Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Совместное заявление Папы Римского Франциска и Патриарха РПЦ Кирилла

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Совместное заявление Папы Римского Франциска и Патриарха РПЦ Кирилла

    ДОКУМЕНТ:
    Совместное заявление Папы Римского Франциска и Патриарха РПЦ МП Кирилла

    «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами» (2 Кор. 13:13).
    1. По воле Бога и Отца, от Которого исходит всякий дар, во имя Господа нашего Иисуса Христа, содействием Святого Духа Утешителя, мы, Франциск, Папа Римский, и Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси, встретились ныне в Гаване. Мы воздаем благодарность в Троице славимому Богу за эту встречу, первую в истории.

    С радостью мы встретились как братья по христианской вере, увидевшиеся, чтобы «говорить устами к устам» (2 Ин. 12), от сердца к сердцу, и обсудить взаимоотношения между Церквами, насущные проблемы нашей паствы и перспективы развития человеческой цивилизации.
    2. Наша братская встреча произошла на Кубе, на перекрестке путей между Севером и Югом, Западом и Востоком. С этого острова — символа надежд «Нового света» и драматических событий истории ХХ века — мы обращаем наше слово ко всем народам Латинской Америки и других континентов.
    Мы радуемся тому, что сегодня здесь динамично развивается христианская вера. Мощный религиозный потенциал Латинской Америки, ее многовековые христианские традиции, реализуемые в жизненном опыте миллионов людей, являются залогом великого будущего этого региона.
    3. Встретившись вдали от старых споров «Старого света», мы с особенной силой ощущаем необходимость совместных трудов католиков и православных, призванных с кротостью и благоговением дать миру отчет в нашем уповании (1 Пет. 3:15).
    4. Благодарим Бога за те дары, которые мы получили через явление в мир Его Единородного Сына. Мы разделяем общее духовное Предание первого тысячелетия христианства. Свидетелями этого Предания являются Пресвятая Матерь Божия, Дева Мария, и святые, которых мы почитаем. Среди них — бесчисленные мученики, явившие верность Христу и ставшие «семенем христианства».
    5. Несмотря на общее Предание первых десяти веков, католики и православные на протяжении почти тысячи лет лишены общения в Евхаристии. Мы разделены ранами, нанесенными в конфликтах далекого и недавнего прошлого, разделены и унаследованными от наших предшественников различиями в понимании и изъяснении нашей веры в Бога, единого в Трех Лицах — Отца, Сына и Духа Святого. Мы скорбим об утрате единства, ставшей следствием человеческой слабости и греховности, произошедшей вопреки Первосвященнической молитве Христа Спасителя: «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» (Ин. 17:21).
    6. Осознавая многочисленные препятствия, которые предстоит преодолеть, мы надеемся, что наша встреча внесет вклад в дело достижения того богозаповеданного единства, о котором молился Христос. Пусть наша встреча вдохновит христиан всего мира с новой ревностью призывать Господа, молясь о полном единстве всех Его учеников. Пусть она — в мире, который ожидает от нас не только слов, но и деяний — станет знамением упования для всех людей доброй воли.
    7. В решимости прилагать все необходимое для того, чтобы преодолевать исторически унаследованные нами разногласия, мы хотим объединять наши усилия для свидетельства о Евангелии Христовом и общем наследии Церкви первого тысячелетия, совместно отвечая на вызовы современного мира. Православные и католики должны научиться нести согласное свидетельство истины в тех областях, в которых это возможно и необходимо. Человеческая цивилизация вступила в период эпохальных перемен. Христианская совесть и пастырская ответственность не позволяют нам оставаться безучастными к вызовам, требующим совместного ответа.
    8. Наш взор устремлен, прежде всего, к тем регионам мира, где христиане подвергаются гонениям. Во многих странах Ближнего Востока и Северной Африки наши братья и сестры во Христе истребляются целыми семьями, деревнями и городами. Их храмы подвергаются варварскому разрушению и разграблению, святыни — осквернению, памятники — уничтожению. В Сирии, Ираке и других странах Ближнего Востока мы с болью наблюдаем массовый исход христиан из той земли, где началось распространение нашей веры и где они жили с апостольских времен вместе с другими религиозными общинами.
