Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Смена места жительства и карма

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Гость
    Участник ответил
    Сообщение от Skylooker
    .

    Гостю хочется напомнить, трудно драться расстопыренными пальцами, кулаком это делать значительно лучше.
    Вы правы, после "кулака" прикольно стало получаться. Словно что-то в жизни на место встало И энергетика от клумбы отстегнулась.
    И я теперь имею свою "собственную" клумбу: хочу-стою на ней, как памятник, не хочу-не стою. Хочу лилии на ней размещаю, хочу-маргаритки
    Классно, и забавно. И какой-то груз слетел с плеч и полнота стала исчезать, словно тает.

    Прокомментировать:


  • Guest
    Участник ответил
    Далее указатель с надписью, нанесенной трафаретным способом: "Правильный выбор >"

    Прокомментировать:


  • Канефер
    Участник ответил
    Сообщение от Сотрудник
    Понял свою ошибку.
    Главное совершить правильный выбор :wink:

    Прокомментировать:


  • Дмитрий777
    Участник ответил
    Сообщение от Сотрудник
    Поищу как программа связана с местом жительства и если будут новые аргументы, то напишу.
    С уважением,Сотрудник.
    Пишите обязательно. С неменьшим уважением к человеку, умеющему признавать свои ошибки.

    Прокомментировать:


  • Сотрудник
    Участник ответил
    Вы правы Кайвасату, Дмитрий777, Skylooker!

    Понял свою ошибку. Выпадением из программы назвал неправильный выбор, который тоже просчитан как вариант выбора в программе и имеет свое развитие и свое продолжение. А все действующие лица в зависимости от чужого неправильного выбора получают другие, тоже предусмотренные варианты дальнейшего развития и прохождения ситуации. Разница лишь в степени отработки кармы в вариантах.

    Соберусь с мыслями и поищу то, что меня смущало и что привело меня к такому пониманию, что человек может совершить выбор не предусмотренный в судьбе и тем самым сбиться с программы. Пока кроме убийства и самоубийства ничего на ум не приходит. Наверное потому они и порочны и порицаемы. Поищу как программа связана с местом жительства и если будут новые аргументы, то напишу.

    С уважением,
    Сотрудник.

    Прокомментировать:


  • Skylooker
    Участник ответил
    Господа, вы уж извините, но сейчас очень мало времени внимательно читать ветку, поэтому если кого-нибудь повторю - не обессудьте.

    Дело в том, что все возможные и невозможные переезды, так же как и остальные любые события жизни, происходят по воле кармы. Никуда вы от неё не уедете, не убежите и не скроетесь. Всё, что в наших силах - это сделать нашу карму лучше или хуже, благодаря праву выбора. Хочу чтобы вы поняли, что Карма - всё что мы делаем, видим, слышим, читаем, говорим, ощущаем, думаем и пишем (в том числе и на этом форуме). Каждый наш шаг происходит в соответствии с этим прекрасным законом.
    Поэтому даже несеолько странно читать как тему сабжа, так и всё остальное по нему.

    Гостю хочется напомнить, что сила воли ещё ни кому не вредила. Надо быть потвёрже и решительнее делать выбор, твёрдо, но с умом отсекая ненужное. Как в своё время заметил кто-то из политиков - трудно драться расстопыренными пальцами, кулаком это делать значительно лучше. Это к вопросу о цельности, концентрации сил, целенаправленности, мужестве и прочих хороших качествах.

    Прокомментировать:


  • Дмитрий777
    Участник ответил
    Сообщение от Сотрудник
    Если этот переезд часть судьбы, тогда все правильно.
    Не может быть переезд, как факт свершившийся, не частью судьбы.
    Так как он находится в этом коридоре, в этом множестве возможных следствий. Если его там нет, то он никогда и не случится.

