Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Чьим воплощением была Жанна Д'Арк?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Сообщение от _T_ Посмотреть сообщение
    …то выходит, что ЕИ подняла Прежние Тетради и Внесла обновленную Коррективу…
    По этому поводу скажу пару слов. Е.И.Р. действительно правила ранние тетради, поэтому есть расхождения между американским и московским вариантами. Возьмите, например, самый первый файл московского архива:

    Вы обнаружите, что там что-то замазано или заштриховано черными чернилами. В частности, заштрихованы все имена. Мы знаем, что именно там замазано и заштриховано, так как дневники первых лет читали по напечатанному американскому варианту.
    Могу предположить, для чего это было сделано. Е.И.Р. собиралась ехать в Россию того времени. Она переживала за таможенные досмотры и опасалась изъятия архива.

    Комментарий


    • _T_
      _T_ комментирует:
      Редактировать комментарий
      да, все да. Но Ваше нахождение показываает, что ЕИ позднее Внесла коррекцию в Ранние Сообшения относительно Новой Информации (вероятнее уже 50-х годов). И что для ЕИ гарантированно не было никакого недоумения или "конфликта" между прежними Сообщениями.
      Последний раз редактировалось _T_; 05-04-2019, 13:22 PM.

  • #32
    Сообщение от _T_ Посмотреть сообщение
    Надо будет тоже свериться по датам в Московских Тетрадях - нет ли еще и каких Исправлений относительно Манифестаций С.Ориолы а этом Сюжете во время Экспедиции. Я даты важных фрагментов привести могу. Вы, Лена, имеете больший навык быстрого чтения Автографов, получается все ключевые моменты этого Сюжета с Жанной в Экспедиции потенциально могли быть Уточнены ЕИ позже, Или если остались первичными,то в этом после открытия с "женою Дофина" надо дополнительно убедиться.
    _T_, приводите даты того, что надо сверить, — я сверю.

    Комментарий


    • #33
      Сообщение от Канефер
      Необходимо, правда ещё разобраться с воплощением Урусвати одновременно и Терезой и Джодбай...
      Про Терезу же нам сказали в 1954 году:
      122. 1954.03.09 — 1955.02.11, машинопись

      Страница 93
      14.8.1954 г.
      Ярая маленькая Тереза — страстно ярая Тара Моего Брата К[ут] Х[уми]. Ярая была испанкой Терезой, в пятнадцатом веке.

      Комментарий


      • #34
        ПОЛКОВНИК КОРДАШЕВСКИЙ: ОТ ЗНАКОМСТВА С РЕРИХАМИ ДО ПРИСОЕДИНЕНИЯ ЕГО К ЭКСПЕДИЦИИ (ХРОНОЛОГИЯ ПО ТЕТРАДЯМ ИЗ АМХЕРСТ-КОЛЛЕДЖА)

        25 августа 1923. М. Видение глаз М.М. и затем руки, держащей черный камень, форма камня удлиненная. На двух концах заго*релось пламя. Камень этот был поднесен к моей груди, и мне казалось, что я ощущала жар.
        Чахем-Була, воин, слушай, ты дошел до Источника, руку протяни натянуть лук во имя Мое. Теперь прими знак Мой и отойди в лес ожидания. До Зова найди семь душ, и каждая найдет себе семерых, познавших слово Мое, тогда седлай коня и меч заостри, ибо позову Моих воинов к подножию Горы. Дому Моему служа, подними знамя семиконечное. Прими Начало Аллал-Минга и щит Тайны сохрани. Носи старое имя свое - Чахем-була.
        Указ Кордашевскому. Пусть идет в ожидании часа Зова. Вам поручаю позвать его, и Аллал-Минг даст ему знак, но не говори больше указа. От приявшего Россию.


        19 сентября 1923, Paris. Чую, пошлите 100 книг в Америку, 5 книг - Гре*бенщикову, 5 - явленному Завадскому, 5 - Руманову, 5 - Чистякову, 10 - в Каменец-Подольск, 50 - Чахем-Буле.

        30 октября 1923. Укажите Чахем Булле его жизни. Уловун-Наген - китаец, древний посланец Кобтот провинции, III в. до Р. Хр. Чахем Булла - темник орды Тамерлана знамени Коня Большого. Пока ему довольно.

        2 марта 1925. ...Удумал, как можно поднять значение Р[адны]. Удумал, как по*мочь просто 0[яне]. Удумал, как приблизить N... Уду*мал, как привести новых. Удумал, как окончить рост Мод[ры]. Удумал, как можно спасти Яр[ую]. Удумал, как найти место даже Ч[ахем-]Б[уле].

        3 апреля 1925. Дадим темнику одуматься, но, конечно, всякий несет ответственность за свои мысли и поступки.