    9. Мы призываем международное сообщество к незамедлительным действиям для предотвращения дальнейшего вытеснения христиан с Ближнего Востока. Возвышая свой голос в защиту преследуемых христиан, мы сопереживаем и страданиям приверженцев иных религиозных традиций, становящихся жертвами гражданской войны, хаоса и террористического насилия.
    10. В Сирии и в Ираке это насилие унесло тысячи жизней, оставив без крова и средств к существованию миллионы людей. Призываем мировое сообщество сплотиться, чтобы покончить с насилием и с терроризмом, и одновременно через диалог содействовать скорейшему достижению гражданского мира. Необходима широкомасштабная гуманитарная помощь страдающему народу и многочисленным беженцам в соседних странах.
    Просим всех, кто может повлиять на судьбу всех похищенных, в том числе митрополитов Алеппских Павла и Иоанна Ибрагима, захваченных в апреле 2013 года, сделать все необходимое для их скорейшего освобождения.
    11. Воссылаем молитвы ко Христу, Спасителю мира, об установлении на земле Ближнего Востока мира, который есть «дело правды» (Ис. 32:17), об укреплении братского сосуществования между находящимися на ней различными народами, Церквами и религиями, о возвращении беженцев в свои дома, об исцелении раненых и упокоении душ безвинно погибших.
    Мы обращаемся ко всем сторонам, которые могут оказаться вовлеченными в конфликты, с горячим призывом проявить добрую волю и сесть за стол переговоров. В то же время необходимо, чтобы международное сообщество употребило все возможные усилия, дабы покончить с терроризмом при помощи общих, совместных, скоординированных действий. Призываем все страны, вовлеченные в борьбу с терроризмом, к ответственным, взвешенным действиям. Призываем всех христиан и всех верующих в Бога к сугубой молитве Творцу и Промыслителю мира, дабы Он сохранил Свое творение от разрушения и не допустил новой мировой войны. Для того, чтобы мир был прочным и надежным, необходимы особые усилия, направленные на возвращение к общим, объединяющим нас ценностям, основанным на Евангелии Господа нашего Иисуса Христа.
    12. Мы преклоняемся перед мужеством тех, кто ценой собственной жизни свидетельствуют об истине Евангелия, предпочитая смерть отречению от Христа. Верим, что мученики нашего времени, происходящие из различных Церквей, но объединенные общим страданием, являются залогом единства христиан. К вам, страждущим за Христа, обращает свое слово Его апостол: «Возлюбленные! …как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете» (1 Пет. 4:12-13).
    13. В эту тревожную эпоху необходим межрелигиозный диалог. Различия в понимании религиозных истин не должны препятствовать людям разных вер жить в мире и согласии. В нынешних условиях религиозные лидеры несут особую ответственность за воспитание своей паствы в духе уважения к убеждениям тех, кто принадлежит к иным религиозным традициям. Абсолютно неприемлемы попытки оправдания преступных деяний религиозными лозунгами. Никакое преступление не может быть совершено во имя Бога, «потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира» (1 Кор. 14:33).
    14. Свидетельствуя о высокой ценности религиозной свободы, мы воздаем благодарение Богу за беспрецедентное возрождение христианской веры, которое происходит ныне в России и во многих странах Восточной Европы, где десятилетиями господствовали атеистические режимы. Сегодня оковы воинствующего безбожия сброшены, и во многих местах христиане могут свободно исповедовать свою веру. За четверть века здесь воздвигнуты десятки тысяч новых храмов, открыты сотни монастырей и богословских учебных заведений. Христианские общины ведут широкую благотворительную и социальную деятельность, оказывая многообразную помощь нуждающимся. Православные и католики нередко трудятся бок о бок. Они отстаивают общие духовные основы человеческого общежития, свидетельствуя о евангельских ценностях.
    15. В то же время, нашу озабоченность вызывает ситуация, складывающаяся в столь многих странах, где христиане все чаще сталкиваются с ограничением религиозной свободы и права свидетельствовать о своих убеждениях, жить в соответствии с ними. В частности, мы видим, что превращение некоторых стран в секуляризованные общества, чуждые всякой памяти о Боге и Его правде, влечет за собой серьезную опасность для религиозной свободы. Мы обеспокоены нынешним ограничением прав христиан, не говоря уже об их дискриминации, когда некоторые политические силы, руководствуясь идеологией секуляризма, столь часто становящегося агрессивным, стремятся вытеснить их на обочину общественной жизни.