    Прокомментировать:


  • Дмитрий777
    Участник ответил
    Сообщение от Сотрудник
    Человек, не важно агни-йог или нет, он зависит от судьбы, определенной на основе кармических наработок. А место жительство и профессия это часть судьбы. Это предначертано человеку.
    Свободная воля - это свобода выбора в рамках предопределённости, пре¬допределённость же - предел, формирующийся как равнодействующая от множества произошедших выборов.
    Наверное все дело в том, что каждый понимает под судьбой. Если судьба – это линия, то тогда да, Вы правы. Но может правильнее ее представить в виде коридора. Коридор возможных следствий от прошлых прчин.

    Прокомментировать:


  • Канефер
    Участник ответил
    Сообщение от Сотрудник
    Возможно я надоел вам, но еще раз уточню. Человек, не важно агни-йог или нет, он зависит от судьбы, определенной на основе кармических наработок. А место жительство и профессия это часть судьбы. Это предначертано человеку.
    Человек сам определяет свою судьбу, именно сам он формирует её своими поступками.

    Я там оговариваюсь, что это касается переезда связанного с неправильным выбором. Тогда человек выпадает из своего круга кармических зависимостей. Если этот переезд часть судьбы, тогда все правильно.
    Считаю, что человек не может "выпасть" из кармической зависимости. Он может лишь отсрочить реализацию кармических следствий, но не освободиться от кармы, что может быть лишь результатом йоги.
    Не думаете ли, что невозможное сделать человеку неудастся? Т.е. если не должен он покидать страну по кармическим причинам, то он никак и не сможет этого сделать - элементарно не предоставится такой возможности.

    Как вы думаете Кайвасату, если мы допускаем, что кармическую ситуацию чел может отработать с другим, не будет ли это нарушением свободы воли и свободного выбора? Ведь он сделав выбор ушел от нее? Будет ли считаться нарушением свободы воли попытка Руководителя вмешаться и корректировать программу человека?
    В чем Вы видите тут нарушение свободы выбора? И в чем тут был выбор? Я не вижу тут выбора или нарушения его свободы. Если человек меняет место, это же ещё не значит, что он не хочет наступления какого-то следствия. Он лишь меняет атрибуты, следствие наступит и проявится в другой форме. Если же он именно хочет вообще ненаступления определенного следствия, то этого его желания недостаточно, чтобы вмешаться в действие Закона Кармы. Совершенная причина, порожденная действиями самого же этого человека, принесет следствие. Как-то повлиять на результат он может только создав дополнительные причины, влияющие на это следствие. Изменение места жительства не есть создание таких причин, а есть лишь смена антуража, никак не влияюща на внутренние связи.

    Тут мы подходим вплотную о грани между свободной волей и кармическими обязанностями. Одна из битв описанных в АЙ. Где грань допускаемого вмешательства Руководителя, который выполняет коррекцию программы стыкуется с свободным выбором человека в ситуации?
    Руководители вмешиваются лишь в редчайших случаях и не пойдут на явное противоречие с ясно сформулированной волей человека.
    Не стоит это путать с исполнением кармических следствий, т.к. в этом случае человек сам их создает, сея причины.

    Прокомментировать:


  • Сотрудник
    Участник ответил
    Возможно я надоел вам, но еще раз уточню. Человек, не важно агни-йог или нет, он зависит от судьбы, определенной на основе кармических наработок. А место жительство и профессия это часть судьбы. Это предначертано человеку.

    Я там оговариваюсь, что это касается переезда связанного с неправильным выбором. Тогда человек выпадает из своего круга кармических зависимостей. Если этот переезд часть судьбы, тогда все правильно.

    Коррекции возможны и существуют. Но невероятно неудобны и мешают ходу вещей. Думаете легко из-за одного неправильного выбора корректировать судьбы всех, кто должен был в этой ситуации участвовать? Самое легкое корректирование, это возврат чела к программе, и у наших Руководителей есть санкции на такое вмешательство. Если кто занимался программированием, тот поймет, как пишется процедура с несколькими логическими операторами, да еще с в цикле. Как останавливается программа если какая-либо из переменных не получена.

