Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Приоритет внутреннего намерения над внешним деянием

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от Kabol
    Если говорить о религиях, то, действительно, подходы разные существуют, но "убить" (не использовать) желание или "убить" наслаждение не приближает адепта к выполнению заповеди Творца, заповеди, насладить творение (и творению нужно реально насладиться, соответственно). Здесь все честно, половинчатых мер не бывает. Или или.
    Слушая изложение основ Каббалы Лайтмана, мне было интересно сравнить эти подходы в изложении пути и практике пути. В каббале получается, что человек имеет желание и хочет насладиться им, но не может этого сделать полностью, т.к. наслаждение от удовлетворения желания пропадает. В итоге он постепенно продвигается от одного объекта желаний к другому, от грубых телесных наслаждений к эмоциональным и умственным. В итоге он понимаеТ, что ничто из этого не способно его насладить полностью и выбирает Бога как вечный источник наслаждения. Эта схема понятна и она действительно работает. Я не знаю, есть ли другие способы и методы пути в каббале, но я знаю и другие подходы. Изложенный выше путь можно сравнить с путем Екклезиаста в Библии, когда он перепробовал всё, познал, что и умножение знаний приносит скорбь и через то пришел к Богу. Но это длинный и долгий путь, т.к. он требует перепробоать всё, а на это, согласитесь, требуется много времени и сил. Если же изначально ты будешь следовать некоторым заповедям, которые, видимо, придется принять на веру, то
    ты можешь избежать многих ненужных затрат сил и времени. Кстати этот подход и в каббале тоже вроде бы используется. Буддизм же говорит об изначальной работе с желанием, независимо по большоу счету от объекта. Желание в нем рассматривается как элемент цепи причинно-следственных связей, описывающей испытываемые нами страдания, появляющиеся из нашего неведения (конец и начало цепочки). Само по себе желание не есть что-то плохое или то, от чего можно избавиться, но Буддизм учит уничтожить следующее звено цепи - сильное страстное желание, влекущее привязанность к объекту желания. В христианстве это называется избавлением от страстей (или "уход от мира" в его эзотерическом толковании). Это позволяет постепенно избавляться от ряда омрачений нашего ума, ложных концепций и прийти к истинному пониманию. Если для Вас тут не хватает антиэгоистической работы, то она на самом деле присутсвует (как в самой этой схеме, так и параллельно рядом практик). В Буддизме вообще личность и это человека понимается как иллюзия, отсюда и альтруизм.
    Радость есть особая мудрость!