    16. Процесс европейской интеграции, начавшийся после столетий кровавых конфликтов, был воспринят многими с надеждой, как залог мира и безопасности. В то же время мы предостерегаем против такой интеграции, которая не уважает религиозную идентичность. Будучи открыты к вкладу иных религий в нашу цивилизацию, мы убеждены, что Европа нуждается в верности своим христианским корням. Призываем христиан Западной и Восточной Европы объединиться для совместного свидетельства о Христе и Евангелии, дабы Европа сохранила свою душу, сформированную двухтысячелетней христианской традицией.
    17. Наш взгляд обращен к людям, находящимся в тяжелом положении, живущим в условиях крайней нужды и бедности в то время, когда материальные богатства человечества растут. Мы не можем оставаться безразличными к судьбе миллионов мигрантов и беженцев, стучащихся в двери богатых стран. Безудержное потребление, характерное для некоторых наиболее развитых государств, стремительно истощает ресурсы нашей планеты. Растущее неравенство в распределении земных благ увеличивает чувство несправедливости насаждаемой системы международных отношений.
    18. Христианские Церкви призваны отстаивать требования справедливости, уважения к традициям народов и действенной солидарности со всеми страждущими. Мы, христиане, не должны забывать о том, что Бог «избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом» (1 Кор. 1:27-29).
    19. Семья — естественное средоточие жизни человека и общества. Мы обеспокоены кризисом семьи во многих странах. Православные и католики, разделяя одно и то же представление о семье, призваны свидетельствовать о семье как пути к святости, являющем верность супругов по отношению друг к другу, их готовность к рождению и воспитанию детей, солидарность между поколениями и уважение к немощным.
    20. Семья основана на браке как акте свободной и верной любви между мужчиной и женщиной. Любовь скрепляет их союз, учит их принимать друг друга как дар. Брак — это школа любви и верности. Мы сожалеем, что иные формы сожительства ныне уравниваются с этим союзом, а освященные библейской традицией представления об отцовстве и материнстве как особом призвании мужчины и женщины в браке вытесняются из общественного сознания.
    21. Призываем каждого к уважению неотъемлемого права на жизнь. Миллионы младенцев лишаются самой возможности появления на свет. Голос крови не родившихся детей вопиет к Богу (Быт. 4:10).
    Распространение так называемой эвтаназии приводит к тому, что престарелые и больные начинают ощущать себя чрезмерным бременем для своих близких и для общества в целом.
    Выражаем озабоченность все более широким применением биомедицинских репродуктивных технологий, ибо манипулирование человеческой жизнью — это покушение на основы бытия человека, сотворенного по образу Божию. Считаем своим долгом напомнить о непреложности христианских нравственных принципов, основанных на уважении к достоинству человека, который призван к жизни, согласной с замыслом своего Творца.
    22. Мы хотим обратить сегодня особое слово к христианской молодежи. Вам, молодым, надлежит не зарывать талант в землю (Мф. 25:25), но употребить все дарованные вам Богом способности для утверждения в мире истины Христовой, для воплощения в жизнь евангельских заповедей о любви к Богу и ближнему. Не бойтесь идти против течения, отстаивая правду Божию, с которой далеко не всегда сообразуются современные секулярные стандарты.
    23. Бог любит вас и от каждого из вас ожидает, что вы будете Его учениками и апостолами. Станьте светом мира, чтобы окружающие, видя ваши добрые дела, прославляли Отца вашего Небесного (Мф. 5:14-16). Воспитывайте детей в вере христианской, передайте им драгоценную жемчужину веры (Мф. 13:46), которую вы получили от ваших родителей и предков. Не забывайте, что «вы куплены дорогою ценою» (1 Кор. 6:20) — ценою смерти на кресте Богочеловека Иисуса Христа.