        14 мая 1925. Учитель полагает возможным послать готовое кольцо Ч[ахем-]Б[уле], камень можно заказать в будущем декабре.

        18 мая 1925. Учу дать указ Ч[ахем-]Б[уле]. Можно р[усское] дело понять, усвоив облик С[ергия]. Умей понять Строителя, бесстрашно идущего по всем путям. Там, где невозможность, там страх. Страх во всякой форме неприличен. Кольцо Мое - знак истинного мужества.

        29 июня 1925. Можно явление Ур[усвати] русск[ого] народа понять, как смысл происходящего в Моей Стране. Чую, как загорятся глаза, когда принесете привет Востока. Учитель хочет уговорить К[ая] сделать хоть что-нибудь для Учения - человеком будет. Каждый принесший весть с Востока примет честь и поль*зу. Укажите ему, как мало надо сделать для большей пользы. Пошлите Ч[ахем-]Б[уле] кольцо. Кочки в Риг[е] велики. Мы даем в долг, увидим платеж. Можно Р[оссии].

        1 июля 1925. Ч[ахем-]Б[уле] - могу радоваться литургии истинной. Рука Моя ведет искателей Общего Блага. Чтоб понять литургию, надо принять Общину. Меч Общины мира готов для Ч[ахем-]Б[улы].

        6 июля 1925. Всякое сомнение в Моих путях подобно смерти. Не в игру дан меч Ч[ахем-]Б[уле]. Если не осилит Мой указ, пусть вернет меч Музею, в скорбный отдел непримененных спасительных посылок - это истинное кладбище.

        2 августа 1925. О, если К[ай] поймет минуты, если проведет черту между прошлым и будущим - щит Мой покроет его. Пока Ч[ахем-]Б[ула] лучше К[ая] мыслит. Просто болото.

        4 августа 1925. Поверьте - Мне виднее. Когда скажу, политические действия опять могут показаться не* своевременными. Но что же было сказано не пра*вильно? Между тем, даже по волнам пойдете, если не упустите момента. Может быть, Яр[уя] скажет - в моих книгах сказано иначе. Не поверю, - сказал бы Ч[ахем-]Б[ула], - в катехизисе нет подходящего суждения. Но вы же знаете, что Наше вино в старые меха не вливается. Когда Мы говорим - не нарушается ни один закон.

        19 октября 1925. Ф[уяма] должен ехать ввиду скорости сроков весною. У[драя] и Ч[ахем-]Б[ула] могут ехать перед зимою в Мон[голию].

        16 ноября 1925. Укажите Ч[ахем-]Б[уле]. К чему природе противные чудеса? Вот чудо, когда можешь сесть на коня и с явленным мечом можешь защищать Общину Мира. Так же просто начнется Новый Мир. Как зрелые плоды, собраны будут факты. Учение магнитов, конечно, не чудо, но явление закона притяжения. Не закрой явление духа, и меч послужит тебе восхождением эволюции. Яви непритворную подвижность и готовность, калмыцкий воевода! Учись исполнить приказ.
        Могу дать радость лишь тому, кто принял Общину. Не в заклинаниях, не в курениях, но в жизни дня. Учитель может послать луч на помощь, но не будет сражаться, если меч явленный обернется в сторону друзей общины. Меч свернется в бич молнии. Так скажи другим воинам. Учитель желает послать Учение по всему миру. Не может быть изменений в этом начертании. Подвижность подробностей и мелких сроков не меняет Пл[ана]. М ожно ускорить, пока нити не смешаны, можно задержать, пока булат не остыл.


        21 декабря 1925. Можно дать облик духа движения, и Ч[ахем-] Б[ула] поймет всю ценность нового похода. Ламы поймут новое движение.

        22 декабря 1925. Явление луча Нашего направило вас на Б[елуху]. Можно телеграфировать в Ам[ерику], чтоб дядя немедленно телеграфировал в Кульд[жу] и Ур[умчи] о значении приезда. Также можно добавить для Ч[ахем-]Б[улы], что его дело может начаться гораздо скорее.

        11 января 1926. Лично вам хотел бы дать более сотрудников. Даже К[ая] для музыки. Л[юмоу] для описания живописного. Ч[ахем-]Б[улу] для защиты от псов. Очень хочу видеть около вас преданных людей. Удумаю, кого.

        21 января 1926. Берегите друг друга. Считайте, что нет никого, кто мог бы стать ближе при подвиге. Чую, что Ч[ахем-]Б[ула] может стать очень полезным, но расстояние все-таки будет.