    Комментарий


    • #17
      Мне показалось, что Вы немного раздражены.
      Слушая изложение основ Каббалы Лайтманов,
      Принимаю это, как опечатку.
      Что касается остального, то
      В каббале получается, что человек имеет желание и хочет насладиться им, но не может этого сделать полностью, т.к. наслаждение от удовлетворения желания пропадает. В итоге он постепенно продвигается от одного объекта желаний к другому, от грубых телесных наслаждений к эмоциональным и умственным. В итоге он понимаеТ, что ничто из этого не способно его насладить полностью и выбирает Бога как вечный источник наслаждения. Эта схема понятна и она действительно работает. Я не знаю, есть ли другие способы и методы пути в каббале, но я знаю и другие подходы. Изложенный выше путь можно сравнить с путем Екклезиаста в Библии, когда он перепробовал всё, познал, что и умножение знаний приносит скорбь и через то пришел к Богу.
      К каббале человек приходит тогда, когда в обычной жизни (точнее в результате кругооборотов жизни) он пришел к ощущению, что удовлетворения в том, что предлагают ему его пять органов чувств, для него нет. Тогда человек приходит в буддизм, религию, и т.д., в том числе и к каббале. И , как и в буддизме, религии и т.д. так и в каббале попробовав себя человек или остается или уходит, найдя для себя то, что искал или нет.
      Простите, но Ваше понимание сути каббалы и ее методик весьма поверхностное. В рамках форума я могу лишь констатировать это и не более того. Если у Вас все таки есть интерес к данной теме, попробуйте разобраться глубже, уверен для своего пути почерпнете еще много полезных вещей.
      Путь Экклизиаста, как Вы говорите, не стоит трактовать так упрощенно, не об том в этой книге речь.
      Если же изначально ты будешь следовать некоторым заповедям, которые, видимо, придется принять на веру, то
      ты можешь избежать многих ненужных затрат сил и времени. Кстати этот подход и в каббале тоже вроде бы используется. Буддизм же говорит об изначальной работе с желанием, независимо по большоу счету от объекта. Желание в нем рассматривается как элемент цепи причинно-следственных связей, описывающей испытываемые нами страдания, появляющиеся из нашего неведения (конец и начало цепочки). Само по себе желание не есть что-то плохое или то, от чего можно избавиться, но Буддизм учит уничтожить следующее звено цепи - сильное страстное желание, влекущее привязанность к объекту желания. В христианстве это называется избавлением от страстей (или "уход от мира" в его эзотерическом толковании). Это позволяет постепенно избавляться от ряда омрачений нашего ума, ложных концепций и прийти к истинному пониманию. Если для Вас тут не хватает антиэгоистической работы, то она на самом деле присутсвует (как в самой этой схеме, так и параллельно рядом практик). В Буддизме вообще личность и это человека понимается как иллюзия, отсюда и альтруизм.
      В каббале используется путь верой выше знания, переход со ступени на ступень, всегда осуществляется верой выше знания, по другому не получается. Новая духовная ступень, всегда начинается с тьмы.
      По поводу "уничтожения" желания, я уже высказывался неоднократно, добавлю лишь, что желание уничтожить нельзя, нужно изменить на него намерение, в противном случае желание будет возвращаться к человеку в разных одеяниях и с увеличивающейся силой, пока не вынудит правильно с ним отработать. Вернуться может и не в этом воплощении и необязательно в следующем, но вернется.
      Хочу напомнить, что каббала не занимается делами человека на земле, она говорит о духовной составляющей человека и о ее работе. Двуногое существо под названием человек, к душе отношения не имеет. Не имеет до тех пор пока не разовьет ее из своей точки в сердце. До тех пор это мертвое (с точки зрения духовного) существо.
      Касательно иллюзий, то каббала говорит о том, что мира в том виде в котором, мы ощущаем его нашими пятью органами чувств, не существует. В упрощенной форме это можно выразить, как фильм который крутит Творец для души, это лишь проекция света Творца в келим творения.

      Комментарий


      • #18
        Мне показалось, что Вы немного раздражены.
        Слушая изложение основ Каббалы Лайтманов,
        Принимаю это, как опечатку.
        Извините, конечно же, опечатка. Никакого раздражения. Лайтмана наоборот уважаю.

        Простите, но Ваше понимание сути каббалы и ее методик весьма поверхностное.
        Так и есть, на большее я и не претендую. Я пока слишком мало знаком с Каббалой. Если я допустил какие-то ошибки, исправьте меня, возможно я что-то не так понял.

        Путь Экклизиаста, как Вы говорите, не стоит трактовать так упрощенно, не об том в этой книге речь.
        Речь может и не об этом, но это один из выводов, уроков, которые из этой книги можно почерпнуть.
        А о чем, Вы полагаете, там речь?

        В каббале используется путь верой выше знания, переход со ступени на ступень, всегда осуществляется верой выше знания, по другому не получается.
        Согласен. Пришел к этому на собственном опыте. Но это особый случай веры. Я же говорил не совсем о такой вере, но о вере, которая не ищет подтверждения последующим знанием или опытом и потому рискует обратиться к фанатизму.
        Вера, предшествующая знанию позитивно описывается и в Агни-йоге, она именуется "чувствознание" или предчувствие знания.
        Так Вы согласны с моим тезисом, что не абсолютно всё в Каббале (да, в принципе, и н етолько в Каббале) зиждется на опытном знании?

        Новая духовная ступень, всегда начинается с тьмы.
        Тьмы неведения.

        По поводу "уничтожения" желания, я уже высказывался неоднократно, добавлю лишь, что желание уничтожить нельзя, нужно изменить на него намерение, в противном случае желание будет возвращаться к человеку в разных одеяниях и с увеличивающейся силой, пока не вынудит правильно с ним отработать.
        А где я утверждал возможность именно уничтожения желания?
        Кстати, а по какому принципу, Вы полагаете, работает метод аскезы (например в христианстве), когда желанию тупо и долго сопротивляются?