    24. Православные и католики объединены не только общим Преданием Церкви первого тысячелетия, но и миссией проповеди Евангелия Христова в современном мире. Эта миссия предполагает взаимное уважение членов христианских общин, исключает любые формы прозелитизма.
    Мы не соперники, а братья: из этого понимания мы должны исходить во всех наших действиях по отношению друг к другу и к внешнему миру. Призываем католиков и православных во всех странах учиться жить вместе в мире, любви и единомыслии между собою (Рим. 15:5). Недопустимо использовать неподобающие средства для принуждения верующих к переходу из одной Церкви в другую, пренебрегая их религиозной свободой и их собственными традициями. Мы призваны воплощать в жизнь завет апостола Павла и «благовествовать не там, где уже было известно имя Христово, дабы не созидать на чужом основании» (Рим. 15:20).
    25. Надеемся, что наша встреча внесет вклад в примирение там, где существуют трения между греко-католиками и православными. Сегодня очевидно, что метод «униатизма» прежних веков, предполагающий приведение одной общины в единство с другой путем ее отрыва от своей Церкви, не является путем к восстановлению единства. В то же время, церковные общины, которые появились в результате исторических обстоятельств, имеют право существовать и предпринимать все необходимое для удовлетворения духовных нужд своих верных, стремясь к миру с соседями. Православные и греко-католики нуждаются в примирении и нахождении взаимоприемлемых форм сосуществования.
    26. Мы скорбим о противостоянии на Украине, унесшем уже множество жизней, причинившем бесчисленные страдания мирным жителям, ввергнувшем общество в глубокий экономический и гуманитарный кризис. Призываем все стороны конфликта к благоразумию, общественной солидарности и деятельному миротворчеству. Призываем наши Церкви на Украине трудиться для достижения общественного согласия, воздерживаться от участия в противоборстве и не поддерживать дальнейшее развитие конфликта.
    27. Выражаем надежду на то, что раскол среди православных верующих Украины будет преодолен на основе существующих канонических норм, что все православные христиане Украины будут жить в мире и согласии, а католические общины страны будут этому способствовать, чтобы наше христианское братство было еще более очевидно.
    28. В современном мире — многоликом и в то же время объединенном общей судьбой — католики и православные призваны братски соработничать для возвещения Евангелия спасения, для общего свидетельства о нравственном достоинстве и подлинной свободе человека, «да уверует мир» (Ин. 17:21). Этот мир, в котором стремительно подрываются духовные устои человеческого бытия, ждет от нас сильного христианского свидетельства во всех областях личной и общественной жизни. От того, сможем ли мы в переломную эпоху вместе нести свидетельство Духа истины, во многом зависит будущее человечества.
    29. В безбоязненном возвещении правды Божией и спасающей Благой вести да поможет нам Богочеловек Иисус Христос, наш Господь и Спаситель, духовно укрепляющий нас Своим неложным обетованием: «Не бойся, малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство» (Лк. 12:32).
    Христос — источник радости и надежды. Вера в Него преображает жизнь человека, наполняет ее смыслом. В этом на собственном опыте убедились все те, о ком можно сказать словами апостола Петра: «Некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы» (1 Пет. 2:10).
    30. Исполненные благодарности за дар взаимопонимания, явленный на нашей встрече, обращаемся с надеждой к Пресвятой Матери Божией, взывая к Ней словами древней молитвы: «Под Твою милость прибегаем, Богородице Дево». Пусть Преблагословенная Дева Мария Своим предстательством укрепит братство всех, Ее почитающих, дабы они в Богом определенное время были собраны в мире и единомыслии во единый народ Божий, да прославится имя Единосущной и Неразделимой Троицы!