        23 февраля 1926 [Кашгар]. Может быть, он и Рад[на] приедут на А[лтай] этим летом. Может быть, Р[адну] можно выпустить, но, может быть, К[ай] и Ч[ахем-]Б[ула] уже теперь пойдут с вами. Теперь идея похода все покрывает. Ч[ахем-]Б[ула] может быть уже теперь полезен, но главное держать его на некотором расстоянии. Главное, чтоб идея великого полководца обратилась в идею великого работника. Придется ему принять Майтрейю-Общину.

        17 марта 1926, К[уча]. Конечно, Ч[ахем-]Б[ула] должен ехать к[алмыцким] в[оеводой]. Именно, как сказано.

        19 марта 1926 [Куча]. Ур[усвати] слышала об оренб[ургском] казаке, также мудро оставить лишние вещи у Майтрейи. Ч[ахем-]Б[ула] привезет их в Карак[орум]. Учитель, Учитель, Учитель ждет учеников в победе.

        13 июня 1926 [Москва]. М[ориа] рад видеть вас снова вместе. Явлю удачу после пашни. Думаю, можно ручаться за успех, если приложена полная степень труда. Можно отпустить Ч[ахем-]Б[улу] и Тар[ухана], если кольца душат их безволье. Рубите канаты, идем в море.

        23 июня 1926 [Москва]. Ручаюсь за успех. Ручаюсь, можно изгнать троянцев]. Ручаюсь, каждый шаг Трои замечен. Ручаюсь, русские могут понять Трою. Пашня теперь. Рад видеть, как заметили Мою заботу о Ч[ахем-]Б[уле]. Злоба закрыла ему вход. Меч пусть У[драя] возьмет. Злоба поглотила его. Злоба равна предательству. Можно ему написать, как решили. Ручаюсь, поедете скоро. Ручаюсь, поедете. 17 для Б[елухи]. Русск[ие] должны ценить Ф[уяму]. 17.

        30 июня 1926 [Москва]. Можно посылать лучшие дары в Ам[ерику], можно послать меч Ч[ахем-]Б[уле], можно посылать поездку Яр[уе], но каждый остается свободным. Явление похода нелегко, но направление священно.

        24 августа 1926 [Бийск]. Правильно, правильно, правильно решаете Мои дела. Конечно, Мориа было дано. Захватите хотя бы конец возможностей. Правильно думаете о подробностях похода.
        ...Правильно решаете записывать все данные возможности. Правильно решаете не посылать уявленному Ч[ахем-]Б[уле] указа.


        11 мая 1927. Указую полное спокойствие, несмотря на все поводы раздражения. Указую приветливо обойтись с людьми и поговорить об Учении с Людм[илой]. Теперь уже пора не доверять Церемпилову. После поймете, как поступить (с Цер[емпиповым]). Обещайте хороший отзыв людям. Особенно заботит У(драя]. Тяжко будет в Т[ибете]. Найдем переводчика, главное в языке. Потому даже Р. полезен. Потому советую дать Учение Людм[иле]. Увидите прекрасные результаты. Раю тоже Учение не минует. Людмила] может быть полезна в будущем. Конечно, до приезда Ч[ахем-]Б[улы]. Ч[ахем-] Б[ула] нуждается в сепаратном разговоре. Лучше использовать время пути. В Лх[асе] дел выше головы. Разумно не трогать его, но собрать всех остальных около Учения. Дайте поработать временным щелчкам, разум прояснится. Слишком хорошо живется. Может сидеть в библиотеке. Обещайте Людмиле] позаботиться о них, если поймут Учение.

        21 мая 1927. Учитель видит его с вами (Ч[ахем-]Б[улу).

        23 мая 1927. ...Можно, не упоминая утвержденной корпорации (в письме Ч[ахем-]Б[уле]).

        6 июня 1927. Теперь советую вам спокойный, веселый тон. Советую покупать животных, будут возможности. Считайте каждое явление удачей. Также надо считать все произносимое вами правильным и действия безошибочными. Хуже всего хотя бы тень взаимного осуждения. Перед всеми служащими вы непогрешимы. Каждое ваше слово имеет государственное значение, особенно для доктора и для Ч[ахем-]Б[улы]. Не нужно показывать озабоченности, лишь действуйте. Покупайте животных, которые покажутся на горизонте.

        9 июня 1927. - Когда приедет Ч[ахем-]Б[ула]? - Все сказано.
        - Почему Уч[ителъ] не хочет ск[азатъ], когда его можно ожид[атъ]? - Иначе будем походить на Быст[рова] с вопросом о номере. Ведь сказал, вижу его с вами. Сказано все нужное. Можно спокойно готовить ему лошадь. Советую доктору не говорить с ним о Боге, пока не поймет, что Наше понимание принципа величественнее, нежели истукан. Незнание дел Ч[ахем-]Б[улу] осложняет, ибо можно обращаться только как к солдату, но и это преоборем.


