-Бакша Л[енин] пришел сказать народам слово Истины. Говорит Батур товарищам: «Скажу все слова Истины». Устрашились товарищи: «Лучше скажем половину истины, иначе не устоит твердая земля». Но Батур не может промедлить, идет сказать полное слово Истины.
    Обратилась змея в черную стрелу. Как ударила змея посреди Батуровой груди – слово Истины не сказано, будут хоронить Батура на печаль всем людям. Но не может от змеи покончиться сам Батур. Он оставил в гробе оружие свое и отошел тайно в поле. «Пойду искать новых товарищей, кто не боится полного слова Истины».
    Ходит Батур по горам, ходит по пустыням. Как солнце, жжет полное слово Истины. Побелел Батур от зноя Истины.
    Зовет Батур[а] Сам Воитель Шамбалы: «Эй, Батур, дам тебе одно из Моих имен, дам тебе новых товарищей, не погнутся они от полного слова Истины. Ты взойди на гору Адыган, ты посмотри на полдень, когда заметишь пыль великую, как засмотришь копья, как посчитаешь коней, так Сам Я иду. Я [одно слово неразборчиво] Сам следом за Мной. Поспешай, зачем оглядываться. Смотри на полдень. Слово Истины пришло!»
    Так в сокращенном переводе поют в глубине Азии.
    Батур-Бакша-Л[енин] не умер, но ищет новых товарищей, не боящихся полного слова Истины. Отмечено оборачивание Батура на полдень. Такими словами Азия ждет полное слово Истины. …


    (009) Тетрадь 9
    1925.06.12 - 1926.01.14
    Разворот 18
    28.VI.1925.
    Хотя бы для знания работаете для коммунизма. Коммунизм необходим для эволюции, потому России честь за первый шаг. Ленин будет привлечен к сотрудничеству. <…>
    — Где он сейчас?
    — Находится на отдыхе – очищение ауры.
    — Когда будет он привлечен?
    — Думаю, в тридцать первом году.


    (009) Тетрадь 9
    1925.06.12 - 1926.01.14
    Разворот 19
    30.VI.1925.
    Явление русское одно держит мир – его чуют уходящие народы. Не ждите приветливости уходящих. <…> Считаю, можно явить Россию шествием подвига, и в этой формуле нужно укрепиться. Шествие коммунизма нужно крепко сплести с именем Майтрейи, ибо это истина.


    (009) Тетрадь 9
    1925.06.12 - 1926.01.14
    Разворот 20
    1.VII.1925.
    Явлю очень важное – вчера запомнили о связи коммунизма с Именем Майтрейи, сегодня должны усвоить как Фуяма должен отвечать на вопросы о занятии миром религии. Спросят: «Почему связываете вы религии с коммунизмом?» Фуяма скажет: «Исполняю желание Ильича или Ленина». Правда будет сохранена, ибо Ильич мучительно искал человека, который мог бы связать религии с коммунизмом. Было ясно, что духовные лица не пригодны для этой задачи. В то же время – псевдонаучный язык интеллигенции навсегда отрывал ее от духовных понятий. Народники в силу безобразных предрассудков утеряли даже возможность мыслить о конъюнктуре духовности. Между тем без вопросов религии невозможно превратить мир спекуляции в мир понимания. Ленин это знал, потому можно назвать его, чтоб связать вашу работу с течением дел в России. Уместно и убедительно сказать, что Махатмы Востока держатся такого же мнения, и вы положили все ваши средства на приближение к этим вопросам, без правильного решения которых, коммунизм вечно будет пугалом. Враги коммунизма будут лишены почвы, когда две самые многочисленные религии станут на защиту Общего блага. Ваше значение будет пропорционально духовности. Так усвойте!


    (10) Тетрадь 10
    1926.01.15 - 1926.12.04
    Разворот 37 (стр.67 отмечено красными чернилами)
    25.IV.1926.
    Знаем, как ценил Ленин истинный буддизм. Построим основы буддизма в его явленных заветах. Учение простое, равное красоте космоса, удалит всякий намек на идола, недостойный великого учителя народа. Знание было ведущей тропой великих Учителей. Знание позволит подойти к великим учениям свободно, жизненно, как реальна сама великая материя. Не будем вводить позднейшие сложности, кратко скажем о тех основах, которые не могут быть отрицаемы. Радость всем народам, радость всем трудящимся!

    (10) Тетрадь 10
    1926.01.15 - 1926.12.04
    Разворот 40, 41
    30.IV.1926.
    Почтим завтра Ленина со всем пониманием. Явим утверждение учителя, сохранившего постоянное горение в удаче и в неудаче. Среди чуждых ему сотрудников нес Ленин пламя неугасимого подвига. Учение не прерывалось ни усталостью, ни огорчениями. Я чую, как сердце Ленина жило подвигом народа. У него не было страха, и слова «боюсь» не было в его словаре. Ярко успел он зажечь своим примером свет. Руша, создавал он сознание народа.
    <…>
    — Верил ли Л[енин] в вечность сознательного существования?
    — Только темная спальня знала это. Ему надо было явить подвиг сдвинуть народ чисто земным путем. Индус, подле Акбара. Судья выдающийся. Имосут-Кешед.