    Патриарх Московский
    и всея Руси Кирилл Епископ Римский, Папа Католической Церкви Франциск

    12 февраля 2016 года, Гавана (Куба)

  • Лиафин
    Участник ответил
    А Вы даёте или нет оценки личности собеседникам?
    Вы - отдельная личность.
    Ваш стиль ведения беседы - не есть вы.
    Я даю оценку вашему стилю ведения диалога, не выдумывайте то, чего нет.
    Даже если очень захочется побыть страдальцем.
    А Вы даёте или нет оценки личности собеседникам?

    Вывод.
    Не даю. Вывод?
    Я оценки личностям не даю.
    Вы даёте. Причём негативные.
    При этом мой же стиль неправильный?
    Вы ответили за меня на вопрос который мне же и задали и сделали выводы?!
    Три строчки об одном и том же. Не многовато ли для одной пластинки? Или повторение - мать учения? О_о

    Я разве возражаю против бана?
    Дайте повод - забаним

    Но "быть удобными и мягко стелить мы не обещали". (С)
    Дада...Помним-помним, как-никак раз 10 это уже было произнесено, повторено и снова повторено в различных вариациях. Значок авторства ставить не обязательно, до вас ее еще пару миллионов человек произносило и столько же произнесут в будущем.

    Прокомментировать:


  • Ллес
    Участник ответил
    Посмотрите внимательно на свои сообщения. И на людей вокруг которые вам мягко и по-разному намекают, что подобный стиль ведения бесед не совсем адекватен.
    В моих сообщениях я никогда не высказываю моё мнение о собеседниках.
    Разве что позитивное. Да и то не всегда.

    Я обсуждаю только МНЕНИЯ ЛЮДЕЙ.
    При этом я не даю оценки самим людям. Я не высказываю впечатления об их личностях.

    А Вы даёте или нет оценки личности собеседникам?

    Вывод.
    Я оценки личностям не даю.
    Вы даёте. Причём негативные.
    При этом мой же стиль неправильный?


    Тем, кому мой стиль кажется неадекватным - я не предлагаю общаться со мной.
    Мне достаточно общения с теми, для кого мой стиль приемлем.

    Здесь вы занимаетесь примерно тем же. Может пора задуматься?
    Пожалуйста. Можете задуматься.
    Я разве возражаю против бана?

    Но "быть удобными и мягко стелить мы не обещали". (С)

    Прокомментировать:


  • Лиафин
    Участник ответил
    Но Вы-то можете предложить какое-то решение?
    А вы?
    Может, просто эвакуировать христиан их тех мест, где на них нападают?
    Может.
    Какие есть варианты?
    А какие есть варианты вариантов?
    Вы какой вариант выбираете?
    А вы?
    Вы это у иерархов спросите лучше.
    Ну вы же не брезгуете задавать такие вопросы нам, а не, скажем, Платону или еще кому-то.
    Вот и я вас задаю такие же вопросы точно в таком же ключе.
    Я такого не предлагаю.
    А что вы предлагаете?
    А разве бомбы ещё никто не кидал?
    А сколько
    ядерных
    бомб скинули на Сирию?
    Впринципе или в частности?
    В любой точке мира или в определенной локации?
    На Дальний Восток или Ближний Восток?
    На какие именно страны бомбы еще не кидали?
    А у вас есть список?
    А статистика?
    А перечислите?
    С 90-го как начали кидать - так до сих пор и не перестали.
    Ядерные бомбы на Сирию????!! Та вы шо???

    Зачем?
    Это я у вас спрашиваю!
    Эвакуация.
    Ну значит блесните знанием геополитической ситуации в мире и расскажите нам, куда ты собираетесь эвакуировать тысячи христианских семей, если Европа и так уже скоро лопнет от засилья беженцев.
    Может в Африку их? Или Австралию?
    А как вам идея с Новой Гвинеей?
    Или лучше в Канаду или Америку?
    А может Греция? Там и так сейчас полный дефолт, почему бы не скинуть еще папу десятков тысяч голодных эмигрантов?
    А у вас есть точная статистика, сколько именно христиан проживает на территориях Ближнего Востока?