        4 июля 1927. Рад видеть У|драю], пусть встанет. Хотел бы видеть Ч[ахем-]Б[улу] энергичнее. Довольно.

        24 июля 1927.Теперь др[угое]. Никогда не советовал усиленно призывать сотрудников. Наш совет - открыть дверь стучащимся. Ч[ахем-]Б[ула] может сам найти вас. Это нужно ему, но не для вас.
        Последний раз редактировалось _T_; 05-04-2019, 15:18 PM.

        Комментарий


        • #35
          ПОЛКОВНИК КОРДАШЕВСКИЙ: ОТ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К ЭКСПЕДИЦИИ 27 ИЮЛЯ 1927 г. (ХРОНОЛОГИЯ ПО ТЕТРАДЯМ АМХЕРСТ-КОЛЛЕДЖА)
          (ТАЛЬБОТ, ОРЛЕАНСКАЯ ДЕВА...)


          31 июля 1927. Теперь др[угое]. Скажите Ч[ахем-]Б[уле], что слышанное им о мальчике с крестом истинно. Крест есть совершенная жизнь. Ур[усвати] может описать ему видение мальчика. Нужно ему пояснить, почему принят вид мальчика. Нужно пояснить, почему прежде в грозе и молнии. Мы предупреждаем в мирном образе. Можно ему сказать, что он действительно жил при Жанне д’Арк. Был он англичанин и принял участие в пленении Ж[анны] дʼАрк. Теперь он может оценить великую доброту Сестры 0[риолы], и позволено ему выказать преданность. Ведь Она назвала его своим! Советую ему не придавать значения памяти, но помнить лишь о долге служения. Слезы при упоминании Ж[анны] дʼАрк указывают на отличную память. Теперь он может испытать радость долга и познание ответственности. Прочтите ему Мое введение к дневнику.

          1 августа 1927. Теперь др[угое]. Может Ч[ахем-]Б[ула] погрузиться в океан преданности. Можем ли забыть шатания? Но ему дана рука пробы и ожидания счастливого труда. Позволяю оставить память о всей ветхой одежде. Устремляю ее от сегодня только вперед. Из прошлых сознаний может сохранить почитание Иерархии и готовность призыва к красоте!

          4 августа 1927. Теперь др[угое]. Ручаюсь за небывалый успех, но идите новыми формами. Пусть Ч[ахем-]Б[ула] спешно усвоит общину сперва, потом усвоит работу.

          11 августа 1927. Советую Ч[ахем-]Б[уле] написать, что расширение сознания приведет к работе наибольшей полезности. Лицо, попечение о котором он при*нял на себя, может быть полезным в ведомстве Народного здравия охранения, будут нужны отряды сестер. Может, не упуская времени, учиться в боль*нице, там же может быть снята болезнь, если без промедления. Устремление будет открытием две*рей, но пусть вместит безграничную преданность Учителю. «Со своей стороны, начинаю учиться той же преданности и понимаю, что без полной преданности нас ждет пропасть. Постоянно буду заботиться о тебе».

          24 августа 1927. Теперь др[угое]. Скажите Ч[ахем-]Б[уле], по гра*моте Хутухты он состоял при Белом Царе, также и теперь может состоять. Вообще, не отрицайте легенду о Белом Царе, она в плане.

          3 сентября 1927. Теперь др[угое]. Сестра Наша Ур[усвати], Сест*ра 0[риола] поручает тебе сказать Тальботу - очень опасный дух владел им, когда он вел дочь Матери Мира на сожжение. Поручение подвига женщины было нарушено им. Снова этот дух пытается ему помешать вознести чаш у искупления. Молитвенно, в труде пусть превозможет. Еще раз позволено предупредить его.

          5 сентября 1927. Теперь др[угое]. Майя астральная называется виденное вами. Надо знать, что на том месте был большой город времен Атлантиды. Многие образы связаны с животными. Относится] к видению Ч[ахем-]Б[улы].
          - Неужели у Ч[ахем-]Б[улы] приоткрыты центры? - Нет, но область астрала при общении с вами приближается к нему. Но теперь может следить за вашим зрением, или улучшая, или утеривая. Кармическая связь с лицам и с открытыми центрами дает людям следовать за ними в некоторых низших планах. Но это свойство может улучшаться или извращаться по состоянию его сознания. Нужно его предупредить, что сущность, приближающаяся к нему, пытается также направить его зрение. Так он может взвешивать свет и тьму и постигать преданность свету. Ибо когда можно видеть целый силуэт города Атлантиды, то подсовывания тьмы не занимательны. Считаю, нужно соизмерять явления.