        В результате анализа различных источников в различных учениях в работе со страстями можно выделить три уровня (в зависимости от способностей и уровня развития):
        !) Уровень противопоставления. Это похоже на подавление, но происходит не просто отказ от желания, но замена его. Негативному желанию, страсти противопоставляется развитие противоположного позитивного качества.
        Кстати, несмотя на то, что некоторые христиане практиковали подавление желаний, другие святые отцы говорили о малоэффективности и сложности такой практики, предлагая взамен метод противопоставления.
        2) Уровень преобразования. Негативное качество не отрицается, а преобразовывается. В Буддизме это уровень тантры. В этом смысле первый уровень - уровень сутры - уровень заповедей и запретов.
        Это более действенный, но и более опасный метод, требующий руководства учителя.
        3) Уровень самоосвобождения страстей. Встречается редко и представляет собой высшую практику, доступную немногим. Если не уметь пользоватьсЯ, то лучше не соваться. Метод основан на понимании того, что наша природа исконно чиста. Необходимо достичь на Земле этого изначального состояния чистоты, недвойственности, и тогда появляющие страсти будут сами растворятся, не омрачая и не обусловливая тебя. Предполагается не отрицание, но и не следование при появлении мысли (обязательно пребывая в состоянии чистоты, недвойственности, осознающей ясности) её осознают, нр не подавляют, но и не следуют за ней, она сама растворяется. Само появление мыслей воспринимается как неотъемлемое свойство ума. Это представлено в Буддизме практиками высшего уровня - Дзогчен и Махамудра.

        Вернуться может и не в этом воплощении и необязательно в следующем, но вернется.
        В общем-то по сути я уже понял ответ на выше заданным мной вопрос :wink:
        Согласен. Но христиан это не знаботит, т.к. они не верят в другие воплощения

        Хочу напомнить, что каббала не занимается делами человека на земле, она говорит о духовной составляющей человека и о ее работе.
        А разве духовная составляющая человека не находится в прямой связи с его делами на земле?

        Двуногое существо под названием человек, к душе отношения не имеет.
        Само слово ЧЕЛОВЕК предполагает духовную составляющую: ЧЕЛО - Дух, ВЕК - временное обозначение. Встречал чуть разные варианты трактовки: человек есть дух, приходящий в веках или же дух, живущий век.

        Не имеет до тех пор пока не разовьет ее из своей точки в сердце. До тех пор это мертвое (с
        точки зрения духовного) существо.
        В этом смысле согласен.

        Касательно иллюзий, то каббала говорит о том, что мира в том виде в котором, мы ощущаем его нашими пятью органами чувств, не существует.
        Именно так.
        В упрощенной форме это можно выразить, как фильм который крутит Творец для души, это лишь проекция света Творца в келим творения.
        Радость есть особая мудрость!

        Комментарий


        • #19
          в каббале, есть методика и методы. методика одна, методов несколько.
          коротко и схематично это выглядит так - методика - исправление происходит за счет привлечения на себя света (без мистики и шаманства), ученик с помощью учителя, книги и группы, во время урока настраивает (фокусирует) себя на постижение духовного и в меру того на сколько ему это удается, свет исправления исправляет его келим. и так до того момента, пока не наступит выход на первую духовную ступень (рождение в духовном), а дальше возникают дополнительные моменты и нюансы. но в остальном все внешне так и продолжается от ступени к ступени до полного исправления желания получать. роль учителя понятна, роль книги в том, что используют книги написанные каббалистами находящимися на уровне гмар ткун или, как правило, выше и притянувшие свет оттуда, вложив его в написанное, с помощью этого ученик и настраивает себя на ту ступень с которой писалась книга и с которой ему и светит свет. группа настраивает ученика своим качественным общим состоянием и передает свое желание к постижению духовного. повторюсь это коротко и очень упрощенно.
          что касается методов, то практически всегда была групповая работа, но небольшими группами и передача шла лично каждому ученику. бааль сулам разработал методику с упором на групповую работу, далее ее развил рабаш и продолжает лайтман.
          в этих двух основных методах есть тоже различные вариации.
          по еклизеасту нужно просто садиться и читать и рассказывать о чем там речь или писать комментарий, сами понимаете это не форумный формат. если совсем коротоко, речь о строении и взаимодействии духовных миров и духовной работе в них.
          так вы согласны с моим тезисом, что не абсолютно всё в каббале (да, в принципе, и н етолько в каббале) зиждется на опытном знании?
          нет, извините, не согласен, касательно каббалы. нет ни одной серьезной книги по каббале в которой есть просто фантазии. каббалист находясь на какой-то ступени описывает свои постижения до этой ступени включительно. другие поднимаются на эту ступень и либо видят тоже самое и такая книга имеет место быть, или видят, что это плод фантазий тщеславного человека и отношение к ней, как к листу бумаги в которую можно что-то завернуть.
          а где я утверждал возможность именно уничтожения желания?
          я понял именно так, извините.
          мне сложно сравнивать разные подходы, религии, практики. я не досконально их знаю. одно могу сказать, что если человек серьезно занимается духовным постижением и творец его поднимает на первую духовную ступен, то такой человек уже явно ощущая творца может самостоятельно правильно делать следующие шаги. но не имея знаний о духовных законах, системе мироздания и цели творения, он может слететь с духовного очень просто. и среди каббалистов такое случается, хотя вооружены они для таких походов, как говориться дай бог каждому.
          цитата:
          двуногое существо под названием человек, к душе отношения не имеет.