    Это как раз Вы что-то выливаете.
    Я спокойно разговариваю.
    И никогда ни на кого не нападаю.
    Увы, это вам так кажется.
    Посмотрите внимательно на свои сообщения. И на людей вокруг которые вам мягко и по-разному намекают, что подобный стиль ведения бесед не совсем адекватен.Недаром вас уже с Рерих.инфо погнали как жирного тролля. Здесь вы занимаетесь примерно тем же. Может пора задуматься?

    Прокомментировать:


  • Борис
    Участник ответил
    Сообщение от Ллес
    У врача есть или нет необходимость знать, как не сделать зла, назначив не то лекарство?
    Которое навредит, а не вылечит.
    Ллес, а почему Вы считаете, что человек может учитывать ВСЕ обстоятельства?
    Главное мотив... желание облегчить человеку страдание. А дальше всё в "руках" Бога.
    На человека воздействуют тысячи...сотни тысяч факторов, а Вы, давая одну таблетку, считаете, что эта таблетка и решила исход дела.

    Прокомментировать:


  • Борис
    Участник ответил
    Сообщение от Ллес
    Как понять, что человек в своей эволюции приблизился к богу?
    Это... когда однажды, человек осознает, что вокруг не осталось ни одного врага.

    Прокомментировать:


  • Ллес
    Участник ответил
    Если мы НЕ ВИДИМ зла, тогда у нас нет необходимости в наличии знания "как не сделать зла".
    У врача есть или нет необходимость знать, как не сделать зла, назначив не то лекарство?
    Которое навредит, а не вылечит.

    Прокомментировать:


  • Борис
    Участник ответил
    Сообщение от Ллес
    Нет. Не определяет.
    Надо и знание, как не сделать зла (не причинить вреда).
    И желание не делать зла (вреда).
    (ИМХО).Но желание зла...есть следствие того, что оно уже существует в человеческом сердце.
    Если мы НЕ ВИДИМ зла, тогда у нас нет необходимости в наличии знания "как не сделать зла".

    Прокомментировать:


  • Ллес
    Участник ответил
    Сообщение от Лиафин
    И снова риторические вопросы.
    Отвечу вам в вашем же стиле:
    И что, тогда нужно убивать всех мусульман, которые выступают против христиан?
    Нет, не нужно.

    Но Вы-то можете предложить какое-то решение?

    Может, просто эвакуировать христиан их тех мест, где на них нападают?
    Это решение ведь уже озвучивалось.
    Вы его не заметили?

    Какие есть варианты?
    Или эвакуировать.
    Или наблюдать, как их убивают.
    "Восхищаясь" их мужеством.

    Вы какой вариант выбираете?
    Нужно объявить священную войну и уничтожать их как животных?
    Нужно призывать давать суровый отпор всем, кто против христианства?
    Нужно утопить мусульманский восток в крови?
    Вы это у иерархов спросите лучше.
    Я такого не предлагаю.
    Нужно сбросить ядерную бомбу на Сирию?
    А разве бомбы ещё никто не кидал?
    С 90-го как начали кидать - так до сих пор и не перестали.
    Нужно разрушить все мечети и минареты?
    Зачем?
    Нужно показать мусульманам, кто здесь главный?
    Эвакуация.
    Вы отдаете себе отчет в том, что ваши риторические вопросы выглядят именно так: Мягко говоря не совсем адекватно, будто вы распаляетесь от каких-то своих мыслей и затем пытаетесь всех обвинить во всем и вылить на собеседника целое ведро своего негодования к какому-то другому человеку или идее?
    Это как раз Вы что-то выливаете.
    Я спокойно разговариваю.
    И никогда ни на кого не нападаю.

    Другим людям не кажется, что мои вопросы выглядят так.
    Я просто пробую догадаться - о чём же умолчали иерархи.

    А Вы сами не желаете лично дать всем урок того, как нужно дружить с теми, кто гонит христиан на БВ?
    Может, у Вас получится?

    Только осторожно.
    Сначала надо хорошо изучить местные обычаи.

    Прокомментировать:


  • Лиафин
    Участник ответил
    А от РЕАЛЬНОГО положения дел?