          8 сентября 1927. Чую успех, можно не замечать несовершенст*ва. Цель этих дней - прибыть в Лх[асу], остальное неважно. Считаю удачным явление нового гегена для Монголии. Явление Учения удержит Монголию. Учитель уявляет направление мысли учеников. Ярко нужно Ф[уяме] настаивать на действии Ч[ахем-]Б[улы]. Не космогония, но пробный путь по земной коре. Также Учитель может дать задание находчивости. Мог бы дать вам много клише, но пош*лость неуместна перед ликом Тибета. Скажем молитву Шамбале: «Ты, позвавший ме*ня на путь труда, прими умение и желание мое. Прими труд мой, Владыка, ибо видишь меня сре*ди дня и ночи. Яви, Владыка, руку Твою, ибо тьма велика. Иду за Тобою!»

          18 сентября 1927. Удержите Ч[ахем-]Б[улу] от малых суждений. Укажите ему, что приближение его зависит от обновления сознания.

          27 сентября 1927. Передайте Ч[ахем-]Б[уле]: Рита Ригден и Тамерлан обещали взять его с собою, когда пойдут на подвиг. Обещание исполнено, ибо нет большего по*двига, нежели настоящий. Теперь предоставлено Ч[ахем-]Б[уле] озариться и следовать. Карма обещания завершилась. Состояние здоровья Ч[ахем-]Б[улы] будет зависеть от обновления сознания.

          5 октября 1927. Здоровье Ч[ахем-]Б[улы] удовлетворительно - жду работу.

          24 октября 1927. Ч[ахем-]Б[ула] мог бы скорее получить близкого человека, если бы мог проявить преданность Ур[усвати] и А[-Лал-]М[ингу]. Сестра 0[риола] дает ему испытание. Так заключим этот день сознания больших поручений. Пусть будет Свет Невидимый хранить!

          10 ноября 1927. Теперь др[угое]. Если Ч[ахем-]Б[ула] выдержит испытание, он может быть принят в непальскую армию, это могло бы быть полезным для него и для дела. Укажите ему напрячь силы, иначе ему придется покинуть вас.

          17 ноября 1927. Теперь др[угое]. Разрешаю Ч[ахем-]Б[уле] возложить на себя трудный подвиг священства. Именно, зародившееся желание - уже закон.

          29 ноября 1927. Сестра Ор[иола] передает: «Тальбот, ты в третий раз произнес свою губительную формулу. Ею ты проводил Меня после первого допроса. Ее ты шепнул жене хана, и теперь ты ее повторил девочке, которая лицом похожа на Жанну д’Арк. У твоего друга Кулодея радость. При*ми тяжкий труд искупления. Через пять лет сно*ва можешь назвать А-[Лал-]М[инга] Учителем, если донесешь крест и чашу. “Я первый предам тебя на костер”, - сказал Тольбот Жанне д’Арк. Теперь за*помни эти слова, чтобы очистить себя. Запомни и другие слова, которые сказал Толбот женщине: “До*вольно простора около очага”, - когда укорял Меня за подвиг. Теперь пойми значение женщины за пре*делами очага. Теперь прими заслуженный крест и трудись! Так могут проявляться волны кармы в испы*таниях, и малейшее сходство черт может вызвать ощущение далеких веков. Теперь не давай радости Кулодею!»

          1 декабря 1927. - Меня мучает, что я не могу победить непри*язнь к Ч[ахем-]Б[уле]. - Неприязнь лишь справедлива, по существу и мерило. Отсчитайте рубли и пойдут спокойно.

          1 февраля 1928. - Кем была я во время Орлеанской Девы? - Женою дофина.

          2 февраля 1928. Ночь на 2-е. «Вы хотите потерять ваши троны», - мой голос, говоривший французским] коро*лям, сомневавшимся принять предложение Жанны д’Арк.

          «Замечательное событие»; «Доноси до... Это настоящее пещное действо!»
          Видение отвратительного лица, радостно улыбающегося. «Лихо[?]». Перед этим была тягостная беседа с Юр[ием]. «One with you» [англ.: Один с тобой].
          -Ощущение движения мозга справа налево.
          «Очень четко»; «Curious stuff [англ.: чудное вещест*во]». Очень болела спина, трудно было слушать.