    Как вы думаете Кайвасату, если мы допускаем, что кармическую ситуацию чел может отработать с другим, не будет ли это нарушением свободы воли и свободного выбора? Ведь он сделав выбор ушел от нее? Будет ли считаться нарушением свободы воли попытка Руководителя вмешаться и корректировать программу человека?

    Тут мы подходим вплотную о грани между свободной волей и кармическими обязанностями. Одна из битв описанных в АЙ. Где грань допускаемого вмешательства Руководителя, который выполняет коррекцию программы стыкуется с свободным выбором человека в ситуации?

    С уважением,
    Сотрудник.

    Прокомментировать:


  • Канефер
    Участник ответил
    Сообщение от Дмитрий777
    А мне кажется в АЙ неоднократно говорится о нежелательности привязанности к чему-либо - профессии, месту жительства.
    Да, об этом часто говорится в АЙ. Агни-Йог не должен зависить от конкретного места.

    Прокомментировать:


  • Дмитрий777
    Участник ответил
    Сообщение от Сотрудник
    Поэтому переезды не желательны, если только они не происходят по судьбе. Переезжая вы не только будете работать в дисонанс но и вы будете получать от Земли не тот спектр энергий при подпитке.
    А мне кажется в АЙ неоднократно говорится о нежелательности привязанности к чему-либо - профессии, месту жительства.

    Прокомментировать:


  • Канефер
    Участник ответил
    о совершенстве механизма кармы

    Как раскаяние может облегчить карму? Раскаяние не прекращает течение закона причин и следствий. Если причина была порождена, то она неизбежно должна породить следствие - это действие Закона. Но, тем ни менее, человек раскаявшийся получает облегчение. Как этот механизм работает? Вся суть кроется в истинности раскаяния. Если оно искренное, то человек не просто сожалеет о свершенном, но и обязуется более никогда не совершать подобного и делать всё, что провополагаемое свершенному им. Этот момент есть тоже действие со стороны человека. А любое действие так же имеет следствие и творит соответствующую карму. Это действие по улучшению, преобразованию человека в лучшую сторону. Созданная его раскаянием таким образом причина так же влияет на то следствие, которое должно наступить за совершенное недолжное деяние и облегчает его.
    Можно посмотреть на это и с другой стороны: если следствие дурного поступка ещё не наступило, а человек истинно раскаялся, то мы имеем дело с позитивными изменениями в его энергоструктуре. Т.е. скажем его дурной поступок был причиной гнева и раздражительности, но в процессе раскаяния и после он так работал над собой, что в сильной степени искоренил в себе эти качества. Следствие, должное придти к нему приходит, но уже обнаруживает не того же самого человека, но более усовершенствованного, более чистого и оно в таком случае выражается уже не так, как могло бы быть выражено. Скажем должен был человек врезаться в столб на машине - в качестве санкции. Он врезается. Но вследствие раскаяния и изменения вместо того, чтобы серьезно пострадать и годы лежать в больнице, человек отделывается легкими царапинами.
    Суть в том, что к человеку, уже осознавшему и постигшему некоторые истины, нет необходимости давать испытания по этому поводу. Стало быть, если после совершения дурного деяния, но до наступления следствия, человек полностью осознает свои ошибки и сделает выводы, познает истину и разовьет необходимое изменение, то следствие уже будет иным.
    К чему то я? К тому, что механизм Кармического Закона совершенен и не испытывает затруднений. За одно и то же преступление два разных человека будут осуждены на разные следствия - и не по причине несправедливости, а как раз наоборот. всё опять же определяется мыслями людей. Два человека совершили убийство, по тяжести тождественное. Но один из них ни в грош не ценит свою жизнь и хочет смерти, зато не переносит невнимания к его персоне, а другой боится именно за свою жизнь более всего. Наказать обоих один наказанием - например смертью будет в данном случае несправедливо. Карма исходит из того, какие у человека ценностные ориентации. Чем более страшное преступление совершил человек, тем по более приоритетным его ценностям будет нанесен удар. А теперь представим, что человек резко исправился и пересмотрел все свои ценности ещё до наступления следствия, тогда и следствие должно будет измениться и приобрести соответственно совершенно иную внешнюю форму.
    У кармы нет конкретных форм наказания, т.е нет такого, что за убийство человека ждет только смерть, или за оскорбление - поношение. Таких шаблонов нет. Понятно, что действие будет противоположно по сути, но та форма, в которой это выразиться, будет зависеть от конекретного индивидуума, его ценностных ориентаций и мыслей. Т.е. следствие до реализации не имеет конкретных форм, но реализовывается наилучшим способом, как только для этого сложатся наилучшим образом внешние условия реализации. Реализация Кармы не зависит от конкретных людей или связей с ними, вернее зависит конечно, но в случае их отсутствия, никаких изменени в карме не происходит, т.к. это лишь внешняя форма, а не суть следствия. Карма найдет другую возможность реализоваться, не знадейтсвуя этих людей и по сущности это следствие не будет ничем уступать тому, которое могло бы быть проявлено с их участием. новое следствие не будет ничем ущербнее. Поэтому думаю, что Карма не зависит от внешних условий: одни обстоятесльвта могут быть заменены иными, нет необходимости в конретных именно определенных людях или объектах, они всегда могут быть заменены иными.
    Но по вопросу упущенного времени и шанса я с Сотрудником соглашусь, т.к. иногда кармическое следствие для наиболее полной реализации будет отложено на следующую жизнь и тем отдалит возможности. Но так же тут хотелось бы добавить, что это более касается простых людей, а не йогов, т.е. сознательно ставших на Путь. Йог начинает сознательно исправляться и тем принуждает карму
    ускоряться в отношении его, и таким образом могут быть притянуты в эту жизнь следствия, расчитанные на жизнь будущую. Почему вы думаете до полусмерти был избит Серафим Саровский? Я думаю, что так он осознанно отдал кармический долг, без избавления от которого в этой жизни он не смог бы в ней же достичь той высоты, которую достиг.

    Прокомментировать:


  • Сотрудник
    Участник ответил
    Уважаемый Кайвастату!

    Полностью поддерживаю вашу точку зрения на карму и особенности связанные с ней, но я хочу лишь уточнить детали. Да, в любой жизненной ситуации есть 3-5 вариантов выбора и дальнейшее развитие просчитано для каждого из вариантов выбора. Но!! Лишь один из этих вариантов (грубо скзано) правильный и ведет вас к отработке кармы. Для всех 5 тысяч вариантов выбора в тысяче узловых мест есть оптимальная линия прохождения жизни, которая дает полную отработку кармы и пройдя ее по т.н. прямой мы сможем отработать старую, и при этом не наработать новую. Тем самым закончить колесо перерождений. Но неправильный выбор, сделанный в какой-либо ситуации, пусть он и оставляет нас в рамках Божественного замысла, и просчитан как вариант, но он неправильный и преостанавливает отработку кармы, которая если не будет отработана она не исчезнет, но перенесется на следующее воплощение.

    Поэтому нам полезно делать правильный выбор и стараться остаться в рамках программы, выполнить ее, отработать карму и перейти на следующий уровень.

    Да, коррекции производятся и мы отработаем с другими, и будут созданы условия и пр. Но это все экстренные меры. Лучше если такой необходимости не возникнет.

    Если личность выпадает, то карма не исчезает, плохо, если исчезает возможность ее отработать. Это задержка. Это не нирвана на халяву, это отсрочка Нирваны.

    По тезисам согласен. Ничего не говорю противоречащее им.