          само слово человек предполагает духовную составляющую: чело - дух, век - временное обозначение. встречал чуть разные варианты трактовки: человек есть дух, приходящий в веках или же дух, живущий век.
          :d вы согласились со следущим тезисом, но не согласны с этим, где логика?
          в животном есть животная душа, но божественная это другое, вы же понимаете разницу.
          а разве духовная составляющая человека не находится в прямой связи с его делами на земле?
          да находится, если она присутствует в человеке, а присутствует она если человек развил душу из точки в сердце. а пока идет лишь воздействие на точку, чтобы она пробудилась.

          Комментарий


          • #20
            Сообщение от Kabol
            В каббале, есть методика и методы. Методика одна, методов несколько.
            Коротко и схематично это выглядит так - методика - исправление происходит за счет привлечения на себя света (без мистики и шаманства), ученик с помощью учителя, книги и группы, во время урока настраивает (фокусирует) себя на постижение духовного и в меру того на сколько ему это удается, свет исправления исправляет его келим. И так до того момента, пока не наступит выход на первую духовную ступень (рождение в духовном), а дальше возникают дополнительные моменты и нюансы. Но в остальном все внешне так и продолжается от ступени к ступени до полного исправления желания получать. Роль учителя понятна, роль книги в том, что используют книги написанные каббалистами находящимися на уровне Гмар Ткун или, как правило, выше и притянувшие свет оттуда, вложив его в написанное, с помощью этого ученик и настраивает себя на ту ступень с которой писалась книга и с которой ему и светит свет. Группа настраивает ученика своим качественным общим состоянием и передает свое желание к постижению духовного. Повторюсь это коротко и очень упрощенно.
            Не могу не поделиться пришедшей на ум аналогией в Буддизме, где буддист принимает прибежище в "трёх драгоценностях": Будде, Дхарме и Сангхе. Будда есть просвященный учитель (в тантре иногда эта троица дополняется словом "гуру"), Дхарма есть чистое Учение (в Вашем примере книга - выражение его), Сангха - это община духовных единомышленников.

            По Еклизеасту нужно просто садиться и читать и рассказывать о чем там речь или писать
            комментарий, сами понимаете это не форумный формат. Если совсем коротоко, речь о строении и взаимодействии духовных миров и духовной работе в них.
            Об этом можно где-то прочитать? Эта книга довольно сильно выделяется среди других книг ветхого завета, что многие отмечают.

            Так Вы согласны с моим тезисом, что не абсолютно всё в Каббале (да, в принципе, и н етолько в Каббале) зиждется на опытном знании?
            Нет, извините, не согласен, касательно каббалы. Нет ни одной серьезной книги по каббале в которой есть просто фантазии. Каббалист находясь на какой-то ступени описывает свои постижения до этой ступени включительно. Другие поднимаются на эту ступень и либо видят тоже самое и такая книга имеет место быть, или видят, что это плод фантазий тщеславного человека и отношение к ней, как к листу бумаги в которую можно что-то завернуть.
            В общем-то Вы уже дважды согласились с моей мыслью в другой теме тут. Возможно просто тут она по-другому сформулирована. Я имел в виду не содержание каббалы как дисциплины - оно пополняется опытным путём, а имел в виду то, что не все каббалисты познали всё на собственном опыте и многое им приходится принимать на веру.

            Мне сложно сравнивать разные подходы, религии, практики. Я не досконально их знаю.
            Я тоже далеко не всё знаю. Относительно хорошо знаю некоторые моменты христианства и буддизма, немнго индийских йог. В каббале в общем-то совсем профан, но пониманию способствует то, что основа везде одна и многие моменты аналогичны.