          3 февраля 1928. Можно радоваться совершенствованию вашему. Учитель ручается за правильность развития поручения. Учитель радуется, что одним воскли*цанием Урусвати Кулодей отогнан. Ритм правды - как несокрушимая твердыня. Не нагромождение слов, но ритм звука имеет ре*шающее значение. О чем можно побеждать слова*ми, когда молния ритма может отгонять самые вред*ные сущности? О чем можно наполнить письма, ког*да мысль пронзает сознание немедленно? Конечно, учение о мысли, о воздействии воли уже искажено людьми. Они думали заменить немощь воли и мыс*ли механическим воздействием. Смешны искусст*венные усыпления и все игрушки блестящих пред*метов. Даже скрещение взгляда необязательно. Но тот, кто познает истинную Йогу в жизни, знает, что молния правды разит и воскрешает.

          - Помогала ли я Орлеанск[ой]Деве? - Не только помогала, но даже несла ее миссию для женщин Франции. Помогла образованию женщины.
          - История изобразила меня жестокой? - Твердая и грозная - как понимать.
          - Неужели я не могла спасти ее? - Дело войны.


          29 февраля 1928. Ночь на 29-е. Видение Николая] Викторовича] [Кордашевского] в двух обликах, последний - востор*женный. Советовала ему сразу не говорить Евге*нии] Георг[иевне] все свои планы, необходимо подготовить ее.

          1 марта 1928. Ночь на 1-III. «Радость тебе». Видение Николая]Викт оровича] с плаксивым выражением.

          2 марта 1928. Французское воплощение было перед казанской царицей.

          4 марта 1928. - Верно ли, что казанская царица, собрав всех женщин в церкви, сгорела вместе с ними, чтоб не по*пасть в руки пьяных орд Ивана Грозного? - Да. Французское воплощение помнило о костре.
          - Может быть, не следовало это делать? - Но впечатление было велико.


          6 марта 1928. - Есть ли у меня кармическая связь с Николаем] Викторовичем]? - Ему было указано тобою о необходимости искупления поступка сожжения Ж[анны] дАрк.
          - В качестве кого приезжал Толбот во Францию? - В качестве уполномоченного Англии при заключении мира.


          14 марта 1928.Теперь др[угое]. Скажем полковнику: «Ты мог быть комендантом Города Знания, мог бы учить молодых дисциплине, но ты наложил на себя подвиг самодисциплины для погашения древнего костра. Труд может истинно украсить тебя. Восполни пробелы сознания и умения».

          24 марта 1928. - Был ли Н[иколай] Викторович] испанцем, как мне это кажется? - Да, был противником Колумба при флоте.

          15 апреля 1928. - Можно ли определить переживание Николая] Викторовича]? - Начало сознания.

          18 июня 1928. Беседа о текущих делах. ...Но зато удалось очистить скоро дом (через три дня по приезде в Дар[д]ж[илинг] смогли переехать в свой старый дом - жильцы очистили его по просьбе Н[иколая] Константиновича]). Удачно, что вернулся сон и избавились от аур (Гол[убина], Портн[ягина], докт[ора] и полковни*ка]).

          16 июля 1928. - Кто назван «Мессалина!»? - Явление духа, не чуждого земле, явление латышки. Часто руки, проливавшие кровь, хотят умыться.

          30 августа 1928. Одобряю письмо Ф[уямы] полковнику. Не уменьшит появление мысли об отложении.

          26 сентября 1928. Посидите. Явление десяти Шибаевых не меньше одного Ч[ахем-]Б[улы].

          1 октября 1928. - Можно подтвердить полковнику о его свободе, явление жертвы облегчит карму. Его карма сделана им самим. Пусть изберет путь.
          - Что скажет Влад[ыка] об Ев[гении] Георгиевне]? - Она может идти за ним. Повторяю, он свободен и может принести жертву. Он может взвесить и помнить, что путь священства избран им самим.
          - Ев[гения] Г[еоргиевна] слаба здоровьем? - Нет, лучше было сделать операцию. Люмоу прав. Рак излечивается в начале и операция хороша в первой стадии болезни. Она - хорошая душа. Полковник пусть взвесит, где он уже дал обещание. Думаю, обе*щание прочно. Явление кармы неотвратимо.
          - Он связан с нею? - Явление судьбы. И Мы не можем вмешиваться. Да, Люмоу прав. Л[юмоу] говорил о том, что она уже стала забывать его, пусть бы они виделись ча*ще, многое может измениться. Довольно.


          23 января 1929. Теперь др[угое]. Можно, как подарок полковнику, разрешить издать дневник, купив число книг.

          13 марта 1929. Жаль, что полковник не умеет говорить о Ф[уяме] - жаль для него!

          21 марта 1929. -Можно ли операцию Ев[гении] Г[еоргиевне]? - Уже перешла в другую стадию. Теперь можно лишь развивать психическую энергию. Жаль, что полков*ник не может найти слов о Ф[уяме]. Значит, он уже где-то что-то потерял.