    AC#21.pdf
    [серия «Учение»] Тетрадь (Кашмир, СССР) (1925.05.21 - 1926.08.12)
    Разворот 131
    22.VI.1926.
    …Надо понять серьезность момента. Главное, буддизм – щит Лен[ина] и буддизм.


    (10) Тетрадь 10
    1926.01.15 - 1926.12.04
    Разворот 42 (стр. 77 отмечено красными чернилами)
    2.V.1926.
    Потому говорю и буду говорить, чтобы в построении избежать старых форм. Могу оправдать любое разрушение, но опускание в старые вместилища недопустимо. Пусть лучше дети строят, нежели открыть счет в старом банке. Довольно рассуждений богословских и чеков по счетам предательства. Нужно понимание Нового Мира во всей суровости. Столько сделано Лениным, столько явлено теми, кто строил в бесконечность. Наша Община имеет основание требовать новых форм. Мы легче начнем слагать новый центр, нежели допустим старые знаки на новых ступенях. Примите это указание для немедленного приложения.


    (9) Тетрадь 9
    1925.06.12 - 1926.01.14
    Разворот 131
    7.I.1926.
    Можете представить, что в свое время Ленин уже ощутил без малейшего материального основания непреложность нового строения России. И невидимые лодочки подвезли провиант к его одинокому кораблю. Монолитность мышления бесстрашия создала Ленину ореол слева и справа. Даже в болезни не покинуло его твердое мышление. Его сознание как в пещеру сосредоточилось и вместо недовольств и жалоб, он удивительно использовал последнее время, и много молчаливой эманации воли посылал он на укрепление дела. Его последние часы были хороши. Даже последний вздох он послал народу. Видя несовершенство России, можно многое принять ради Ленина, ибо не было другого, кто ради Общего Блага, мог бы принять большую тяготу. Не по близости, но по справедливости он даже помог делу Будды. И нет области, которую он бы отверг, подобно разным правителям. Ваш мост на Р[оссию] называется Лениным. Книги его Мы меньше любим – они слишком длинны и самое ценное в нем в книгах не выражено. Он сам не любил свои книги. Ленин – это действие, но не теория. Конечно, следует ему свезти хотя бы коробочку с землею Бурх[ан-]Бул[ата]. Стоит у вас коробочка из слоновой кости времен Акбара, свезите ее от Меня на могилу. Скажите земля, где ступал Будда, думая об Общине Мира. Напишите по тиб[етски] на дне: «Махатмы на могилу русского Махатмы».


    (10) Тетрадь 10
    1926.01.15 - 1926.12.04
    Разворот 37 (стр.67 отмечено красными чернилами)
    25.IV.1926.
    Знаем, как ценил Ленин истинный буддизм. Построим основы буддизма в его явленных заветах. Учение простое, равное красоте космоса, удалит всякий намек на идола, недостойный великого учителя народа. Знание было ведущей тропой великих Учителей. Знание позволит подойти к великим учениям свободно, жизненно, как реальна сама великая материя. Не будем вводить позднейшие сложности, кратко скажем о тех основах, которые не могут быть отрицаемы. Радость всем народам, радость всем трудящимся!


    (11) Тетрадь 11
    1926.12.05 - 1927.11.19
    Разворот 44
    18.II.1927. [Урга]
    Ф[уяма], напиши картину «Явление срока» – голова Ленина.


    Картина Н.К.Рериха «Явление срока», написанная в 1927 году в Улан-Баторе.​

    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	gcmCxyP9g00.jpg
Просмотров:	401
Размер:	107.7 Кб
ID:	97868

    5 апреля 1926 года Е.И.Рерих (перед приездом 13 июня 1926 года в Москву) записала сообщение от Владыки.
    (76) Тетрадь 4. Записи Бесед с Учителем
    1925.12.28 - 1928.02.02
    Разворот 35
    5.IV.1926
    Друг Мой дает свое письмо Ч[ичерину]: «Только глубокое осознание коммунизма даст полное благосостояние народам. Нам известно, что некоторые слои крестьянства не могут вместить идею коммунизма, необходимо новое обстоятельство, которое введет их в русло истинной общины. Таким всемирным обстоятельством будет принятие коммунизма буддийским сознанием. Если Союз Советов признает буддизм учением коммунизма, то Наши общины могут подать деятельную помощь и сотни миллионов буддистов, рассыпанных по миру дадут необходимую мощь неожиданности. Доверяем посланному Нашему передать подробности Нашего предложения. Можем утверждать, что неотложно нужны меры для введения мировой общины, как ступени неотложной эволюции. Посылаем землю на могилу Махатмы Л[енина] – Примите совет и привет наш». – Так пусть Урусвати напишет. Теперь нужно запомнить наши имена для писем – Г[улал] Л[ал] С[инх] и Д.М.

Agni-Yoga Top Sites
Обработка...
X