            Одно могу сказать, что если человек серьезно занимается духовным постижением и Творец его поднимает на первую духовную ступен, то такой человек уже явно ощущая Творца может самостоятельно правильно делать следующие шаги.
            Не знаю, происходит ли это на первой ступени или нет, но определенно есть такая стадия, ступень, с которой это ощущается.
            Возможно каббала называет именно это первой ступенью, но это всё относительно, классификацию можно представить в зависимости от её назначения. Например в Агни-йоге приводятся следующие степени познавания: встревоженный, озирающийся, стучащийся, внемлющий, припоминающий, претворяющий, меченосец, мощный, лампада пустыни, пустынный лев, сотрудник начал, создатель.

            Но не имея знаний о духовных законах, системе мироздания и цели творения, он может слететь с духовного очень просто.
            Если нет стержня, то это неизбежно.

            Само слово ЧЕЛОВЕК предполагает духовную составляющую: ЧЕЛО - Дух, ВЕК - временное обозначение. Встречал чуть разные варианты трактовки: человек есть дух, приходящий в веках или же дух, живущий век.
            Вы согласились со следущим тезисом, но не согласны с этим, где логика?
            В животном есть животная душа, но Божественная это другое, Вы же понимаете разницу.
            C чем я согласился, чтобы это входило в противоречие с моим несогласием? Я несогласился со слишком резким утверждением о том, что человек не имеет отношения к душе. Есть "животная душа", есть "человеческая" и они, конечно, отличаются. Их даже можно распределить в семеричной классификации тонких оболочек. Но есть и единая для них Монада - частица Бога, она же есть и в камнях.

            Да находится, если она присутствует в человеке, а присутствует она если человек развил душу из точки в сердце. А пока идет лишь воздействие на точку, чтобы она пробудилась.
            Она присутствует у все, но не у всех она пробуждена.
            Радость есть особая мудрость!

            Комментарий


            • #21
              Об этом можно где-то прочитать? Эта книга довольно сильно выделяется среди других книг ветхого завета, что многие отмечают.
              Боюсь на русском языке, врядли.
              Разве что... Книга Зоар, это каббалистический комментарий на книги Ветхого Завета. Лайтман сечас дает уроки по Зоару (есть и более ранние уроки, есть и книга "Зоар" на русском с его комментариями на некоторые главы из Зоара) там можно найти кое что.
              В общем-то Вы уже дважды согласились с моей мыслью в другой теме тут. Возможно просто тут она по-другому сформулирована. Я имел в виду не содержание каббалы как дисциплины - оно пополняется опытным путём, а имел в виду то, что не все каббалисты познали всё на собственном опыте и многое им приходится принимать на веру.
              Каббалист информацию о ступени находящейся выше его уровня от другого каббалиста воспринимет на веру, но как руководство к действию. Он достигает того же уровня и выясняет насколько все это верно на своем опыте. Но вообе то понятие вера в каббале это отдельная тема. Ее очень сложно обсуждать с людьми не владеющими терминологией. Могу посоветовать набрать в гугле - вера, Лайтман, Шамати, Зоар и попытаться вникнуть в понятия вера, знание, разум - думаю, найдете для себя много интересного.
              Я тоже далеко не всё знаю. Относительно хорошо знаю некоторые моменты христианства и буддизма, немнго индийских йог. В каббале в общем-то совсем профан, но пониманию способствует то, что основа везде одна и многие моменты аналогичны.
              Да, Природа (свет Творца) одна, мы ее только интерпретируем разумом несколько по разному, исходя из наших свойств и материального опыта.
              C чем я согласился, чтобы это входило в противоречие с моим несогласием? Я несогласился со слишком резким утверждением о том, что человек не имеет отношения к душе. Есть "животная душа", есть "человеческая" и они, конечно, отличаются. Их даже можно распределить в семеричной классификации тонких оболочек. Но есть и единая для них Монада - частица Бога, она же есть и в камнях.
              Я говорил о том, что у материальной оболочки нет души (про потенциал мы не говорим), материя и оживляется для того, чтобы ее "приобрести". Всетаки, более правильно сказать, что материя и создана, чтобы "затуманить" Душе ощущение Творца, оторвать ее от Него, и дать возможность Душе в таком состоянии, как бы обрести себя (свойство отдачи - БОЖЕСТВЕННУЮ ДУШУ).

              Комментарий


              • #22
                Совершенно верно - намерение есть основа и причина, действие есть результат и следствие. Намерение - понятие тонкое, поэтому его обволакивают во многие понятия: мотив, побуждение, желание... Это, конечно, подтверждает то, что все идет от мысли, о чем говорит Учение Живой Этики. Хорошо было бы привести здесь и сборку о мысли из Агни Йоги.
                (1921 Ноябрь 10.). Чудо совершается в жизни, откройте глаза – увидите.