          P.S. Фактически далее уже почти нет Упоминаний о искомом Сюжете до Записей о Сокровенных Жизнях в 50-е. Тем не менее, при возможности надо пройтись и по остальным Тетрадям до начала Сокровенных Жизней

          Комментарий


          • #36
            Сообщение от Елена Конева Посмотреть сообщение
            _T_, приводите даты того, что надо сверить, — я сверю.
            Лена, посмотрите пожалуйста, в нижеприведенных фрагментах Записей из Амхерста - нет ли в Московских Тетрадях каких-то Корректив или отличий по обсуждаемому сюжету?

            31 июля 1927. Скажите Ч[ахем-]Б[уле], что слышанное им о мальчике с крестом истинно. Крест есть совершенная жизнь. Ур[усвати] может описать ему видение мальчика. Нужно ему пояснить, почему принят вид мальчика. Нужно пояснить, почему прежде в грозе и молнии. Мы предупреждаем в мирном образе. Можно ему сказать, что он действительно жил при Жанне д’Арк. Был он англичанин и принял участие в пленении Ж[анны] дʼАрк. Теперь он может оценить великую доброту Сестры 0[риолы], и позволено ему выказать преданность. Ведь Она назвала его своим! Советую ему не придавать значения памяти, но помнить лишь о долге служения. Слезы при упоминании Ж[анны] дʼАрк указывают на отличную память. Теперь он может испытать радость долга и познание ответственности. Прочтите ему Мое введение к дневнику.

            3 сентября 1927. Сестра Наша Ур[усвати], Сестра 0[риола] поручает тебе сказать Тальботу - очень опасный дух владел им, когда он вел дочь Матери Мира на сожжение. Поручение подвига женщины было нарушено им. Снова этот дух пытается ему помешать вознести чаш у искупления. Молитвенно, в труде пусть превозможет. Еще раз позволено предупредить его.

            24 октября 1927. Ч[ахем-]Б[ула] мог бы скорее получить близкого человека, если бы мог проявить преданность Ур[усвати] и А[-Лал-]М[ингу]. Сестра 0[риола] дает ему испытание. Так заключим этот день сознания больших поручений. Пусть будет Свет Невидимый хранить!

            29 ноября 1927. Сестра Ор[иола] передает: «Тальбот, ты в третий раз произнес свою губительную формулу. Ею ты проводил Меня после первого допроса. Ее ты шепнул жене хана, и теперь ты ее повторил девочке, которая лицом похожа на Жанну д’Арк. У твоего друга Кулодея радость. Прими тяжкий труд искупления. Через пять лет снова можешь назвать А-[Лал-]М[инга] Учителем, если донесешь крест и чашу. “Я первый предам тебя на костер”, - сказал Тольбот Жанне д’Арк. Теперь запомни эти слова, чтобы очистить себя. Запомни и другие слова, которые сказал Толбот женщине: “Довольно простора около очага”, - когда укорял Меня за подвиг. Теперь пойми значение женщины за пределами очага. Теперь прими заслуженный крест и трудись! Так могут проявляться волны кармы в испытаниях, и малейшее сходство черт может вызвать ощущение далеких веков. Теперь не давай радости Кулодею!»

            1 декабря 1927. - Меня мучает, что я не могу победить неприязнь к Ч[ахем-]Б[уле]. - Неприязнь лишь справедлива, по существу и мерило. Отсчитайте рубли и пойдут спокойно.

            3 февраля 1928. ...Учитель радуется, что одним восклицанием Урусвати Кулодей отогнан...

            - Помогала ли я Орлеанск[ой]Деве? - Не только помогала, но даже несла ее миссию для женщин Франции. Помогла образованию женщины.
            - История изобразила меня жестокой? - Твердая и грозная - как понимать.
            - Неужели я не могла спасти ее? - Дело войны.

            2 марта 1928. Французское воплощение было перед казанской царицей.

            4 марта 1928. - Верно ли, что казанская царица, собрав всех женщин в церкви, сгорела вместе с ними, чтоб не попасть в руки пьяных орд Ивана Грозного? - Да. Французское воплощение помнило о костре.
            - Может быть, не следовало это делать? - Но впечатление было велико.

            6 марта 1928. - Есть ли у меня кармическая связь с Николаем] Викторовичем]? - Ему было указано тобою о необходимости искупления поступка сожжения Ж[анны] дАрк.
            - В качестве кого приезжал Толбот во Францию? - В качестве уполномоченного Англии при заключении мира.
            Последний раз редактировалось _T_; 05-04-2019, 16:37 PM.