    Спасибо за столь подробные пояснения.

    С уважением,
    Сотрудник.

    Прокомментировать:


  • Канефер
    Участник ответил
    Сообщение от Сотрудник
    Но выпадение личности из жизненной программы нарушает ход возврата личной кармы, поскольку личность не находится в контакте с теми людьми, с которыми должен произойти отработка.
    Поверьте, для Кармы это не проблема. Если это должо быть отработано - оно будет отработано, пусть и с другими. Если требуются именно эти люди, то эти люди вполне могут вдруг захотеть съездить в путешествие :wink: ну а в крайнем случае всегда есть возможность переноса этих встреч на будущую жизнь.
    Поскольку личность выпадает и приостанавливает возврат кармы личной, то она выпадает и из общественной.
    Это было бы круто - вот так бы я и остановил свою карму - личную и заодно групповую - простым перездом :wink: Нирвана нахаляву.

    и тем самым нарушили и свою судьбу, связанную с Непалом и судьбу своего ребенка связанную с Непалом. Тогда находясь вне Непала, сын не отработает ни личную, ни народную карму. А это значит невыполнение программы, и назначение этих же отработок в следующем воплощении. Пока не отработает.
    Карму нельзя "нарушить" или избежать. Судьба всегда имеет множество вариантов, зависящих от выбора человека. Если ему не суждено вообще ехать в Америку и жизненно необходимо быть в Непале, то у него в жизни и не появится ни разу вообще возможности даже в ту Америку съездить. Если появилась, то это уже выбор. Судьба предоставляет выбор, дальнейшие варианты (оба) уже просчитаны, но выбор остается за человеком.