                Комментарий


                • #23
                  Сообщение от Kabol
                  Об этом можно где-то прочитать? Эта книга довольно сильно выделяется среди других книг ветхого завета, что многие отмечают.
                  Боюсь на русском языке, врядли.
                  Разве что... Книга Зоар, это каббалистический комментарий на книги Ветхого Завета. Лайтман сечас дает уроки по Зоару (есть и более ранние уроки, есть и книга "Зоар" на русском с его комментариями на некоторые главы из Зоара) там можно найти кое что ...
                  Появился такой цикл передач "Сила книги Зоар" - http://www.zoar.tv/sila-knigi-zoar , в которых подробно рассказывается о авторах этой книге, времени ее создания, и главное, зачем она была написана, почему именно в наше время она так широко расскрывается людям.

                  Комментарий


                  • #24
                    Давай простирания!


                    Автор: Аюр Цырендоржиев


                    Некоторые готовы лоб расшибить об доску для простираний, чтобы только избавиться от болезни или же, чтобы обрести удачу в делах. И самое главное, все делают подсчет: сто, тысяча, десять тысяч, сто тысяч… Как будто цифры что - то решают... Колумнист АРД Аюр Цырендоржиев об ошибочном усердии.

                    Очередной раз убеждаюсь, что настоящая практика дхармы - изменение ума в альтруистическом направлении. При всей суете множественных действий, есть опасность упустить самое главное - суть, основу пути. К примеру, в Бодхгае много людей каждый день делают простирания, обходы вокруг ступ, читают молитвы и мантры, совершают подношения светильников, воды, цветов, благовоний. Но порой, все это остается на уровне внешнего проявления, без изменения ума. Особенно, когда нет более высокой мотивации, кроме желания обрести блага этой жизни для себя и близких.
                    В этом случае, хоть и накапливается незначительная добродетель, подобные действия становятся кажимостью практики, далеким отголоском настоящего буддийского пути. Что же действительно необходимо делать? Так это менять свое отношение к людям, к существам. Возможно, мы думаем, что являемся важными людьми: умными, значимыми и тд. Но это не имеет никакого смысла при отсутствии взаимодействия с другими.
                    Если нет других, то какой смысл быть самым богатым, знаменитым, успешным, самым сильным, самым красивым, умным...
                    Все эти понятия обусловлены наличием живых существ вокруг нас. Поэтому, наше добросердечное отношение и должно стать краеугольным камнем духовного совершенства. И в этом есть смысл. Собственное счастье достигается наличием добродетели, и нет высшей добродетели нежели забота о тех, кто нас окружает. А самое высшее собственное благо - это реализация состояния Будды. В писаниях говорится, что для проявления природы Будды необходимы две причины, это - собрание заслуг-добродетелей и собрание мудрости.
                    Так вот - обе причины осуществляются через особые деяния - парамиты. И сказано, что парамиты - это даяния, нравственности и терпения, развиваются благодаря опоре на других. В одиночку культивировать эти запредельные деяния не представляется возможным. Поэтому то просветление и стоит под большим вопросом при отсутствии заботы о живых существах. Некоторые "молодые" практикующие считают, что надо начитать миллионы мантр, чтобы обрести мощь и магическую силу для реализации всех желаний.
                    Некоторые же готовы лоб расшибить об доску для простираний, чтобы только избавиться от болезни или же, чтобы обрести удачу в делах. И самое главное - все делают подсчет: сто, тысяча, десять тысяч, сто тысяч… Как будто цифры что - то решают... Похвально когда есть усердие в действии, но печально, когда действие направлено в ошибочном направлении. Когда преследуются цели собственных амбиций, когда в уме есть только собственное Я. Превращать Путь высшего просветления на благо других в средство возвышения собственного эго - это все равно, что заставить царя убирать экскременты за своими поддаными. И если мы ошибемся в самом начале, то куда мы придем в конце?

                    Справка

                    Об авторе. Пять лет учился в Иволгинском институте Даши Чойнхорлин, затем - в Индии. Несколько лет преподавал в буддийском универститете имени Дамба Даржа Заяева. Аюр – противник догм в религии и сторонник свободы выбора. Вероятно, поэтому посты нашего автора вызывают в социальных сетях огромный отклик, а подчас – изумление.

                    Радость есть особая мудрость!

                    Комментарий


                    Agni-Yoga Top Sites
                    Обработка...
                    X