            Комментарий


            • #37
              Сообщение от _T_ Посмотреть сообщение
              Лена, посмотрите пожалуйста, в нижеприведенных фрагментах Записей из Амхерста - нет ли в Московских Тетрадях каких-то Корректив или отличий по обсуждаемому сюжету?
              Есть отличия по двум фрагментам.
              Американский архив
              3 февраля 1928
              Учитель радуется, что одним восклицанием Урусвати Кулодей отогнан.

              — Помогала ли я Орлеанск[ой] Деве?
              — Не только помогала, но даже несла её миссию для женщин Франции. Помогла образованию женщины.
              — История изобразила меня жестокой?
              — Твердая и грозная — как понимать.
              — Неужели я не могла спасти её?
              — Дело войны.
              Московский архив
              3 февраля 1928
              Учитель радуется, что одним восклицанием Урусвати Кулодей отогнан /добавлены слова «(от души)»/ .

              — Помогали ли /вместо «Помогала ли я»/ Орлеанск[ой] Деве?
              — Не только помогала, но даже несла её миссию для женщин Франции. Помогла образованию женщины.
              — История изобразила меня очень /замазано слово «жестокой»/?
              — Твердая и грозная — как понимать.
              — Неужели я не могла спасти её?
              — Дело войны.
              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	012_31.jpg
Просмотров:	117
Размер:	58.6 Кб
ID:	90564

              Американский архив
              4 марта 1928
              — Верно ли, что казанская царица, собрав всех женщин в церкви, сгорела вместе с ними, чтоб не попасть в руки пьяных орд Ивана Грозного?
              — Да. Французское воплощение помнило о костре.
              — Может быть, не следовало это делать?
              — Но впечатление было велико.
              Московский архив
              4 марта 1928
              — Верно ли, что казанская царица, собрав всех /добавлено слово «пред[анных]»/ женщин в церкви, сгорела вместе с ними, чтоб не попасть в руки пьяных орд Ивана Грозного?
              — Да. Французское воплощение помнило о костре. /добавлены слова «И скоро воплотилась», причем слово «скоро» стоит над зачеркнутым «сразу»/
              — Может быть, не следовало это делать?
              — Но впечатление было велико.

              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	012_42.jpg
Просмотров:	109
Размер:	82.7 Кб
ID:	90565

              Интересно добавление «И скоро (сразу) воплотилась». Казань была взята Иваном Грозным в 1552 г. Годы жизни Джодбай (жены Акбара Великого): 1542 — 1622 гг.
              Поэтому либо годы жизни Джодбай в литературе указаны неточно, либо трагедия с сожжением произошла раньше падения Казани.

              Комментарий


              • _T_
                _T_ комментирует:
                Редактировать комментарий
                спасибо. Важкные моменты. Получается, что дополнительно надо при изучении еще сверять Комплекты Записей

                относительно первого фрагмента - становится загадочнее - Кто тогла Помогал Делу Орлеанской Девы? Имеется ли в виду жена дофина, или имеется в виду ЕИ в каком-то ином воплощении., или возможно некая третья трактовка этого Исправленного Фрагмента.

                Второе - Сюжет об Обращениях С.Ориолы к Тальботу Оставлен, значит так и состоялось тогда в Экспедиции

                О Джодбай датировке рождения - тоже важно. На заметку и спасибо

                ЗЫ. О Казанской Царице еще раньше удивляло и замечалось о церкви, а не мечети. Даже не слово нейтральнее "храм" использовано, а именно "церковь". Тоже на заметку и исследовать этот вопрос, может возможно что-то дополнитеотно в исторической литературе "выудить"
                Последний раз редактировалось _T_; 05-04-2019, 19:23 PM.

            • #38
              Сообщение от _T_ Посмотреть сообщение
              О Джодбай датировке рождения - тоже важно.
              Важно еще, что Казанская царица была воплощена в то же время, что и Тереза Испанка (Тереза Авильская: 1515 — 1582 гг.).

              Комментарий


              • #39
                Сообщение от Канефер
                Необходимо, правда ещё разобраться с воплощением Урусвати одновременно и Терезой и Джодбай...
                приведу одну цитату для рассмотрения и размышления:

                " Ярый Правитель оявился отцом Рауля. Я уявился в этом теле на 17 - ти летнем возрасте, когда из Германии , .... "
                Страница Сокровенной жизни в Германии. Тетрадь Малиновая ( годы 51 и 52. ) стр. 78

                Комментарий


                • #40
                  Стр. 91 https://roerichsmuseum.website.yande...IR/EIR-189.pdf

                  Перечисляются воплощения Урусвати и слова "Королева Марго - жена до фина при Жанне Д-Арк. X" зачеркнуты карандашом и сверху над ними написано "Жанна Д-Арк".

                  Вложения
                  Радость есть особая мудрость!

                  Комментарий


                  Agni-Yoga Top Sites
                  Обработка...
                  X