    Уважаемый Сотрудник, позвольте мне передать Вам несколько тезисов о Карме. Не так давно моё понимание её углубилось в результате изучения некоторых Буддийских источников.
    1) Суть духовной эволюции человека заключается в том, что он развивает некоторые положительные качества (и устраняет тем самым отрицательные). Карма играет в этом следующую роль - она предоставляет человеку ряд ситуаций, в которых он имеет право выбора. Порядок развития событий просчитан харанее для обоих вариантов, но сам выбор зависит от человека - это его свобода воли. Вся жизь состоит из такого постоянного тренажера - человеку предоставляются ситуации и от него требуется сделать тоэ или иной выбор. В зависимости от того, делает ли он правильный выбор или нет, он или продвигается по дороге духовной эволюции или же нет. Люди, которые всегда делают правильный выбор именуются нами святыми.
    Развитие того или иного качества человека, требуемого от него (например большего уровня любви, сострадания, устранения гнева и т.п. ) может происходить путем предоставления человеку кармой самых различных, индивидуально подобранных ситуаций. Если одна из таких ситуаций станет невозможна, то задействуется другой вариант. Тут главное не сама ситуация, а то, сможет ли человек в этой ситуации сделать правильный выбор. Сможет - в будущем ждут иные ситуации, уже посложнее; не сможет - тот же выбор будет предоставляться ему снова и снова, обыгрываясь кармой в самых различных формах. пока наконец человек осознанно не сделает правильный выбор.
    2) Необходимо понимать не только существование и действие закона Кармы, но и понимать сущность человеческой деятельности и их взаимосвязь, т.е. что есть деятельность человека и как именно она взаимодействует с Кармой.
    Очень важно понять, что в наших поступках главное - это мысль, внутреннее намерение. возможно это кому-то покажется крамольным, но я говорю о том, что не имеет особого значения даже то, что ты делаешь, а только как ты это делаешь, а именно с каким намерением.
    Если человек дает милостыню, то само по себе это действие добродеятельное, предписываемое религиями, однако если при этом он поносит просителя милостыни в мыслях грубой бранью, либо же терзаем жадностью и подает милостыню лишь для произведения впечатления на других, то по чем кармический закон оценит его поступок: по внешнему действию или по внутреннему намерению? Конечно нет ему никакой заслуги в такой милостыне.
    С другой стороны грубый попуас стукнул европейца по лбу из лучших побуждений. У них принято так проявлять велиое уважение к другому человеку и это было сделано им искренне и с наилучшими намерениями, на которые тот был способен. Какая карма будет у папуаса - как за удар или как за проявление уважения?
    В "основах Будизма", Е.Рерих пишет: "Карма создается мышлением. "Нет никакой заслуги тому, кто дает золото, думая, что дает камень". Найдите это место и ознакомьтесь с выраженной там мыслью.
    Карму нельзя обмануть и оценка поступков происходит по внутреннему намерению человека.
    «1. Всё, что мы собой представляем, - это плод наших помыслов. Основа всему – наши помыслы. Из наших помыслов состоит всё это. Если кто-то говорит или действует с дурными помыслами, страдание следует за ним, как колесо – за волом, везущим повозку.
    2. Всё, что мы собой представляем, - это плод наших помыслов. Основа всему – наши помыслы. Из наших помыслов состоит всё это. Если кто-то говорит или действует с чистыми помыслами, счастье следует за ним неотступно, как тень» (Дхаммапада, сутта 1,2).
    «То, что я называю кармой, есть лишь мысль, ибо, поразмыслив, человек действует телом, словом и разумом» (Катха-Ваттху).
    «Из трех видов действия наиболее губительное не слово, не телесный поступок, но мысль» (Маджхима-Никая)
    Буддизм Ваджраяны вообще не содержит каких-либо запретов в поведении или предписаний, т.к. внешние действия не имеют ровным счетом никакого значения. Просветленный человек может даже убить, и не быть обремененным кармой убийства. в последнем случае требуется пояснение: выражение это скорее для большей показательности примера, чем имеющее отношение к реальности, т.к. в реальности убийство всегда будет иметь тот или иной эгоистический мотив; те, кто преодолел эгоизм в убийстве смысла не видят.
    В чем важность этой идеи? В том, что, имея определенную мотивацию своих действий, человек способен "изжить карму". Возможно правильнее будет сказать, что карма всё же будет им создаватья, однако эта карма не будет его привязывать к Земле и сансаре и он достигнет освобождения как только изживет всю ранее накопленную "привязывающую карму". Какова эта правильная мотивация? Это мотивация такова - совершайте деяния ради блага всех людей, полностью уничтожив эгоистическое намерение. Эта мысль изложена и в работах православных святых, и в Бхагавад-Гите, и в буддийских сточниках, и в Коране. Это есть Истина и Путь! Подробнее я ещё расскажу об этом когда-нибудь в будущем.

    * * *

    Когда человек устраивается на работу в организацию, то становится её работником с момента подпиания трудового контракта. Неужели Вы думаете, что карма организации распространяется или не распространяется на него в зависимости от наличия или отсутствия некой бумажки?
    Шпион, засланный конкурирующей фирмой, для выведывания секретов работы устраиваетя в организацию. На самом деле он работает на конкурентов и тут только ради выведывания секретов. Он считает эту фирму своим врагом и ассоциирует себя с тем работодателем, которые его сюда послали с заданием. Будет ли он нести групповую карму обоих организаций?
    Человек с рождения был крещен в православие, потом принял и ислам, а ещё стал буддийским монахом. Карма последователей какой религии будет распространяться на него? Всех трех или той, с последователями которой он себя отождествляет, при этом не отождествляя с другими? Скажем его крестили в православие ещё родители, когда тот ещё был слишком мал, чтобы что-то решать, неужели по этому формальному признаку он должен будет винить родителей позже в том, что те насильно распространили на него карму православия?
    Карма распространяется или не распространяется на человека не по формальному внешнему признаку или основанию, а по внутреннему основанию - его мыслям.

    Прокомментировать:


Agni-Yoga Top Sites
Обработка...
X