    Христиан не за то обижают, что они христиане?
    И снова риторические вопросы.
    Отвечу вам в вашем же стиле:
    И что, тогда нужно убивать всех мусульман, которые выступают против христиан?
    Нужно объявить священную войну и уничтожать их как животных?
    Нужно призывать давать суровый отпор всем, кто против христианства?
    Нужно утопить мусульманский восток в крови?
    Нужно сбросить ядерную бомбу на Сирию?
    Нужно разрушить все мечети и минареты?
    Нужно распять тех, кто обижает христиан на кресте?
    Нужно показать мусульманам, кто здесь главный?

    Вы отдаете себе отчет в том, что ваши риторические вопросы выглядят именно так: Мягко говоря не совсем адекватно, будто вы распаляетесь от каких-то своих мыслей и затем пытаетесь всех обвинить во всем и вылить на собеседника целое ведро своего негодования к какому-то другому человеку или идее?

    Прокомментировать:


  • Ллес
    Участник ответил
    Сообщение от Борис
    Значит наличие знания у людей не определяет отсутствие зла?
    Нет. Не определяет.
    Надо и знание, как не сделать зла (не причинить вреда).
    И желание не делать зла (вреда).

    Прокомментировать:


  • Борис
    Участник ответил
    Сообщение от Ллес
    Нет гарантии.
    Значит наличие знания у людей не определяет отсутствие зла?


    Сообщение от Ллес
    Чья?
    Я полагаю того, кто запостил это сообщение в таком виде.

    Прокомментировать:


  • Ллес
    Участник ответил
    Я и спрашиваю где гарантия и кто её даст в том что ЗНАНИЯ не будут использованы во зло?
    Нет гарантии.

    Это очень грубая ошибка (имхо).
    Чья?

    Прокомментировать:


  • Борис
    Участник ответил
    Сообщение от Ллес
    В чём справедливость?
    Богатство церкви и роскошь - это справедливость?

    Все ли традиции надо поддерживать?
    Например, традицию побития камнями надо поддерживать?

    На это ДА.
    Но тут вроде и мусульмане тоже самое проповедуют.
    Может объединиться с ними?

    Ну тоже красиво.

    И какой вывод?
    Делать-то что?
    Строить для рождаемых детей и их матерей общаги?
    Предлагать беременным зарплату за рождение и воспитание детей?

    Запретить смертную казнь?
    Запретить войны?

    А яснее можно?
    Что предланается-то?
    Запретить ЭКО?
    Суррогатное материнство?
    Или что?

    Это призыв поддержать имущество церкви? Противостоять его отчуждению в пользу общества или государства?
    Или что?

    Очень красиво.

    Ну, это не все разделяют.
    На этом единства не построить...

    А миссией спасения и поддержания мира?
    На этом могли бы объединиться и с остальными.

    А остальные нам разве не братья?

    Нормально, наверное.
    А подобающие средства бывают?

    Неконкретно.
    Призывают не защищаться защищающихся? Сдаться?
    Или не нападать нападающих?

    а...

    А чем не устраивает мусульманское или буддистское свидетельство?
    Там нет духа истины?
    Ллес, а вот в этом Вашем посте Вы с кем беседуете? C иерархами ? Их здесь нет.

    Воспитывайте детей в вере христианской, передайте им драгоценную жемчужину веры (Мф. 13:46)

    Я не стал проверять всё остальное, но это не из Евангелия (как может показаться) это ссылка на этот стих, который есть(Мф. 13:46)
    Это очень грубая ошибка (имхо).

    Прокомментировать:


  • Борис
    Участник ответил
    Сообщение от Ллес
    1. Чем больше - тем лучше.
    Но многие знания и сейчас достаточно во многих случаях.
    Если соблюдать хоть их - это уже прогресс и рай.

    2. Да. Но человек этого не понимает.

    3. Не есть. Но лицемер-то уверяет, что не вредит и что всё во имя любви.
    Я и спрашиваю где гарантия и кто её даст в том что ЗНАНИЯ не будут использованы во зло?
    Так значит во втором и третьем варианте любви нет?

    Прокомментировать:


Обработка...
X